Новости компаний

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке  с Владом А4

На платформе VK Видео состоялась премьера онлайн-экскурсии от Влада А4 по Государственной Третьяковской галерее. Видео доступно эксклюзивно в сообществе музея ВКонтакте. 

В своей авторской манере Влад А4 выступил в роли гида и поделился редкими фактами об истории создания 9 великих картин из собрания музея: «Девочка с персиками» В.А. Серова, «Стычка с финляндскими контрабандистами» В.Г. Худякова, «Лунная ночь на Днепре» А.И. Куинджи, «Гадалка» М.А. Врубеля, «Утро в сосновом лесу» И.И Шишкина и К.А. Савицкого и других.

По словам Влада А4, осмотр постоянной экспозиции Третьяковской галереи вживую может занять не менее двух часов, а в онлайн-формате — 18 минут. Онлайн-экскурсия в сопровождении видеоблогера поможет посетителям быстрее сориентироваться в залах музея в Лаврушинском переулке.

Во время виртуальной прогулки по галерее блогер рассказал о том, какой из шедевров Архипа Куинджи написан особой лунной краской; сколько встреч назначал художник Валентин Серов императору Николаю II для создания портрета монарха; как называется произведение Виктора Борисова-Мусатова, для которого автор нашел необычное колористическое решение, напоминающее «фильтр» для фотографий в социальных сетях.

Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK: 

«Виртуальная прогулка по Третьяковке с Владом А4 дает возможность пользователям по-новому взглянуть на опыт «общения» с искусством и посещение музеев сегодня. Видеоблогер особенно популярен среди самой юной аудитории, которая после «посещения» видеоэкскурсии наверняка вдохновится на прогулку по музею. Мы традиционно реализуем проекты в области эдьютейнмента для молодежи в тематических сообществах о культуре и искусстве на всех платформах VK. Например, к ежегодной всероссийской акции «Ночь музеев» в 2024 году аудитории были бесплатно доступны лекции от 80 российских музеев и блогеров, а также 45 эксклюзивных онлайн-экскурсий по музеям Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока, Северного Кавказа и других регионов страны».

Елена Проничева, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи:

«Третьяковская галерея — один из главных музеев национального искусства России, отражающий его уникальный вклад в мировую культуру. Мы очень гостеприимный музей, известный своей богатой коллекцией, наиболее знаменитые картины которой представлены в постоянной экспозиции нашего исторического здания. Авторский маршрут Влада А4 с интересными фактами об известных всем полотнах и великих художниках поможет молодой аудитории по новому взглянуть на музей и, надеюсь, подтолкнет их к посещению галереи, чтобы уже вживую познакомится с произведениями».

21.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация