Новости компаний

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

15 мая 2018 года в городе Балашихе Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с проектом «Территория безопасности» и анимационной студией «КиноАтис» проведут акцию для школьников, направленную на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Акция будет проходить с 10 утра у средней общеобразовательной школы номер 24 (Балашиха, мкр. Гагарина, дом 14).

Учащиеся младших классов побывают на борту специального автобуса Мострансавто с изображениями любимых героев «Белки и Стрелки», попадут на интерактивный урок, посвященный темам дорожной безопасности, и примут участие в увлекательной тематической викторине.

На необычном занятии школьники в игровой форме повторят основы безопасного поведения на дороге, ответят на вопросы викторины о дорожных знаках и элементах улично-дорожной сети, разберут с сотрудниками Госавтоинспекции наиболее распространенные дорожные ситуации и вспомнят правила ношения световозвращателей. В заключительной части программы аниматоры предложат детям выполнить игровые задания по мотивам анимационных фильмов «Белка и Стрелка».

Проект «Территория безопасности» представляет собой комплекс мероприятий, направленный на создание безопасной и удобной дорожной сети вблизи образовательных учреждений. Впервые «Территория безопасности» была представлена на выставке Министерства транспорта Российской Федерации «Транспорт России» в декабре 2016 года. 

Помимо акции с брендированным автобусом, «Территория безопасности», совместно со студией «КиноАтис», занимается установкой дорожных стендов с изображениями анимационных героев вблизи образовательных учреждений. Так, 28 апреля 2018 года в городе Химки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Юннатов, около гимназии № 9 был установлен новый информационный дорожный стенд «Белка и Стрелка» в виде персонажа популярных анимационных фильмов и сериалов о звездных собаках. Это событие стало поводом для сюжета передачи «С добрым утром, малыши!» на телеканале «Карусель».

После того, как яркий стенд с героиней мультфильма по имени Белка был установлен и закреплен на дорожном знаке, ведущий известной передачи Степашка провел ряд интервью с участниками дорожного движения, а также с автором проекта «Территория безопасности» Ольгой Серебряковой. Степашка поинтересовался у водителей, привлекает ли знак их внимание и расспросил детей, учеников школы, о правилах дорожного движения. В заключение съемок Ольга Серебрякова рассказала Степашке о главной задаче проекта «Территория безопасности» - добиться обустройства территории около школ и детских садов по всем правилам.

Это уже не первый информационный стенд на территории Химок, установленный в рамках проекта: летом 2017 года в городе были обустроены три участка около общеобразовательных учреждений. Около школ и детских садов появились не только стенды, но и новые пешеходные переходы, лежачие полицейские и другие средства обеспечения дорожной безопасности.

Также в мае этого года в Подмосковье Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с анимационной студией «КиноАтис» и проектом «Территория безопасности».  запускают акцию, в рамках которой при поездке на автобусах, следующих по сезонным маршрутам, пассажирам с детьми будут выдаваться светоотражающие брелоки c изображением персонажей франшизы о звездных собаках, при использовании которых школьники будут гораздо заметнее участникам дорожного движения на улицах в темное время суток, что позволит снизить риск происшествий с участием пешеходов.

Владислав Мурашов, генеральный директор Мострансавто:

Открылся дачный сезон, запущены дополнительные маршруты, следующие вблизи садовых и дачных товариществ Подмосковья. Семьи часто проводят выходные за городом вместе с детьми. Многие ребята берут велосипеды, выезжают на улицы. Поэтому перед началом летнего периода важно напомнить маленьким пассажирам правила безопасного поведения на дорогах и необходимость использования световозвращателей. Специальные брелоки дети смогут прикрепить на одежду или велосипеды, самокаты, что позволит предупредить дорожно-транспортные происшествия.

Акция проводится на 16 сезонных маршрутах госперевозчика, которые были запущены в преддверии летнего периода в 11 муниципалитетах Московской области: Павловский Посад, Электрогорск, Ступино, Воскресенск, Бронницы, Коломна, Раменское, Королев, Сергиев Посад, Можайск и Шатура. Движение автобусов по этим маршрутам продлится до конца сентября – начала ноября (в зависимости от срока действия маршрута). Светоотражающие элементы выдаются пассажирам с детьми при покупке билетов у водителя, кондуктора или в кассах.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.08.2018 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация