Новости компаний

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

В марте 2020 года анимационная студия КиноАтис совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс запускает брендированный корм для собак с изображениями звезд франшизы «Белка и Стрелка».

Новый лицензионный партнер студии – компания Валта – подготовил красочные упаковки корма для собак, произведенного в Италии. На упаковках красуются харизматичная и своенравная Стрелка и очаровательная и смелая Белка в своих фирменных скафандрах, готовые отправиться в свое очередное захватывающее космическое путешествие.

«Персонажи Белка и Стрелка – одни из самых знаменитых собак во всем мире, поэтому  продукция, которую выпустит наш новый лицензионный партнер, определенно будет пользоваться успехом у хозяев собак. Теперь герои знаменитой франшизы будут радовать не только маленьких детей и родителей, но и их питомцев», - говорит коммерческий директор  студии КиноАтис Наталия Бабич.

Для своих домашних любимцев можно приобрести консервы под названием Monge Monoprotein в самом широком ассортименте – с говядиной, олениной, кроликом, ягненком, индейкой, уткой, курицей и тунцом. Продукция будет выпускаться в упаковках 150 и 400 грамм.

Белка и Стрелка, как самые яркие и знаменитые представители четвероногих любимцев человека, одобряют новый корм для собак любых пород - нежный паштет из натуральных и свежих продуктов.

«Наша отрасль - зооиндустрия - очень эмоциональная. Многие владельцы очень заботиться о здоровье своих четвероногих любимцев. Семейная аудитория - это наши потенциальные покупатели, ведь в 55% домохозяйств живут  собаки или кошки, а в 37% - оба питомца. Мы выбрали героев анимационного фильма «Белка и Стрелка», чтобы удивить и обрадовать их. К тому же и мои дети с огромным удовольствием смотрят все фильмы этой замечательной франшизы! Поэтому наш выбор был очевиден. Персонажи с характером, их интересная жизнь и борьба за добро подкупает любого зрителя», - рассказывает директор по маркетингу АО «Валта Пет Продактс», эксклюзивного дистрибьютора брендов ТМ Monge в России Елена Крупина.

Производители и дистрибьюторы корма для животных Monge Monoprotein отмечают, что он отличается от всех других представленных на рынке: это полнорационные консервированные корма для собак с уникальной монопротеиновой рецептурой. Это означает, что в составе корма только один источник животного белка. Данные диеты идеально подходят как всем питомцам, так и собакам с проблемами непереносимости отдельных видов белка. Ведь здоровый питомец – это счастливый владелец.

КиноАтис берет начало в 2004 году и до сих пор является одним из лидеров в области анимации в России, а также одной из лучших независимых анимационных студий мира. Компания уже не первый год активно реализует лицензионные программы как в России, так и в других странах. Бренды КиноАтиса уже успешно зарекомендовали себя на рынке товаров: запоминающиеся образы героев, обладающих неповторимым характером и внешностью, успели полюбиться юным зрителям и заслужить доверие их родителей. «Белка и Стрелка» - один из самых прибыльных анимационных брендов, пользующийся широким спросом у потребителей.

АО «Валта Пет Продактс» на рынке с 1996 года. За 24 года работы компания подобрала самый широкий ассортимент качественных и востребованных зоотоваров от ведущих мировых производителей.

20.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация