Новости

Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей

Заработок авторов во ВКонтакте вырос на 28% в 2024 году - до 7,1 млрд рублей

В 2024 году социальная сеть расширила возможности для создателей контента: представила платформу VK AdBlogger для размещения нативных интеграций, новую программу монетизации видео, расширила функциональность VK Donut, обновила кабинет выплат и раздел статистики сообществ. Совокупный доход авторов с помощью официальных инструментов монетизации ВКонтакте вырос на 28% и составил 7,1 млрд рублей. 

Сообщества и монетизация

Обновления платформы способствовали росту числа активных контентных сообществ на 9,4%. 

С помощью VK Donut авторы заработали рекордные 1,4 млрд рублей — вдвое больше, чем в 2023 году. Общее количество авторов, которые пользуются VK Donut, выросло в 1,7 раза. В сентябре создатели контента получили возможность ставить цели на конкретные сборы средств — этой возможностью воспользовалось 43 тысяч сообществ. Самый крупный заработок с помощью целей составил 270 тысяч рублей

Благодаря росту числа разовых донатов и появлению целей количество пользователей, поблагодаривших авторов, увеличилось в 11 раз. Среди самых популярных тематик, привлекающих донаты: творчество, образование, музыка, видеоигры, k-pop и семейный контент. 

Соцсеть обновила кабинет выплат, сделав его более удобным для создателей контента. Физические лица могут получать доход напрямую, переводы на карту через СБП осуществляются с комиссией 0,1% — минимальной среди всех способов перевода денег. Деньги зачисляются на банковский счет моментально. 

Лента и контент

В 2024 году социальная сеть представила новый дизайн ленты. Нововведение помогает пользователям легче находить интересных авторов, а контент-мейкерам — укреплять вовлечённость и выстраивать более глубокие связи с аудиторией. 

На платформе было опубликовано 7,6 млрд единиц контента: постов, клипов, видео и историй. Среднее количество лайков на пост в ленте увеличилось на 75%, суммарный охват клипов вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. В июне пользователи разместили 96,8 млн историй — он стал самым активным месяцем для этого формата контента. 

Среднесуточное число просмотров VK Клипов за год выросло на 163% и достигло рекордной отметки — 2,5 млрд. Ежедневно короткие видео смотрят 33 млн человек, число авторов клипов выросло на 24,6%, количество подписок на их страницы увеличилось на 22,5%.

30.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 07:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация