Новости компаний

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей

В начале 2021 года студия КиноАтис при поддержке лицензионного агентства Парашют заключила договор с новым лицензионным партнером - компанией Danli, которая выпускает кондитерские изделия с игрушками для детей. Партнеры планируют  запустить линейку товаров со звездными собаками Белкой и Стрелкой, а также другими героями популярной франшизы.

28 января стартовало производство товаров, а уже 1 февраля в продажу поступил сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату с изображением звездных собак Белки и Стрелки и других персонажей анимационного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса». Можно собрать целую космическую коллекцию с любимыми героями!

«Белка и Стрелка - уникальные персонажи, созданные на основе истории нашей страны. Мы верим, что товары с любимыми героями придутся по душе поклонникам нашего познавательного сериала! Сюрприз будет включать не только воздушный сливочно-шоколадный десерт, но и сувенир с любимым персонажем - кроме Белки и Стрелки, на магнитах и тату будут изображены строгий начальник Казбек, хитрюга крыс Веня, обезьянка Бонни, пудели Педро и Фифи, кот Вачовски и другие. Надеемся, что эти забавные персонажи порадуют детишек так же, как радуют нас каждый день», - говорит коммерческий директор студии КиноАтис Наталия Бабич.

Родители могут найти для своего ребенка десерт с сюрпризом на полках в 15 000 магазинах Москвы, МО, ЦФО и Санкт-Петербурга.

«Мы выбрали лицензионный бренд российской анимационной студии КиноАтис, так как уверены, что он будет иметь успех на рынке: персонажи Белка и Стрелка – узнаваемы, востребованы и любимы потребителями. Маленькие зрители познавательного сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса» будут рады увидеть полюбившихся героев на упаковках десертов», - отмечает представитель компании Danli Оразмурат Шамуратов.

«Мы очень рады, что в портфеле нашего агентства появился бренд «Белка и Стрелка», выделяющийся своей оригинальностью и эксклюзивной историей, что достаточно редко на переполненном франшизами лицензионном рынке, где каждая новая мало чем отличается от предыдущей. Для родителей сладкоежек будет важно знать, что помимо развлекательной составляющей, бренд имеет историческую подоплеку, позволяющую подрастающему поколению в ненавязчивой форме узнавать о достижениях своих предков, страны и гордиться ими!

Для лицензиатов мы же хотели сообщить, что в условиях сегодняшней непростой рыночной ситуации, осложненной пандемией и некоторым падением покупательского спроса, при выборе лицензии важно свести риски к минимуму и выбрать проверенную временем популярную франшизу с сильной медийной поддержкой, такую, как «Белка и Стрелка», - говорит директор лицензионного агентства Парашют Андрей Зиновьев.

Развлекательно-познавательный многосерийный проект «Белка и Стрелка: Тайны космоса», посвященный космическим приключениям знаменитых персонажей франшизы «Белка и Стрелка», а также новых героев, запустили в производство в 2018 году. Каждая серия проекта знакомит юных зрителей с научными фактами о космосе и нашей планете. Действие сериала происходит на Луне, где международная команда российских и американских космонавтов строит совместный лунный модуль. Герои объясняют зрителям интересные природные явления и космические загадки.

02.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.04.2021 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация