Новости компаний

Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов

Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов

Впервые за 130 лет Borjomi представляет инновационную линейку с нотами ягод, трав и фруктов – микс Borjomi, родниковой воды, ароматов ягод, фруктов и экстрактов трав

Новый продукт – это ответ бренда на растущий запрос жителей больших городов сделать образ жизни более осознанным и сбалансированным. Мы привыкли играть со временем наперегонки, углубляться в городские дебри и скролить истории из жизни. Мы давно ориентируемся на местности благодаря электронным картам и навигаторам, следим за сменой климата в мобильных приложениях и наслаждаемся рассветами в ленте соцсетей. Жизнь в мегаполисе отнимает много сил и энергии, так как максимально далека от естественного порядка вещей: биоритмы нарушены, сезоны смешаны, уровень шума повышен, свежий воздух не так уж свеж. Кажется, пришло время вспомнить о собственных истоках и попробовать свежий и незабываемый, как дикая природа, Borjomi с ароматами ягод, трав и фруктов.

Новинка делает каждый глоток особенным, потому что Borjomi раскрывается в три этапа: вдохни насыщенный аромат натуральных фруктов, ягод и трав, почувствуй лёгкий вкус Borjomi с ароматами и наслаждайся приятным послевкусием с чуть солоноватой минеральной ноткой. Новая линейка Borjomi представлена четырьмя необычными сочетаниями: «цитрус-имбирь», «вишня-гранат», «земляника-травы», «лайм-кориандр». Яркий аромат, легкий вкус, отсутствие калорий и пониженная минерализация делает новый Borjomi таким необычным и подходящим на каждый день напитком. Гастрономический нюанс: температура подачи белого вина, 10-12 градусов, идеальна для того, чтобы получить максимальный уровень наслаждения от Borjomi.

«Уже много лет мы создаем тренды, предлагая передовые решения в упаковке. Borjomi каждый раз обновлялся внешне: мы первыми запустили минеральную воду в банке, предложили потребителю сезонные и тематические лимитированные коллекции, трансформировали дизайн с учетом современных тенденций. Сейчас пришло время поменяться и изнутри – мы впервые за 130 лет представили продуктовую новинку – Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов. Мы видим потенциал в категории ароматизированной воды, наша новинка поможет дать повод пить минеральную воду чаще благодаря разнообразию вкусов. Она расширяет представление о здоровых и вкусных инновационных продуктах», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Маргарита Меликсетян.

Открой для себя дикую природу в удобной упаковке: вдохни аромат, сделай глоток.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация