Креатив

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Как "Святой Источник" помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

Чтобы помочь пользователям следить за количеством воды, которые они пьют в течение суток, и нативно рассказать о продуктах бренда «Святой Источник», компания IDS Borjomi, группа АДВ и отдел Инновационных решений Mail.ru Group создали калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте».  

Задачи

В рамках проекта важно было построить ассоциацию бренда «Святой Источник» с привычкой правильного потребления воды, привлечь внимание аудитории к таким вопросам, а также ярко и креативно анонсировать новый продукт среди релевантной аудитории – «Святой Источник Активные Минералы». Новинка обогащена магнием, который помогает ускорить обмен веществ и защищает организм от быстрого утомления.

Механика 

С помощью платформы «Здоровье ВКонтакте» можно больше узнать о своем организме и сформировать полезные привычки, например, научиться снимать стресс при помощи дыхательных упражнений, мотивировать себя отказаться от курения или следить за симптомами.

На платформе пользователи могут обмениваться информацией и результатами с друзьями: соревноваться, делиться успехами и вместе закреплять полезные привычки. Причем делать это можно независимо от того, какие фитнес-трекеры и мобильные устройства используются – вся информация собирается в одном сервисе. 

В рамках кампании в сервисе «Водный баланс» был создан калькулятор потребления воды с нативной интеграцией бренда «Святой Источник». С его помощью пользователи могут следить за количеством потребляемой воды и устанавливать цели на каждый день. Калькулятор помогает рассчитать необходимый объем потребления воды в течение дня на базе основных характеристик: возраста, веса, роста, образа жизни. 

Каждый выпитый стакан воды можно добавлять в калькулятор. Отдельные задания и автоматические напоминания помогают поддерживать баланс воды и мотивируют пользователей следить за объемом потребляемой жидкости. 

Пример интеграции бренда в сервис 

Бренд был гармонично интегрирован в приложение в различных форматах – брендированные калькулятор и стаканы, при нажатии на которые появляется поп-ап с информацией про «Святой Источник» и предложение рассчитать необходимую норму воды. Кроме этого, бренд нативно интегрировал информацию о продуктах в  тематические экспертные статьи, которые рассказывали о важности поддержания питьевого режима в привычном ритме жизни. Например, в материалах пользователь мог узнать о том, как правильно пить воду во время занятий спортом или какую воду в принципе лучше пить. 

Примеры экспертных материалов в рамках проекта  

Чтобы рассказать о проекте широкой аудитории, пользователей привлекали из разных каналов социальной сети ВКонтакте. Например, медийная поддержка проекта проходила в ленте новостей и в Историях. Кампания длилась в течение двух месяцев.

Результаты кампании 

При помощи нативной интеграции в сервис «Водный баланс» на платформе Здоровье ВКонтакте бренду удалось привлечь внимание широкой аудитории, которая заботиться о своем здоровье, и выстроить нативную коммуникацию с пользователями. 

В результате кампании поставленные KPI по количеству уникальных пользователей, перешедших в калькулятор воды удалось перевыполнить на 165%: в калькулятор потребления воды зашел почти каждый десятый пользователь платформы Здоровье ВКонтакте. При этом более 80% из них установили в сервисе цель по потреблению воды, а  материалы от экспертов набрали более 57 000 прочтений. 

Калькулятором интересовались одинаково и женщины, и мужчины – 51% и 49% соответственно. Больше трети пользователей – люди в возрасте от 18 до 21 года. Анализ аудитории по городам показал, что большинство пользователей сервиса живут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках. 

«Миссия бренда «Святой Источник» и компании в целом – рассказывать о важности здорового образа жизни и помогать формировать полезную привычку пить воду, делая это доступными способами в релевантных каналах. Благодаря данному проекту доносить полезную информацию до потребителя стало еще удобнее и интереснее», – отмечает директор по маркетингу IDS Borjomi Маргарита Меликсетян.

«Возможности социальных сетей сегодня помогают рекламодателям не только рассказывать о своих товарах и услугах широкой аудитории, но и использовать новые форматы и сервисы для качественной коммуникации с потенциальными потребителями. ВКонтакте постоянно развивает сервисы, при помощи которых пользователи могут решать важные для себя задачи, не выходя из социальной сети. Один из них – платформа «Здоровье ВКонтакте». С ее помощью пользователи могут узнавать больше о своем организме и формировать полезные привычки, а рекламодатели – использовать дополнительные нестандартные форматы и интерактивные механики, чтобы нативно доносить ключевые сообщения до целевой аудитории» – комментирует Ольга Фролова, старший менеджер проектов, группа ВКонтакте, Направление инновационных решений Mail.ru Group.

15.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация