Новости компаний

Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом

Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом

Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», лицом которой стал актёр Милош Бикович.

От наступающего года все ждут новых возможностей, новых проектов, идей и свершений. И кто, как не Borjomi, может зарядить энергией и вдохновить на то, чтобы реализовать задуманное. В этом году Borjomi исполнилось 130 лет, и он, как никогда, молод и полон сил. Ведь это только начало!

Borjomi каждый год создаёт праздничную атмосферу и даёт возможность случиться чуду благодаря креативным активациям и конкурсам. И этот год – не исключение. В этот раз легендарный бренд минеральной воды объединился с ведущими ритейлерами страны, чтобы объявить о начале новогоднего сезона. Лицом праздничной кампании Borjomi с «Пятёрочкой» и «Перекрёстком» стал популярный актёр Милош Бикович.

Всем, кто хочет провести новогодние праздники активно и весело, Borjomi и «Пятёрочка» дают шанс выиграть миллион рублей* и множество ярких призов в акции «Начни год с миллиона!». Для участия в акции необходимо единовременно приобрести три бутылки минеральной воды Borjomi в «Пятёрочке» с предъявлением «Выручай-карты» и зарегистрировать чек на сайте акции. Розыгрыш проводится каждую неделю до 7 января 2021 года, количество чеков от одного участника неограниченно.

Ещё один способ зарядиться новогодним настроением по полной – принять участие в акции «Отмечай на все 130%» от Borjomi и сети «Перекрёсток». Выиграть 130 000 рублей* и стильный мерч можно, также купив три Borjomi в любом супермаркете «Перекрёсток» или заказав доставку в мобильном приложении сети. Чек о покупке необходимо зарегистрировать на сайте акции, итоги подводятся каждую неделю до 7 января 2021 года. Больше чеков – больше шансов на победу!

В поддержку новогоднего промо стартовала масштабная рекламная кампания на TV, в интернете, наружной рекламе, социальных сетях и в местах продаж. Она продлится 1,5 месяца и по традиции завершится к концу новогодних праздников.  месяцев. Благодаря участию талантливого Милоша Биковича зрители увидят в динамичных роликах, на что готов пойти герой, чтобы получить Borjomi, и как начать год с миллиона.

«Borjomi в этом году исполнилось 130 лет, и он каждый раз заряжает аудиторию своей энергией. Особенно в новогодний период – ведь Borjomi – один из знаковых символов Нового года. Мы рады объявить о старте сезона розыгрышей, сюрпризов и волшебства. Если и заряжаться новогодним настроением, то на миллион и на все 130%. И это только начало!», – рассказала Алла Рахман, старший бренд-менеджер Borjomi в России.

«Новый год – один из самых любимых и популярных праздников у россиян. В этом году встречать главную ночь года многие семьи будут дома в кругу самых близких. «Пятёрочка» поможет всем подготовиться к домашнему торжеству, чтобы удивить всех своих родных и гостей вкусным и красивым столом. А благодаря акции с Borjomi мы дополнительно даём шанс выиграть ценные призы и подарки к празднику», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова. 

«Перекрёсток» всегда поддерживает интересные нестандартные партнерские активации. Мы делаем это ярко и в своем стиле. В этот раз мы вместе с Borjomi вдохновляем аудиторию на то, чтобы заряжаться пользой любимой воды, да еще и получать за это призы. Простая механика, любимый бренд, участие селебрити и мега призы – секрет успеха у наших покупателей», — пояснил директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

*Денежный приз будет разыгран один раз в рамках каждой акции

01.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация