Новости компаний

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

Подарки от Белки и Стрелки нашли своих победителей

В прошлом году вышла в прокат третья часть блокбастерной франшизы от студии КиноАтис «Белка и Стрелка. Карибская тайна», незадолго до премьеры прошел конкурс в научно-популярном и развлекательном издании для детей «Классный журнал», участники которого придумывали своих звездных четвероногих космонавтов. Подарки победителям конкурса КиноАтиса в начале нового 2021 года наконец дошли до адресатов, в самые отдаленные уголки России.

Выиграть один из пяти призов можно было, нарисовав нового персонажа франшизы, который мог бы стать верным товарищем Белки и Стрелки, и придумав, какими характеристиками он обладает. Среди «лучших новых друзей» звездных четвероногих космонавтов оказались собака Марсиана, которая живет на Марсе, умеет телепортироваться и становиться невидимой, такса Сосисочка, она способна ловить любые радиосигналы и в свободное время занимается садоводством, и многие другие.

Участниками конкурса стали дети со всей России, выбрать пять победителей было непросто. Победители: Женя Сизова из поселка Рыбачий Калининградской области, Алиса Рахимкулова из Оренбурга, Лиза Савельева из города Кудрово Ленинградской области, Настя Харченко из Нового Уояна Республики Бурятия и Галя Солодкова из Красноярска. Среди подарков – лицензионная продукция компании КиноАтис: детская посуда, тюбинг, настольные игры и постельное белье.

В анимационном блокбастере режиссера Инны Евланниковой «Белка и Стрелка. Карибская тайна», который в прошлом году увидели на больших экранах не только в России, но и по всему миру, Белка и Стрелка со своими друзьями покоряют и космос, и морские глубины. Четвероногие космонавты раскрывают тайну природной аномалии и спасают мир от огромного водяного смерча на Карибах. Среди новых героев - коварные пираты-медузы и харизматичные инопланетяне из далекой Галактики.

«Белка и Стрелка мне нравятся тем, что они никогда никого не бросят в беде, всегда приходят на помощь и всегда готовы к приключениям. Еще очень нравится Бублик - он смешной и не унывающий, забавно, что он постоянно думает про еду», - рассказывает Женя Сизова о своих любимых героях франшизы.

Другая победительница конкурса, Настя Харченко, тоже упоминает про Бублика: «Мне нравятся все герои мультфильма. Но больше всех - Бублик, озорной непоседа!»

Бублик – один из персонажей франшизы, он самый младший из трех детей Белки и Казбека, про которых снят анимационный сериал «Белка и Стрелка. Озорная семейка». По сюжету главной мечтой трех щенков Рекса, Дины и Бублика является полет на космическом корабле, ради осуществления которой они постоянно пытаются на него проникнуть, но вместо этого попадают в комичные ситуации, из которых им удается выбраться, благодаря совместным усилиям. Дружная троица в итоге докажет, что именно они, и никто другой, достойны полететь в космос.

Герои франшизы «Белка и Стрелка» студии КиноАтис не первый раз появляются на страницах «Классного журнала», а вот совместный конкурс рисунков проводился впервые. Анимационная студия также сотрудничает и с другими детскими изданиями, такими как Сканвордик, Кроссвордик, Мульт и Мир, Разумейка и Мир головоломок, радуя читателей интересными викторинами и призами.

16.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.03.2021 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация