Новости компаний

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

В марте 2020 года анимационная студия КиноАтис совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс запускает брендированный корм для собак с изображениями звезд франшизы «Белка и Стрелка».

Новый лицензионный партнер студии – компания Валта – подготовил красочные упаковки корма для собак, произведенного в Италии. На упаковках красуются харизматичная и своенравная Стрелка и очаровательная и смелая Белка в своих фирменных скафандрах, готовые отправиться в свое очередное захватывающее космическое путешествие.

«Персонажи Белка и Стрелка – одни из самых знаменитых собак во всем мире, поэтому  продукция, которую выпустит наш новый лицензионный партнер, определенно будет пользоваться успехом у хозяев собак. Теперь герои знаменитой франшизы будут радовать не только маленьких детей и родителей, но и их питомцев», - говорит коммерческий директор  студии КиноАтис Наталия Бабич.

Для своих домашних любимцев можно приобрести консервы под названием Monge Monoprotein в самом широком ассортименте – с говядиной, олениной, кроликом, ягненком, индейкой, уткой, курицей и тунцом. Продукция будет выпускаться в упаковках 150 и 400 грамм.

Белка и Стрелка, как самые яркие и знаменитые представители четвероногих любимцев человека, одобряют новый корм для собак любых пород - нежный паштет из натуральных и свежих продуктов.

«Наша отрасль - зооиндустрия - очень эмоциональная. Многие владельцы очень заботиться о здоровье своих четвероногих любимцев. Семейная аудитория - это наши потенциальные покупатели, ведь в 55% домохозяйств живут  собаки или кошки, а в 37% - оба питомца. Мы выбрали героев анимационного фильма «Белка и Стрелка», чтобы удивить и обрадовать их. К тому же и мои дети с огромным удовольствием смотрят все фильмы этой замечательной франшизы! Поэтому наш выбор был очевиден. Персонажи с характером, их интересная жизнь и борьба за добро подкупает любого зрителя», - рассказывает директор по маркетингу АО «Валта Пет Продактс», эксклюзивного дистрибьютора брендов ТМ Monge в России Елена Крупина.

Производители и дистрибьюторы корма для животных Monge Monoprotein отмечают, что он отличается от всех других представленных на рынке: это полнорационные консервированные корма для собак с уникальной монопротеиновой рецептурой. Это означает, что в составе корма только один источник животного белка. Данные диеты идеально подходят как всем питомцам, так и собакам с проблемами непереносимости отдельных видов белка. Ведь здоровый питомец – это счастливый владелец.

КиноАтис берет начало в 2004 году и до сих пор является одним из лидеров в области анимации в России, а также одной из лучших независимых анимационных студий мира. Компания уже не первый год активно реализует лицензионные программы как в России, так и в других странах. Бренды КиноАтиса уже успешно зарекомендовали себя на рынке товаров: запоминающиеся образы героев, обладающих неповторимым характером и внешностью, успели полюбиться юным зрителям и заслужить доверие их родителей. «Белка и Стрелка» - один из самых прибыльных анимационных брендов, пользующийся широким спросом у потребителей.

АО «Валта Пет Продактс» на рынке с 1996 года. За 24 года работы компания подобрала самый широкий ассортимент качественных и востребованных зоотоваров от ведущих мировых производителей.

20.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация