Новости компаний

"Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK

"Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK

Подведены итоги второго этапа грантовой программы VK по поддержке институций и авторов в сфере культуры и искусства. Координационный совет выбрал 41 победителя из 18 регионов России. Полученные гранты финалисты смогут направить на продвижение своего контента ВКонтакте.

Всего на получение цифровых грантов претендовал 121 проект, из них к экспертизе допустили 94, а в финал прошел 41. Среди победителей – яркие проекты федеральных и региональных институций, а также инициативы авторов цифрового контента об искусстве и культуре. Полный список доступен на сайте грантовой программы VK Гранты. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в лидерах по количеству заявок оказались Республика Татарстан, Новосибирская и Свердловская области.

Подкаст, который бы я посмотрел вечерком

В частности, Государственному музею истории российской литературы имени В. И. Даля победу принёс проект «Подкаст, который бы я посмотрел вечерком».
По задумке, три сотрудника музея обсудят с гостями главные вопросы жизни Вселенной на примере литературных произведений. Например, зачем мы читаем детективы или почему смех – это серьезно?
В проект войдут 5 тематических слотов из видео и серии постов – каждый будет посвящён действующей выставке музея. В эпизодах подкаста «спрячут» секретные слова — зрителям предстоит собрать из них предложение, используя цифровые ключи из сопровождающего контента.

На кухне у писателя

Историко-литературный музей города Пушкина получил цифровой грант за проект «На кухне у писателя». В нём сотрудники музея снимут серию кулинарных шоу с рецептами из произведений русских писателей. 
К примеру, пожарят курицу по рецепту, заимствованному из произведения Алексея Толстого «Петр Первый» и приготовят те самые свекольные блины, которые были любимым кушаньем Александра Пушкина. За приготовлением блюд ведущие обсудят интересные факты из биографий писателей и поделятся историями создания книг и рецептов.

История моей семьи

С индивидуальной инициативой «История моей семьи» дебютировала Елизавета Красная (Елизавета Красная | Искусствовед). Автор предлагает аудитории узнать больше про генеалогическое древо с помощью подкастов, видео и текстов. Искусствовед расскажет про семьи, которые с помощью технологий смогли восстановить свою историю, даст советы по поиску родственников и ссылки на полезные ресурсы, а также запишет интервью с экспертами.

Десятки миллионов на культурный контент

VK запустила расширенную программу грантовой поддержки культурных учреждений и авторов в начале 2024 года. Ее общий объем составил 60 млн руб., а реализация проходила в два этапа. На первом распределялись денежные гранты на создание контента, на втором — гранты на продвижение ВКонтакте.

Для участия в программе необходимо было иметь зарегистрированное юридическое лицо или статус ИП и вести открытое сообщество ВКонтакте с аудиторией от тысячи подписчиков. Каждый заявитель мог подать до трех проектов. Победителями первого этапа стали 29 заявителей из 20 регионов России. Им предстоит реализовать проекты до конца 2024 года, а освоить грант на продвижение – до конца января 2025 года.

Директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва:

«Цель грантового конкурса — дать возможность культурным проектам из разных регионов получить заслуженные внимание и поддержку. Мы стремимся создать условия, при которых такие инициативы могут развиваться и находить отклик у людей со всей страны. Это вдохновляет авторов и учреждения на созидание и дальнейшую просветительскую работу. Быть площадкой, где уникальный творческий контент и зритель могут встретиться в ленте рекомендаций за пару секунд — большая честь для нас».

Департамент по работе с сообществами VK занимается экспертной поддержкой авторов сообществ ВКонтакте, каналов в Дзене и групп в Одноклассниках. Сотрудники департамента помогают блогерам трёх платформ в создании, улучшении и продвижении контента. 

26.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация