Новости компаний

УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!"

УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!"

Начинай инвестировать на фондовом рынке с УК «Альфа-Капитал» и вдохновляйся на новые свершения с легендарной водой Borjomi!

УК «Альфа-Капитал», одна из лидирующих управляющих компаний России, и один из крупнейших производителей природной бутилированной воды в России и СНГ DS Borjomi Russia, запускают акцию «Заряди свой капитал!» для молодых и активных граждан, которые делают первые шаги в инвестировании.

Акция рассчитана на инвесторов, активно использующих онлайн-сервисы, и направлена на популяризацию рынка коллективных инвестиций в стране. Проект поможет определиться с вложениями и дает возможность приумножения капитала при помощи простых инструментов. 

Компания «Альфа-Капитал» – один из лидеров по внедрению новых технологических платформ, позволяющих использовать различные инвестиционные инструменты дистанционно. Около половины клиентов компании уже совершают покупки продуктов без посещения офиса.

Клиенты «Альфа-Капитала», как новые, так и текущие с активами до 10 тыс. рублей[1], инвестировавшие в любой продукт «Альфа-Капитал» с помощью цифровых сервисов компании – сайта alfacapital.ru или мобильного приложения, получит в качестве приза упаковку минеральной воды Borjomi, которая поможет зарядиться природной энергией вулканических минералов и вдохновиться на новые инвестиционные решения. Чтобы принять участие в акции, необходимо инвестировать в любые продукты УК «Альфа-Капитал» на сумму от 10 тыс. рублей через мобильное приложение или сайт компании. Акция проходит для жителей крупнейших городов России – Москвы, Санкт-Петербурга,  Новосибирска и Ростова-на-Дону с 5 октября по 5 декабря 2020 г.[2]

Полные правила акции доступны на сайте «Альфа-Капитал».

Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал»:

«Мы рады представить акцию, которая стала возможна благодаря тесной синергии компаний консорциума Альфа-групп – считаем это правильным шагом для продвижения инвестиций среди новой категории инвесторов. В современном мире использование дистанционных финансовых сервисов становится все более актуальным. В этом году число инвесторов, которые покупают наши продукты, используя онлайн-сервисы, выросло на 21%. Мы видим заметный рост интереса к коллективным инвестициям со стороны миллениалов, родившихся в эпоху интернета и высоких технологий. Наша компания продолжит делать акцент на развитие мобильных сервисов и технологий, позволяющих массовому инвестору пользоваться всеми возможными сервисами и продуктами. Мы уверены, что наши шаги по продвижению продуктов через дистанционные каналы продаж будут способствовать развитию инвестиционного рынка и формированию у наших граждан культуры сбережений».

Маргаритовоа Меликсетян, директор по маркетингу ИДС Боржоми Россия:

«Borjomi – инновационный бренд, который всегда идет на шаг впереди своего времени и уже 130 лет вдохновляет своих поклонников на новые достижения, теперь это и первые инвестиции на фондовом рынке. Это прекрасный повод попробовать себя в данном направлении. Мы уверены, что наш проект поможет повысить уровень инвестиционной грамотности молодёжи в стране и мы в прямом смысле дадим и заряд здоровья, и заряд капитала. Ведь когда ты полон здоровья, истории начинаются снова и снова. Мы рады коллаборации с таким сильным игроком на рынке, как «Альфа-Капитал» и уверены, что это только начало в нашей совместной истории».  


 

[1] Клиенты «Альфа-Капитал» с инвестициями до 10 000 рублей и первичной покупкой через мобильное приложение или сайт «Альфа-Капитал».

[2] Срок действия Акции: с 05 октября по 05 декабря 2020 г. или до исчерпания бонусного фонда.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 17:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация