Новости компаний

Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России

Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России

Баинговый альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей.

По итогам 2022 года баинговый альянсАДВ и «Игроник», созданный в прошлом году, занял 3-е место в рейтинге крупнейших медиахолдингов России. Общий бюджет медиазакупок альянса составил 43,3 млрд рублей (без учета НДС).

«Позиция в топ-3 рейтинга медиаагентств – это свидетельство огромной работы, которую мы проделали совместно с «Игроник» в рамках нашего баингового альянса. В настоящее время отрасль переживает уникальный период – идет формирование нового рынка, в котором лидирующие позиции занимают успешные консолидации, и новый рейтинг тому подтверждение. Хотя методология подсчёта требует корректировки, в том числе в рамках анализа диджитал-сегмента и формирования стандарта оценки нового быстрорастущего сегмента ритейл-медиа. Уверен, что совместными усилиями всех игроков мы придем к оптимальному решению и рейтинг АКАР останется единственным ключевым бенчмарком российской рекламной индустрии. В дальнейшем мы также рассчитываем на усиление позиций нашего альянса», – прокомментировал Андрей Чуваев, генеральный директор АДВ.

«Мы все ударно отработали прошлый, весьма непростой, год и вот результат - баинговый альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей. В этом году методология подсчета в явном виде показала свое несовершенство - мы, как и другие, недополучили в оценках наших объемов, например, нам не зачли ни в какой мере нашего клиента Альфа-Банк, есть и другие потери в подсчетах в банковской и телеком категориях. При этом мы верим в этот рейтинг как в единственно верный в индустрии, непредвзятый в отличие от других. Уверен, что и АКАР, и мы - все должны уделить достаточно внимания методологии подсчета, чтобы данные по итогам 2023 года отражали более правдоподобную картину. Попадание в топ-3 дает нам возможность развивать партнерства с другими участниками рынка, совершенствовать профессиональную экспертизу, которая заинтересует и клиентов, и селлеров», – прокомментировал Александр Куликов, главный операционный директор Группы компаний «Игроник».

В 2021 году АДВ занимала 4-е место в рейтинге рекламных холдингов: ее медиазакупки составили 40,8 млрд руб. Группа «Игроник» занимала 8-е место с медиазакупками на 9 млрд руб. 

01.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация