Новости компаний

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

В марте 2020 года анимационная студия КиноАтис совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс запускает брендированный корм для собак с изображениями звезд франшизы «Белка и Стрелка».

Новый лицензионный партнер студии – компания Валта – подготовил красочные упаковки корма для собак, произведенного в Италии. На упаковках красуются харизматичная и своенравная Стрелка и очаровательная и смелая Белка в своих фирменных скафандрах, готовые отправиться в свое очередное захватывающее космическое путешествие.

«Персонажи Белка и Стрелка – одни из самых знаменитых собак во всем мире, поэтому  продукция, которую выпустит наш новый лицензионный партнер, определенно будет пользоваться успехом у хозяев собак. Теперь герои знаменитой франшизы будут радовать не только маленьких детей и родителей, но и их питомцев», - говорит коммерческий директор  студии КиноАтис Наталия Бабич.

Для своих домашних любимцев можно приобрести консервы под названием Monge Monoprotein в самом широком ассортименте – с говядиной, олениной, кроликом, ягненком, индейкой, уткой, курицей и тунцом. Продукция будет выпускаться в упаковках 150 и 400 грамм.

Белка и Стрелка, как самые яркие и знаменитые представители четвероногих любимцев человека, одобряют новый корм для собак любых пород - нежный паштет из натуральных и свежих продуктов.

«Наша отрасль - зооиндустрия - очень эмоциональная. Многие владельцы очень заботиться о здоровье своих четвероногих любимцев. Семейная аудитория - это наши потенциальные покупатели, ведь в 55% домохозяйств живут  собаки или кошки, а в 37% - оба питомца. Мы выбрали героев анимационного фильма «Белка и Стрелка», чтобы удивить и обрадовать их. К тому же и мои дети с огромным удовольствием смотрят все фильмы этой замечательной франшизы! Поэтому наш выбор был очевиден. Персонажи с характером, их интересная жизнь и борьба за добро подкупает любого зрителя», - рассказывает директор по маркетингу АО «Валта Пет Продактс», эксклюзивного дистрибьютора брендов ТМ Monge в России Елена Крупина.

Производители и дистрибьюторы корма для животных Monge Monoprotein отмечают, что он отличается от всех других представленных на рынке: это полнорационные консервированные корма для собак с уникальной монопротеиновой рецептурой. Это означает, что в составе корма только один источник животного белка. Данные диеты идеально подходят как всем питомцам, так и собакам с проблемами непереносимости отдельных видов белка. Ведь здоровый питомец – это счастливый владелец.

КиноАтис берет начало в 2004 году и до сих пор является одним из лидеров в области анимации в России, а также одной из лучших независимых анимационных студий мира. Компания уже не первый год активно реализует лицензионные программы как в России, так и в других странах. Бренды КиноАтиса уже успешно зарекомендовали себя на рынке товаров: запоминающиеся образы героев, обладающих неповторимым характером и внешностью, успели полюбиться юным зрителям и заслужить доверие их родителей. «Белка и Стрелка» - один из самых прибыльных анимационных брендов, пользующийся широким спросом у потребителей.

АО «Валта Пет Продактс» на рынке с 1996 года. За 24 года работы компания подобрала самый широкий ассортимент качественных и востребованных зоотоваров от ведущих мировых производителей.

20.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация