Новости компаний

УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!"

УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!"

Начинай инвестировать на фондовом рынке с УК «Альфа-Капитал» и вдохновляйся на новые свершения с легендарной водой Borjomi!

УК «Альфа-Капитал», одна из лидирующих управляющих компаний России, и один из крупнейших производителей природной бутилированной воды в России и СНГ DS Borjomi Russia, запускают акцию «Заряди свой капитал!» для молодых и активных граждан, которые делают первые шаги в инвестировании.

Акция рассчитана на инвесторов, активно использующих онлайн-сервисы, и направлена на популяризацию рынка коллективных инвестиций в стране. Проект поможет определиться с вложениями и дает возможность приумножения капитала при помощи простых инструментов. 

Компания «Альфа-Капитал» – один из лидеров по внедрению новых технологических платформ, позволяющих использовать различные инвестиционные инструменты дистанционно. Около половины клиентов компании уже совершают покупки продуктов без посещения офиса.

Клиенты «Альфа-Капитала», как новые, так и текущие с активами до 10 тыс. рублей[1], инвестировавшие в любой продукт «Альфа-Капитал» с помощью цифровых сервисов компании – сайта alfacapital.ru или мобильного приложения, получит в качестве приза упаковку минеральной воды Borjomi, которая поможет зарядиться природной энергией вулканических минералов и вдохновиться на новые инвестиционные решения. Чтобы принять участие в акции, необходимо инвестировать в любые продукты УК «Альфа-Капитал» на сумму от 10 тыс. рублей через мобильное приложение или сайт компании. Акция проходит для жителей крупнейших городов России – Москвы, Санкт-Петербурга,  Новосибирска и Ростова-на-Дону с 5 октября по 5 декабря 2020 г.[2]

Полные правила акции доступны на сайте «Альфа-Капитал».

Ирина Кривошеева, генеральный директор УК «Альфа-Капитал»:

«Мы рады представить акцию, которая стала возможна благодаря тесной синергии компаний консорциума Альфа-групп – считаем это правильным шагом для продвижения инвестиций среди новой категории инвесторов. В современном мире использование дистанционных финансовых сервисов становится все более актуальным. В этом году число инвесторов, которые покупают наши продукты, используя онлайн-сервисы, выросло на 21%. Мы видим заметный рост интереса к коллективным инвестициям со стороны миллениалов, родившихся в эпоху интернета и высоких технологий. Наша компания продолжит делать акцент на развитие мобильных сервисов и технологий, позволяющих массовому инвестору пользоваться всеми возможными сервисами и продуктами. Мы уверены, что наши шаги по продвижению продуктов через дистанционные каналы продаж будут способствовать развитию инвестиционного рынка и формированию у наших граждан культуры сбережений».

Маргаритовоа Меликсетян, директор по маркетингу ИДС Боржоми Россия:

«Borjomi – инновационный бренд, который всегда идет на шаг впереди своего времени и уже 130 лет вдохновляет своих поклонников на новые достижения, теперь это и первые инвестиции на фондовом рынке. Это прекрасный повод попробовать себя в данном направлении. Мы уверены, что наш проект поможет повысить уровень инвестиционной грамотности молодёжи в стране и мы в прямом смысле дадим и заряд здоровья, и заряд капитала. Ведь когда ты полон здоровья, истории начинаются снова и снова. Мы рады коллаборации с таким сильным игроком на рынке, как «Альфа-Капитал» и уверены, что это только начало в нашей совместной истории».  


 

[1] Клиенты «Альфа-Капитал» с инвестициями до 10 000 рублей и первичной покупкой через мобильное приложение или сайт «Альфа-Капитал».

[2] Срок действия Акции: с 05 октября по 05 декабря 2020 г. или до исчерпания бонусного фонда.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2022 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация