Новости компаний

"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

Группа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год. Компания займется размещением рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио.

В январе группа компаний «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы СПАО «Ингосстрах» на 2023 год в четырех каналах – digital, наружная реклама, радио и пресса.

Срок контракта – один год (с 1 февраля 2023 года до 31 января 2024 год).

«Мы рады стать партнером компании «Ингосстрах», одного из крупнейших игроков на рынке страхования в России. Уверена, что наш обширный опыт в финансовом секторе поможет совместно с клиентом прийти к эффективным решениям для достижения высоких бизнес-результатов», - говорит Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора группы компаний «Игроник».

«Мы оценили экспертизу команды и стратегический подход, предложенный агентством во время тендера. Он учитывает весь спектр задач, стоящих перед нами в этом году, и предлагает широкий набор инструментов для их достижения», - прокомментировала Анна Грищенко, начальник управления бренд-менеджмента и маркетинговых коммуникаций СПАО «Ингосстрах».

Игроник – крупнейший национальный медиахолдинг, который проводит федеральные и региональные рекламные кампании любой сложности для российских банков, девелоперов и госкорпоративных заказчиков. Медиахолдинг предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание и полный спектр современных услуг в области медиа, digital, ООН и ТВ. На протяжении последних 3 лет Игроник входит в ТОП-10 холдингов рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России, Sostav. В 2022 году к Группе Игроник присоединились Progression Group, коммуникационная группа Strong Advertising и локальное агентство «Сова», созданы совместное предприятие с рекламной группой АДВ и коллаборация с Mediaplus Group Russia. Оборот группы в 2022 году составил 15 млрд рублей.

Среди нынешних клиентов: Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Почта Банк, Россельхозбанк, «Национальные лотереи», Дом.РФ, ГК Черкизово, Ростелеком, ЛСР, Пенсионный фонд России и другие.

08.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация