Новости компаний

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

15 мая 2018 года в городе Балашихе Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с проектом «Территория безопасности» и анимационной студией «КиноАтис» проведут акцию для школьников, направленную на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Акция будет проходить с 10 утра у средней общеобразовательной школы номер 24 (Балашиха, мкр. Гагарина, дом 14).

Учащиеся младших классов побывают на борту специального автобуса Мострансавто с изображениями любимых героев «Белки и Стрелки», попадут на интерактивный урок, посвященный темам дорожной безопасности, и примут участие в увлекательной тематической викторине.

На необычном занятии школьники в игровой форме повторят основы безопасного поведения на дороге, ответят на вопросы викторины о дорожных знаках и элементах улично-дорожной сети, разберут с сотрудниками Госавтоинспекции наиболее распространенные дорожные ситуации и вспомнят правила ношения световозвращателей. В заключительной части программы аниматоры предложат детям выполнить игровые задания по мотивам анимационных фильмов «Белка и Стрелка».

Проект «Территория безопасности» представляет собой комплекс мероприятий, направленный на создание безопасной и удобной дорожной сети вблизи образовательных учреждений. Впервые «Территория безопасности» была представлена на выставке Министерства транспорта Российской Федерации «Транспорт России» в декабре 2016 года. 

Помимо акции с брендированным автобусом, «Территория безопасности», совместно со студией «КиноАтис», занимается установкой дорожных стендов с изображениями анимационных героев вблизи образовательных учреждений. Так, 28 апреля 2018 года в городе Химки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Юннатов, около гимназии № 9 был установлен новый информационный дорожный стенд «Белка и Стрелка» в виде персонажа популярных анимационных фильмов и сериалов о звездных собаках. Это событие стало поводом для сюжета передачи «С добрым утром, малыши!» на телеканале «Карусель».

После того, как яркий стенд с героиней мультфильма по имени Белка был установлен и закреплен на дорожном знаке, ведущий известной передачи Степашка провел ряд интервью с участниками дорожного движения, а также с автором проекта «Территория безопасности» Ольгой Серебряковой. Степашка поинтересовался у водителей, привлекает ли знак их внимание и расспросил детей, учеников школы, о правилах дорожного движения. В заключение съемок Ольга Серебрякова рассказала Степашке о главной задаче проекта «Территория безопасности» - добиться обустройства территории около школ и детских садов по всем правилам.

Это уже не первый информационный стенд на территории Химок, установленный в рамках проекта: летом 2017 года в городе были обустроены три участка около общеобразовательных учреждений. Около школ и детских садов появились не только стенды, но и новые пешеходные переходы, лежачие полицейские и другие средства обеспечения дорожной безопасности.

Также в мае этого года в Подмосковье Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с анимационной студией «КиноАтис» и проектом «Территория безопасности».  запускают акцию, в рамках которой при поездке на автобусах, следующих по сезонным маршрутам, пассажирам с детьми будут выдаваться светоотражающие брелоки c изображением персонажей франшизы о звездных собаках, при использовании которых школьники будут гораздо заметнее участникам дорожного движения на улицах в темное время суток, что позволит снизить риск происшествий с участием пешеходов.

Владислав Мурашов, генеральный директор Мострансавто:

Открылся дачный сезон, запущены дополнительные маршруты, следующие вблизи садовых и дачных товариществ Подмосковья. Семьи часто проводят выходные за городом вместе с детьми. Многие ребята берут велосипеды, выезжают на улицы. Поэтому перед началом летнего периода важно напомнить маленьким пассажирам правила безопасного поведения на дорогах и необходимость использования световозвращателей. Специальные брелоки дети смогут прикрепить на одежду или велосипеды, самокаты, что позволит предупредить дорожно-транспортные происшествия.

Акция проводится на 16 сезонных маршрутах госперевозчика, которые были запущены в преддверии летнего периода в 11 муниципалитетах Московской области: Павловский Посад, Электрогорск, Ступино, Воскресенск, Бронницы, Коломна, Раменское, Королев, Сергиев Посад, Можайск и Шатура. Движение автобусов по этим маршрутам продлится до конца сентября – начала ноября (в зависимости от срока действия маршрута). Светоотражающие элементы выдаются пассажирам с детьми при покупке билетов у водителя, кондуктора или в кассах.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация