Новости компаний

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

Корм для собак с изображениями звезд франшизы "Белка и Стрелка" поступит в продажу в апреле

В марте 2020 года анимационная студия КиноАтис совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс запускает брендированный корм для собак с изображениями звезд франшизы «Белка и Стрелка».

Новый лицензионный партнер студии – компания Валта – подготовил красочные упаковки корма для собак, произведенного в Италии. На упаковках красуются харизматичная и своенравная Стрелка и очаровательная и смелая Белка в своих фирменных скафандрах, готовые отправиться в свое очередное захватывающее космическое путешествие.

«Персонажи Белка и Стрелка – одни из самых знаменитых собак во всем мире, поэтому  продукция, которую выпустит наш новый лицензионный партнер, определенно будет пользоваться успехом у хозяев собак. Теперь герои знаменитой франшизы будут радовать не только маленьких детей и родителей, но и их питомцев», - говорит коммерческий директор  студии КиноАтис Наталия Бабич.

Для своих домашних любимцев можно приобрести консервы под названием Monge Monoprotein в самом широком ассортименте – с говядиной, олениной, кроликом, ягненком, индейкой, уткой, курицей и тунцом. Продукция будет выпускаться в упаковках 150 и 400 грамм.

Белка и Стрелка, как самые яркие и знаменитые представители четвероногих любимцев человека, одобряют новый корм для собак любых пород - нежный паштет из натуральных и свежих продуктов.

«Наша отрасль - зооиндустрия - очень эмоциональная. Многие владельцы очень заботиться о здоровье своих четвероногих любимцев. Семейная аудитория - это наши потенциальные покупатели, ведь в 55% домохозяйств живут  собаки или кошки, а в 37% - оба питомца. Мы выбрали героев анимационного фильма «Белка и Стрелка», чтобы удивить и обрадовать их. К тому же и мои дети с огромным удовольствием смотрят все фильмы этой замечательной франшизы! Поэтому наш выбор был очевиден. Персонажи с характером, их интересная жизнь и борьба за добро подкупает любого зрителя», - рассказывает директор по маркетингу АО «Валта Пет Продактс», эксклюзивного дистрибьютора брендов ТМ Monge в России Елена Крупина.

Производители и дистрибьюторы корма для животных Monge Monoprotein отмечают, что он отличается от всех других представленных на рынке: это полнорационные консервированные корма для собак с уникальной монопротеиновой рецептурой. Это означает, что в составе корма только один источник животного белка. Данные диеты идеально подходят как всем питомцам, так и собакам с проблемами непереносимости отдельных видов белка. Ведь здоровый питомец – это счастливый владелец.

КиноАтис берет начало в 2004 году и до сих пор является одним из лидеров в области анимации в России, а также одной из лучших независимых анимационных студий мира. Компания уже не первый год активно реализует лицензионные программы как в России, так и в других странах. Бренды КиноАтиса уже успешно зарекомендовали себя на рынке товаров: запоминающиеся образы героев, обладающих неповторимым характером и внешностью, успели полюбиться юным зрителям и заслужить доверие их родителей. «Белка и Стрелка» - один из самых прибыльных анимационных брендов, пользующийся широким спросом у потребителей.

АО «Валта Пет Продактс» на рынке с 1996 года. За 24 года работы компания подобрала самый широкий ассортимент качественных и востребованных зоотоваров от ведущих мировых производителей.

20.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация