Новости компаний

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие

Приоритетным направлением СП станет рынок госкорпоративного заказа.

Рекламные группы Игроник и АДВ создадут совместное предприятие (СП). Приоритетным направлением новой компании станет сегмент госкорпоративного и крупного корпоративного заказа, на котором она намерена занять лидирующие позиции в среднесрочной перспективе. 

Совместное предприятие группы Игроник и группы АДВ будет создано на базе существующего в холдинге АДВ юридического лица. Участие в СП будет паритетным – 50% на 50%. Официальное подписание документов по созданию юрлица состоится после соблюдения необходимых формальностей. В новом СП председатель совета директоров будет назначен со стороны Игроник, а СЕО – от АДВ.

Новое СП будет специализироваться на рынке крупного корпоративного сектора, в том числе, госкорпоративного сектора (ГКС). Цель объединения – расширить возможности и увеличить доходы участников сделки.

Группа Игроник обладает большой экспертизой на рынке крупного корпоративного и госкорпоративного заказа, так как работает на нем с 2005 года. В портфеле компании диапазон бюджетов клиентов этого сегмента разнообразный – от нескольких млн до нескольких млрд рублей. Но потенциал рынка достаточно большой. По приблизительной оценке, Игроник, объем ГКС на российском рекламном рынке составляет около 85 млрд руб. (без учета закрытых контрактов) *. Из них около 25-30 млрд руб. – бюджеты 2022 года, выделенные под новые проекты (проведение форумов, конференций и тд).

АДВ первой из топ-5 рекламных групп выходит на рынок госкорпоративного заказа, чтобы привнести эффективные стандарты стратегического планирования и аналитики ROI, новые технологии, а также опыт создания масштабных спецпроектов и креативов. В рамках совместного предприятия АДВ нацелена на внедрение мировых маркетинговых практик, которые были наработаны группой за годы сотрудничества с крупнейшими международными брендами.

Согласно исследованию АКАР, в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в тендерах ГКС. Так, если в 2021 году лишь 6% опрошенных респондентов участвовало в 9-10 тендерах, то в этом году этот показатель вырос до 21%. Кроме того, в 2022 году появилась значительная группа (7% респондентов – рекламных агентств), которые участвовали в течение года более чем в 15 тендерах ГКС. В контексте ухода или снижения активности иностранных брендов ГКС стал привлекателен для тех игроков, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов.

*Часть контрактов недоступна для оценки и анализа, так как после наложения западных санкций на государственные учреждения и корпорации они публикуются только в закрытом доступе.

23.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.11.2025 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация