Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов. Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах.
С 2017 года Молчанов работал в dentsu (в настоящее время Okkam), где успешно возглавлял работу с рекламодателем FMCG#1 на рынке, а также лидировал переходный процесс, настроил с нуля внешний и внутренний функционал, собрал эффективную команду.
С 2022 года медиаменеджер занимал позицию заместителя генерального директора агентства dentsu X (в настоящее время IKS) рекламной группы Okkam.
На посту директора «Агентства Игроник» Александр Молчанов сосредоточится на разработке стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества, запуске маркетинговых продуктов и инициировании проектов по оптимизации бизнес-процессов в компании. Одной из ключевых задач топ-менеджера будет наращивание экспертизы команды.
Александр Куликов, главный операционный директор Группы компаний Игроник:
«Наша группа ставит перед собой амбициозные цели: укрепление позиции в ТОП-3 на российском рекламном рынке и привлечение крупнейших клиентов. Сегодня «Агентство Игроник» работает с ведущими заказчиками и брендами, для которых мы проводим кампании во всех сегментах рынка. На посту директора Александр сосредоточится на оптимизации коммуникации как в периметре холдинга, так и во внешнем контуре, а также будет лидировать ключевые бизнес-процессы».
Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора Группы компаний Игроник:
«Мы предлагаем клиентам качественный сервис и разрабатываем комплексные маркетинговые решения под любые задачи. Уверена, что вместе с Александром наша команда «поднимет профессиональную планку», нарастит экспертизу в разработке рекламных продуктов и повысит конкурентоспособность в борьбе за новые рекламные бюджеты».
Группа компаний Игроник в настоящее время (в рамках баингового альянса АДВ Игроник) входит в ТОП-3 крупнейших рекламных холдингов России с биллингом 43,3 млрд рублей.
11.09.2023
Еще статьи по теме
- Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко - 17.06.2025
- Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе" - 11.06.2025
- Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb) - 11.06.2025
- "Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech - 11.06.2025
- Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE - 10.06.2025
- Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики" - 21.05.2025
- В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктов - 18.05.2025
- Марина Вытольская назначена управляющим директором OGGI by TWIGA CG - 15.05.2025
- Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа - 15.05.2025
- Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук - 27.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий