Новости компаний

Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу

Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу

17 июня 2025 года начинает работу цифровой проект «Один музей. Три взгляда», разработанный Государственным Эрмитажем и VK. Он предлагает аудитории новый опыт знакомства с коллекцией ведущего музея страны. Пользователей ждут три необычных цифровых маршрута по Эрмитажу, ведущими которых стали Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока. Пройти по ним можно будет с помощью чат-бота в сообществе Эрмитажа ВКонтакте или QR-кодов прямо в залах музея.

«Один музей. Три взгляда» — это три цифровых маршрута, для которых ведущими станут известные медиаперсоны. Для тех, кто желает узнать о подвигах и судьбоносных поворотах истории нашей страны, журналист и писатель Сергей Минаев проведет исторический маршрут вместе с генеральным директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским. Увидеть в известных художественных произведениях подлинные сюжеты, которые часто остаются непонятыми, можно будет в компании стендап-комика Евгения Чебаткова в рамках юмористического цифрового маршрута. А музейный маршрут для молодой и любознательной аудитории проведет певица и блогер Клава Кока.

Пользователей ожидают неочевидные истории, редкие экспонаты и диалог один на один между ведущим и музеем. Причем каждой звезде проекта будет отвечать «голос» самого Эрмитажа, название которого от французского ermitage означает «место уединения». Благодаря качественному медиаконтенту, современному формату и харизматичным ведущим, цифровые маршруты позволят аудитории из любой точки мира увидеть экспозицию одного из самых известных музеев, не выходя из дома.

Чтобы пройти по цифровым маршрутам вместе с Сергеем Минаевым, Евгением Чебатковым и Клавой Кокой, достаточно будет воспользоваться чат-ботом в официальном сообществе Эрмитажа ВКонтакте. В залах же самого музея рядом с экспонатами можно будет найти QR-коды, открывающие доступ к эксклюзивному контенту.

Каждый маршрут завершится в особенном пространстве в Галерее Растрелли, созданном при поддержке компании Samsung Electronics, которая является техническим партнером Государственного Эрмитажа с 1997 года.

05.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация