Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Анна Мазурина назначена заместителем главного операционного директора Группы Игроник по медиапродуктам

Под руководством Александра Куликова топ-менеджер будет отвечать за разработку и продвижение собственных медиарешений компании, в то время как Мария Сухоручкина продолжит отвечать за организацию работы подразделений бизнес-блока.

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов.  Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах.

Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России

Баинговый альянс АДВ и "Игроник" вошел в топ-3 крупнейших медиахолдингов России

Баинговый альянс АДВ и «Игроник» вошел в топ-3 крупнейших холдингов России по объемам медизакупок в 2022 году с биллингом 43,3 млрд рублей.

"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

"Игроник" выиграл тендер "Ингосстраха" на размещение рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио

Группа «Игроник» выиграла тендер на размещение рекламы «Ингосстраха» сроком на один год. Компания займется размещением рекламы в digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио.

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие

Рекламные группы Игроник и АДВ создают совместное предприятие

Приоритетным направлением СП станет рынок госкорпоративного заказа.

Ирина Мысина, бывший акционер ОТМ, возглавила блок по развитию бизнеса группы Игроник

Ирина Мысина, бывший акционер ОТМ, возглавила блок по развитию бизнеса группы Игроник

В октябре Ирина Мысина присоединились к команде группы Игроник в должности заместителя генерального директора по стратегическому и корпоративному развитию.

Холдинг "Игроник" запустил рекламную кампанию банка Уралсиб

Холдинг "Игроник" запустил рекламную кампанию банка Уралсиб

Рекламный холдинг «Игроник» запустил на западе Подмосковья рекламную кампанию премиального и private направлений банка Уралсиб – о привилегиях и возможностях карты Mir Supreme.

Игроник и Cosmoscow открывают OOH-выставку работ Павла Отдельново

Игроник и Cosmoscow открывают OOH-выставку работ Павла Отдельново

Игроник и Cosmoscow открывают OOH выставку-анонс 8-й Международной ярмарки современного искусства, которая в этом году пройдет c 11 по 13 сентября в Гостином Дворе (Москва, ул. Ильинка, 4).

Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком"

Игроник выиграл тендер на размещение наружной рекламы дочки "Ростелеком"

Компания АО «РТКомм», отвечающая за спутниковую связь в группе компаний «Ростелеком», определилась с подрядчиком по наружной рекламе, - партнёром компании в области out-of-home стала Группа компаний «Игроник».

"Игроник" будет продвигать здоровый образ жизни

"Игроник" будет продвигать здоровый образ жизни

«Игроник» стал победителем тендера Минздрава РФ по пропаганде ЗОЖ.

Игроник начал продажи рекламы в метро

Игроник начал продажи рекламы в метро

Группа компаний «Игроник» и «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») объявили о старте сотрудничества. С июня текущего года «Игроник» отвечает за продажу рекламы на мультимедийных экранах и световых лайтбоксах АО «МИА» на эксклюзивной основе.

"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник».

Игроник построил город для "Галс" на Рублевке

Игроник построил город для "Галс" на Рублевке

Игроник разместил нестандартный ooh-проект для «Галс-Девелопмент»на Рублево-Успенском шоссе.

"Игроник" разместил нестандартную наружную рекламу для ВТБ

"Игроник" разместил нестандартную наружную рекламу для ВТБ

Группа компаний «Игроник» по заказу Банка ВТБ разработала дизайн и разместила оригинальную и высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублево-Успенского шоссе. Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация