Новости компаний

Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов

Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов

Впервые за 130 лет Borjomi представляет инновационную линейку с нотами ягод, трав и фруктов – микс Borjomi, родниковой воды, ароматов ягод, фруктов и экстрактов трав

Новый продукт – это ответ бренда на растущий запрос жителей больших городов сделать образ жизни более осознанным и сбалансированным. Мы привыкли играть со временем наперегонки, углубляться в городские дебри и скролить истории из жизни. Мы давно ориентируемся на местности благодаря электронным картам и навигаторам, следим за сменой климата в мобильных приложениях и наслаждаемся рассветами в ленте соцсетей. Жизнь в мегаполисе отнимает много сил и энергии, так как максимально далека от естественного порядка вещей: биоритмы нарушены, сезоны смешаны, уровень шума повышен, свежий воздух не так уж свеж. Кажется, пришло время вспомнить о собственных истоках и попробовать свежий и незабываемый, как дикая природа, Borjomi с ароматами ягод, трав и фруктов.

Новинка делает каждый глоток особенным, потому что Borjomi раскрывается в три этапа: вдохни насыщенный аромат натуральных фруктов, ягод и трав, почувствуй лёгкий вкус Borjomi с ароматами и наслаждайся приятным послевкусием с чуть солоноватой минеральной ноткой. Новая линейка Borjomi представлена четырьмя необычными сочетаниями: «цитрус-имбирь», «вишня-гранат», «земляника-травы», «лайм-кориандр». Яркий аромат, легкий вкус, отсутствие калорий и пониженная минерализация делает новый Borjomi таким необычным и подходящим на каждый день напитком. Гастрономический нюанс: температура подачи белого вина, 10-12 градусов, идеальна для того, чтобы получить максимальный уровень наслаждения от Borjomi.

«Уже много лет мы создаем тренды, предлагая передовые решения в упаковке. Borjomi каждый раз обновлялся внешне: мы первыми запустили минеральную воду в банке, предложили потребителю сезонные и тематические лимитированные коллекции, трансформировали дизайн с учетом современных тенденций. Сейчас пришло время поменяться и изнутри – мы впервые за 130 лет представили продуктовую новинку – Borjomi с нотами ягод, трав и фруктов. Мы видим потенциал в категории ароматизированной воды, наша новинка поможет дать повод пить минеральную воду чаще благодаря разнообразию вкусов. Она расширяет представление о здоровых и вкусных инновационных продуктах», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Маргарита Меликсетян.

Открой для себя дикую природу в удобной упаковке: вдохни аромат, сделай глоток.

01.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация