Новости

Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей

Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей

В 2024 году социальная сеть расширила возможности для создателей контента: представила платформу VK AdBlogger для размещения нативных интеграций, новую программу монетизации видео, расширила функциональность VK Donut, обновила кабинет выплат и раздел статистики сообществ. Совокупный доход авторов с помощью официальных инструментов монетизации ВКонтакте вырос на 28% и составил 7,1 млрд рублей. 

Сообщества и монетизация

Обновления платформы способствовали росту числа активных контентных сообществ на 9,4%. 

С помощью VK Donut авторы заработали рекордные 1,4 млрд рублей — вдвое больше, чем в 2023 году. Общее количество авторов, которые пользуются VK Donut, выросло в 1,7 раза. В сентябре создатели контента получили возможность ставить цели на конкретные сборы средств — этой возможностью воспользовалось 43 тысяч сообществ. Самый крупный заработок с помощью целей составил 270 тысяч рублей

Благодаря росту числа разовых донатов и появлению целей количество пользователей, поблагодаривших авторов, увеличилось в 11 раз. Среди самых популярных тематик, привлекающих донаты: творчество, образование, музыка, видеоигры, k-pop и семейный контент. 

Соцсеть обновила кабинет выплат, сделав его более удобным для создателей контента. Физические лица могут получать доход напрямую, переводы на карту через СБП осуществляются с комиссией 0,1% — минимальной среди всех способов перевода денег. Деньги зачисляются на банковский счет моментально. 

Лента и контент

В 2024 году социальная сеть представила новый дизайн ленты. Нововведение помогает пользователям легче находить интересных авторов, а контент-мейкерам — укреплять вовлечённость и выстраивать более глубокие связи с аудиторией. 

На платформе было опубликовано 7,6 млрд единиц контента: постов, клипов, видео и историй. Среднее количество лайков на пост в ленте увеличилось на 75%, суммарный охват клипов вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. В июне пользователи разместили 96,8 млн историй — он стал самым активным месяцем для этого формата контента. 

Среднесуточное число просмотров VK Клипов за год выросло на 163% и достигло рекордной отметки — 2,5 млрд. Ежедневно короткие видео смотрят 33 млн человек, число авторов клипов выросло на 24,6%, количество подписок на их страницы увеличилось на 22,5%.

30.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация