Новости компаний

IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки

IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки

В тестовом режиме автоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок установили в сентябре 2020 года в гипермаркетах «Глобус» в подмосковных Королёве и Красногорске.

Это совместный проект сети гипермаркетов «Глобус» и лидера рынка бутилированной воды IDSBorjomiRussia. Он был запущен в рамках корпоративной программы устойчивого развития «Жить осознанно». У покупателей сети появилась возможность не только приобщиться к раздельному сбору сырья, но и накопить бонусы на покупки и благотворительность - за сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi и «Эдельвейс» начисляется 2 бонуса на карту лояльности сети, за тару от других производителей - 1 бонус.

Всего за три месяца фандоматы собрали 132 644 единиц упаковки – это 3 821 кг пластика и 441 кг алюминия

«Мы внимательно следили как фандоматы приживутся в наших гипермаркетах. Результат превзошёл все ожидания - за время тестового периода более 4 500 покупателей присоединились к проекту. Особенно впечатлил магазин в Королёве, где в день порой сдают более 1000 единиц упаковки. Из-за высокого спроса мы приняли решение поставить там дополнительный фандомат.» - Полина Мурашкина, руководитель отдела контроля качества, устойчивого развития и экологии.

Покупатели с большим энтузиазмом отнеслись к инициативе компаний и не только активно сдавали упаковку, но и интересовались её дальнейшей судьбой. Так, из первой партии переработанной тары планируется сделать брендированные жилеты для сотрудников «Глобус».

«Как лидер рынка бутилированной воды, IDSBorjomiRussia продолжает поддерживать программы по защите окружающей среды благодаря инновационным технологиям как на производстве, так и вне его. Мы рады, что потребители откликаются на наши экологические инициативы и планируем в дальнейшем сотрудничать с сетью «Глобус», способствоватьформированию культуры ответственного потребления и помогать сохранению природных ресурсов», - пояснила Маргарита Меликсетян, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

В феврале фандоматы установили ещё в 7 гипермаркетах сети, а именно в московских районах Медведково и Коммунарке, а также в подмосковных городах Одинцове, Климовске, Котельниках, Пушкине и Щёлкове.

В перспективе компания рассматривает установку фандоматов во всех гипермаркетах сети в России.

16.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация