Новости компаний

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"

Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов.  Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах.

С 2017 года Молчанов работал в dentsu (в настоящее время Okkam), где успешно возглавлял работу с рекламодателем FMCG#1 на рынке, а также лидировал переходный процесс, настроил с нуля внешний и внутренний функционал, собрал эффективную команду.

С 2022 года медиаменеджер занимал позицию заместителя генерального директора агентства dentsu X (в настоящее время IKS) рекламной группы Okkam.

На посту директора «Агентства Игроник» Александр Молчанов сосредоточится на разработке стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества, запуске маркетинговых продуктов и инициировании проектов по оптимизации бизнес-процессов в компании. Одной из ключевых задач топ-менеджера будет наращивание экспертизы команды.

Александр Куликов, главный операционный директор Группы компаний Игроник:
«Наша группа ставит перед собой амбициозные цели: укрепление позиции в ТОП-3 на российском рекламном рынке и привлечение крупнейших клиентов. Сегодня «Агентство Игроник» работает с ведущими заказчиками и брендами, для которых мы проводим кампании во всех сегментах рынка. На посту директора Александр сосредоточится на оптимизации коммуникации как в периметре холдинга, так и во внешнем контуре, а также будет лидировать ключевые бизнес-процессы».

Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора Группы компаний Игроник:
«Мы предлагаем клиентам качественный сервис и разрабатываем комплексные маркетинговые решения под любые задачи. Уверена, что вместе с Александром наша команда «поднимет профессиональную планку», нарастит экспертизу в разработке рекламных продуктов и повысит конкурентоспособность в борьбе за новые рекламные бюджеты».

Группа компаний Игроник в настоящее время (в рамках баингового альянса АДВ Игроник) входит в ТОП-3 крупнейших рекламных холдингов России с биллингом 43,3 млрд рублей.

11.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация