Александр Молчанов возглавил "Агентство Игроник"Дата публикации: 11.09.2023 Раздел: Новости компаний Директором рекламного «Агентства Игроник» (входит в Группу компаний Игроник), назначен Александр Молчанов. Опыт топ-менеджера в медиаиндустрии превышает 16 лет, все они – в крупнейших сетевых рекламных холдингах. С 2017 года Молчанов работал в dentsu (в настоящее время Okkam), где успешно возглавлял работу с рекламодателем FMCG#1 на рынке, а также лидировал переходный процесс, настроил с нуля внешний и внутренний функционал, собрал эффективную команду.
С 2022 года медиаменеджер занимал позицию заместителя генерального директора агентства dentsu X (в настоящее время IKS) рекламной группы Okkam.
На посту директора «Агентства Игроник» Александр Молчанов сосредоточится на разработке стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества, запуске маркетинговых продуктов и инициировании проектов по оптимизации бизнес-процессов в компании. Одной из ключевых задач топ-менеджера будет наращивание экспертизы команды.
Александр Куликов, главный операционный директор Группы компаний Игроник: «Наша группа ставит перед собой амбициозные цели: укрепление позиции в ТОП-3 на российском рекламном рынке и привлечение крупнейших клиентов. Сегодня «Агентство Игроник» работает с ведущими заказчиками и брендами, для которых мы проводим кампании во всех сегментах рынка. На посту директора Александр сосредоточится на оптимизации коммуникации как в периметре холдинга, так и во внешнем контуре, а также будет лидировать ключевые бизнес-процессы».
Мария Сухоручкина, заместитель главного операционного директора Группы компаний Игроник: «Мы предлагаем клиентам качественный сервис и разрабатываем комплексные маркетинговые решения под любые задачи. Уверена, что вместе с Александром наша команда «поднимет профессиональную планку», нарастит экспертизу в разработке рекламных продуктов и повысит конкурентоспособность в борьбе за новые рекламные бюджеты».
Группа компаний Игроник в настоящее время (в рамках баингового альянса АДВ Игроник) входит в ТОП-3 крупнейших рекламных холдингов России с биллингом 43,3 млрд рублей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155816.htm |