Новости компаний

Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом

Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом

Самая новогодняя вода запустила масштабную кампанию с ведущими ритейлерами – торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перекрёсток», лицом которой стал актёр Милош Бикович.

От наступающего года все ждут новых возможностей, новых проектов, идей и свершений. И кто, как не Borjomi, может зарядить энергией и вдохновить на то, чтобы реализовать задуманное. В этом году Borjomi исполнилось 130 лет, и он, как никогда, молод и полон сил. Ведь это только начало!

Borjomi каждый год создаёт праздничную атмосферу и даёт возможность случиться чуду благодаря креативным активациям и конкурсам. И этот год – не исключение. В этот раз легендарный бренд минеральной воды объединился с ведущими ритейлерами страны, чтобы объявить о начале новогоднего сезона. Лицом праздничной кампании Borjomi с «Пятёрочкой» и «Перекрёстком» стал популярный актёр Милош Бикович.

Всем, кто хочет провести новогодние праздники активно и весело, Borjomi и «Пятёрочка» дают шанс выиграть миллион рублей* и множество ярких призов в акции «Начни год с миллиона!». Для участия в акции необходимо единовременно приобрести три бутылки минеральной воды Borjomi в «Пятёрочке» с предъявлением «Выручай-карты» и зарегистрировать чек на сайте акции. Розыгрыш проводится каждую неделю до 7 января 2021 года, количество чеков от одного участника неограниченно.

Ещё один способ зарядиться новогодним настроением по полной – принять участие в акции «Отмечай на все 130%» от Borjomi и сети «Перекрёсток». Выиграть 130 000 рублей* и стильный мерч можно, также купив три Borjomi в любом супермаркете «Перекрёсток» или заказав доставку в мобильном приложении сети. Чек о покупке необходимо зарегистрировать на сайте акции, итоги подводятся каждую неделю до 7 января 2021 года. Больше чеков – больше шансов на победу!

В поддержку новогоднего промо стартовала масштабная рекламная кампания на TV, в интернете, наружной рекламе, социальных сетях и в местах продаж. Она продлится 1,5 месяца и по традиции завершится к концу новогодних праздников.  месяцев. Благодаря участию талантливого Милоша Биковича зрители увидят в динамичных роликах, на что готов пойти герой, чтобы получить Borjomi, и как начать год с миллиона.

«Borjomi в этом году исполнилось 130 лет, и он каждый раз заряжает аудиторию своей энергией. Особенно в новогодний период – ведь Borjomi – один из знаковых символов Нового года. Мы рады объявить о старте сезона розыгрышей, сюрпризов и волшебства. Если и заряжаться новогодним настроением, то на миллион и на все 130%. И это только начало!», – рассказала Алла Рахман, старший бренд-менеджер Borjomi в России.

«Новый год – один из самых любимых и популярных праздников у россиян. В этом году встречать главную ночь года многие семьи будут дома в кругу самых близких. «Пятёрочка» поможет всем подготовиться к домашнему торжеству, чтобы удивить всех своих родных и гостей вкусным и красивым столом. А благодаря акции с Borjomi мы дополнительно даём шанс выиграть ценные призы и подарки к празднику», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова. 

«Перекрёсток» всегда поддерживает интересные нестандартные партнерские активации. Мы делаем это ярко и в своем стиле. В этот раз мы вместе с Borjomi вдохновляем аудиторию на то, чтобы заряжаться пользой любимой воды, да еще и получать за это призы. Простая механика, любимый бренд, участие селебрити и мега призы – секрет успеха у наших покупателей», — пояснил директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

*Денежный приз будет разыгран один раз в рамках каждой акции

01.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2021 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация