Новости компаний

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

В прошлом году вышла в прокат третья часть блокбастерной франшизы от студии КиноАтис «Белка и Стрелка. Карибская тайна», незадолго до премьеры прошел конкурс в научно-популярном и развлекательном издании для детей «Классный журнал», участники которого придумывали своих звездных четвероногих космонавтов. Подарки победителям конкурса КиноАтиса в начале нового 2021 года наконец дошли до адресатов, в самые отдаленные уголки России.

Выиграть один из пяти призов можно было, нарисовав нового персонажа франшизы, который мог бы стать верным товарищем Белки и Стрелки, и придумав, какими характеристиками он обладает. Среди «лучших новых друзей» звездных четвероногих космонавтов оказались собака Марсиана, которая живет на Марсе, умеет телепортироваться и становиться невидимой, такса Сосисочка, она способна ловить любые радиосигналы и в свободное время занимается садоводством, и многие другие.

Участниками конкурса стали дети со всей России, выбрать пять победителей было непросто. Победители: Женя Сизова из поселка Рыбачий Калининградской области, Алиса Рахимкулова из Оренбурга, Лиза Савельева из города Кудрово Ленинградской области, Настя Харченко из Нового Уояна Республики Бурятия и Галя Солодкова из Красноярска. Среди подарков – лицензионная продукция компании КиноАтис: детская посуда, тюбинг, настольные игры и постельное белье.

В анимационном блокбастере режиссера Инны Евланниковой «Белка и Стрелка. Карибская тайна», который в прошлом году увидели на больших экранах не только в России, но и по всему миру, Белка и Стрелка со своими друзьями покоряют и космос, и морские глубины. Четвероногие космонавты раскрывают тайну природной аномалии и спасают мир от огромного водяного смерча на Карибах. Среди новых героев - коварные пираты-медузы и харизматичные инопланетяне из далекой Галактики.

«Белка и Стрелка мне нравятся тем, что они никогда никого не бросят в беде, всегда приходят на помощь и всегда готовы к приключениям. Еще очень нравится Бублик - он смешной и не унывающий, забавно, что он постоянно думает про еду», - рассказывает Женя Сизова о своих любимых героях франшизы.

Другая победительница конкурса, Настя Харченко, тоже упоминает про Бублика: «Мне нравятся все герои мультфильма. Но больше всех - Бублик, озорной непоседа!»

Бублик – один из персонажей франшизы, он самый младший из трех детей Белки и Казбека, про которых снят анимационный сериал «Белка и Стрелка. Озорная семейка». По сюжету главной мечтой трех щенков Рекса, Дины и Бублика является полет на космическом корабле, ради осуществления которой они постоянно пытаются на него проникнуть, но вместо этого попадают в комичные ситуации, из которых им удается выбраться, благодаря совместным усилиям. Дружная троица в итоге докажет, что именно они, и никто другой, достойны полететь в космос.

Герои франшизы «Белка и Стрелка» студии КиноАтис не первый раз появляются на страницах «Классного журнала», а вот совместный конкурс рисунков проводился впервые. Анимационная студия также сотрудничает и с другими детскими изданиями, такими как Сканвордик, Кроссвордик, Мульт и Мир, Разумейка и Мир головоломок, радуя читателей интересными викторинами и призами.

16.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация