Новости компаний

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

В начале 2021 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют заключила договор с новым лицензионным партнером - компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. Партнеры планируют  запустить линейку товаров со звездными собаками Белкой и Стрелкой, а также другими героями популярной франшизы.

28 января стартовало производство товаров, а уже 1 февраля в продажу поступил сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату с изображением звездных собак Белки и Стрелки и других персонажей анимационного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса». Можно собрать целую космическую коллекцию с любимыми героями!

«Белка и Стрелка - уникальные персонажи, созданные на основе истории нашей страны. Мы верим, что товары с любимыми героями придутся по душе поклонникам нашего познавательного сериала! Сюрприз будет включать не только воздушный сливочно-шоколадный десерт, но и сувенир с любимым персонажем - кроме Белки и Стрелки, на магнитах и тату будут изображены строгий начальник Казбек, хитрюга крыс Веня, обезьянка Бонни, пудели Педро и Фифи, кот Вачовски и другие. Надеемся, что эти забавные персонажи порадуют детишек так же, как радуют нас каждый день», - говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич.

Родители могут найти для своего ребенка десерт с сюрпризом на полках в 15 000 магазинах Москвы, МО, ЦФО и Санкт-Петербурга.

«Мы выбрали лицензионный бренд российской анимационной студии КиноАтис, так как уверены, что он будет иметь успех на рынке: персонажи Белка и Стрелка – узнаваемы, востребованы и любимы потребителями. Маленькие зрители познавательного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса» будут рады увидеть полюбившихся героев на упаковках десертов», - отмечает представитель компании Danli Оразмурат Шамуратов.

«Мы очень рады, что в портфеле нашего агентства появился бренд «Белка и Стрелка», выделяющийся своей оригинальностью и эксклюзивной историей, что достаточно редко на переполненном франшизами лицензионном рынке, где каждая новая мало чем отличается от предыдущей. Для родителей сладкоежек будет важно знать, что помимо развлекательной составляющей, бренд имеет историческую подоплеку, позволяющую подрастающему поколению в ненавязчивой форме узнавать о достижениях своих предков, страны и гордиться ими!

Для лицензиатов мы же хотели сообщить, что в условиях сегодняшней непростой рыночной ситуации, осложненной пандемией и некоторым падением покупательского спроса, при выборе лицензии важно свести риски к минимуму и выбрать проверенную временем популярную франшизу с сильной медийной поддержкой, такую, как «Белка и Стрелка», - говорит директор лицензионного агентства Парашют Андрей Зиновьев.

Развлекательно-познавательный многосерийный проект «Белка и Стрелка: Тайны космоса», посвященный космическим приключениям знаменитых персонажей франшизы «Белка и Стрелка», а также новых героев, запустили в производство в 2018 году. Каждая серия проекта знакомит юных зрителей с научными фактами о космосе и нашей планете. Действие сериала происходит на Луне, где международная команда российских и американских космонавтов строит совместный лунный модуль. Герои объясняют зрителям интересные природные явления и космические загадки.

02.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация