Новости компаний

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке с Владом А4

Пользователи ВКонтакте смогут виртуально прогуляться по Третьяковке  с Владом А4

На платформе VK Видео состоялась премьера онлайн-экскурсии от Влада А4 по Государственной Третьяковской галерее. Видео доступно эксклюзивно в сообществе музея ВКонтакте. 

В своей авторской манере Влад А4 выступил в роли гида и поделился редкими фактами об истории создания 9 великих картин из собрания музея: «Девочка с персиками» В.А. Серова, «Стычка с финляндскими контрабандистами» В.Г. Худякова, «Лунная ночь на Днепре» А.И. Куинджи, «Гадалка» М.А. Врубеля, «Утро в сосновом лесу» И.И Шишкина и К.А. Савицкого и других.

По словам Влада А4, осмотр постоянной экспозиции Третьяковской галереи вживую может занять не менее двух часов, а в онлайн-формате — 18 минут. Онлайн-экскурсия в сопровождении видеоблогера поможет посетителям быстрее сориентироваться в залах музея в Лаврушинском переулке.

Во время виртуальной прогулки по галерее блогер рассказал о том, какой из шедевров Архипа Куинджи написан особой лунной краской; сколько встреч назначал художник Валентин Серов императору Николаю II для создания портрета монарха; как называется произведение Виктора Борисова-Мусатова, для которого автор нашел необычное колористическое решение, напоминающее «фильтр» для фотографий в социальных сетях.

Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK: 

«Виртуальная прогулка по Третьяковке с Владом А4 дает возможность пользователям по-новому взглянуть на опыт «общения» с искусством и посещение музеев сегодня. Видеоблогер особенно популярен среди самой юной аудитории, которая после «посещения» видеоэкскурсии наверняка вдохновится на прогулку по музею. Мы традиционно реализуем проекты в области эдьютейнмента для молодежи в тематических сообществах о культуре и искусстве на всех платформах VK. Например, к ежегодной всероссийской акции «Ночь музеев» в 2024 году аудитории были бесплатно доступны лекции от 80 российских музеев и блогеров, а также 45 эксклюзивных онлайн-экскурсий по музеям Москвы, Санкт-Петербурга, Дальнего Востока, Северного Кавказа и других регионов страны».

Елена Проничева, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи:

«Третьяковская галерея — один из главных музеев национального искусства России, отражающий его уникальный вклад в мировую культуру. Мы очень гостеприимный музей, известный своей богатой коллекцией, наиболее знаменитые картины которой представлены в постоянной экспозиции нашего исторического здания. Авторский маршрут Влада А4 с интересными фактами об известных всем полотнах и великих художниках поможет молодой аудитории по новому взглянуть на музей и, надеюсь, подтолкнет их к посещению галереи, чтобы уже вживую познакомится с произведениями».

21.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 19:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация