Новости компаний

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

Белка и Стрелка расскажут детям о правилах безопасного поведения на дороге

15 мая 2018 года в городе Балашихе Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с проектом «Территория безопасности» и анимационной студией «КиноАтис» проведут акцию для школьников, направленную на предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Акция будет проходить с 10 утра у средней общеобразовательной школы номер 24 (Балашиха, мкр. Гагарина, дом 14).

Учащиеся младших классов побывают на борту специального автобуса Мострансавто с изображениями любимых героев «Белки и Стрелки», попадут на интерактивный урок, посвященный темам дорожной безопасности, и примут участие в увлекательной тематической викторине.

На необычном занятии школьники в игровой форме повторят основы безопасного поведения на дороге, ответят на вопросы викторины о дорожных знаках и элементах улично-дорожной сети, разберут с сотрудниками Госавтоинспекции наиболее распространенные дорожные ситуации и вспомнят правила ношения световозвращателей. В заключительной части программы аниматоры предложат детям выполнить игровые задания по мотивам анимационных фильмов «Белка и Стрелка».

Проект «Территория безопасности» представляет собой комплекс мероприятий, направленный на создание безопасной и удобной дорожной сети вблизи образовательных учреждений. Впервые «Территория безопасности» была представлена на выставке Министерства транспорта Российской Федерации «Транспорт России» в декабре 2016 года. 

Помимо акции с брендированным автобусом, «Территория безопасности», совместно со студией «КиноАтис», занимается установкой дорожных стендов с изображениями анимационных героев вблизи образовательных учреждений. Так, 28 апреля 2018 года в городе Химки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Юннатов, около гимназии № 9 был установлен новый информационный дорожный стенд «Белка и Стрелка» в виде персонажа популярных анимационных фильмов и сериалов о звездных собаках. Это событие стало поводом для сюжета передачи «С добрым утром, малыши!» на телеканале «Карусель».

После того, как яркий стенд с героиней мультфильма по имени Белка был установлен и закреплен на дорожном знаке, ведущий известной передачи Степашка провел ряд интервью с участниками дорожного движения, а также с автором проекта «Территория безопасности» Ольгой Серебряковой. Степашка поинтересовался у водителей, привлекает ли знак их внимание и расспросил детей, учеников школы, о правилах дорожного движения. В заключение съемок Ольга Серебрякова рассказала Степашке о главной задаче проекта «Территория безопасности» - добиться обустройства территории около школ и детских садов по всем правилам.

Это уже не первый информационный стенд на территории Химок, установленный в рамках проекта: летом 2017 года в городе были обустроены три участка около общеобразовательных учреждений. Около школ и детских садов появились не только стенды, но и новые пешеходные переходы, лежачие полицейские и другие средства обеспечения дорожной безопасности.

Также в мае этого года в Подмосковье Мострансавто и Управление ГИБДД ГУ МВД России совместно с анимационной студией «КиноАтис» и проектом «Территория безопасности».  запускают акцию, в рамках которой при поездке на автобусах, следующих по сезонным маршрутам, пассажирам с детьми будут выдаваться светоотражающие брелоки c изображением персонажей франшизы о звездных собаках, при использовании которых школьники будут гораздо заметнее участникам дорожного движения на улицах в темное время суток, что позволит снизить риск происшествий с участием пешеходов.

Владислав Мурашов, генеральный директор Мострансавто:

Открылся дачный сезон, запущены дополнительные маршруты, следующие вблизи садовых и дачных товариществ Подмосковья. Семьи часто проводят выходные за городом вместе с детьми. Многие ребята берут велосипеды, выезжают на улицы. Поэтому перед началом летнего периода важно напомнить маленьким пассажирам правила безопасного поведения на дорогах и необходимость использования световозвращателей. Специальные брелоки дети смогут прикрепить на одежду или велосипеды, самокаты, что позволит предупредить дорожно-транспортные происшествия.

Акция проводится на 16 сезонных маршрутах госперевозчика, которые были запущены в преддверии летнего периода в 11 муниципалитетах Московской области: Павловский Посад, Электрогорск, Ступино, Воскресенск, Бронницы, Коломна, Раменское, Королев, Сергиев Посад, Можайск и Шатура. Движение автобусов по этим маршрутам продлится до конца сентября – начала ноября (в зависимости от срока действия маршрута). Светоотражающие элементы выдаются пассажирам с детьми при покупке билетов у водителя, кондуктора или в кассах.

14.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация