"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник».
Для продвижения «Ипотека с господдержкой» от «Банка Москвы» используются постеры со слоганом «Не проспите ипотеку с господдержкой!». В размещении задействованы билборды 6х3, оборудованные световыми экстендерами. Адресная программа включает в себя конструкции, расположенные на основных автомагистралях Москвы: Ленинградском и Кутузовском проспектах, Можайском и Аминьевском шоссе и других.
«Креатив рекламной кампании, нацеленный на призыв к определенному действию – покупке жилья – поддержан ярким, бодрящим, привлекающим внимание нестандартным исполнением, – прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа». – В сочетании с правильным размещением эта кампания не может остаться незамеченной».
Помимо наружной рекламы, кампания размещается в сети интернет и на радио.
Состав творческой группы:
Креатив – ОАО «Банк Москвы»
Медиаразмещение – Группа компаний «Игроник»
Производство экстендеров – Gallery
20.04.2016
Еще статьи по теме
- Туту покажет: в городах Золотого кольца появились путеводные билборды - 09.07.2025
- Как сервис для заказа городских поездок Drivee громко заявил о себе, поздравив пользователей со столетием такси - 09.07.2025
- Секунды внимания: агентство Mera by Okkam выяснило, какую наружную рекламу действительно замечают - 26.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий