"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкойДата публикации: 20.04.2016 Раздел: Креатив В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник». Для продвижения «Ипотека с господдержкой» от «Банка Москвы» используются постеры со слоганом «Не проспите ипотеку с господдержкой!». В размещении задействованы билборды 6х3, оборудованные световыми экстендерами. Адресная программа включает в себя конструкции, расположенные на основных автомагистралях Москвы: Ленинградском и Кутузовском проспектах, Можайском и Аминьевском шоссе и других.
«Креатив рекламной кампании, нацеленный на призыв к определенному действию – покупке жилья – поддержан ярким, бодрящим, привлекающим внимание нестандартным исполнением, – прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа». – В сочетании с правильным размещением эта кампания не может остаться незамеченной».

Помимо наружной рекламы, кампания размещается в сети интернет и на радио.
Состав творческой группы:
Креатив – ОАО «Банк Москвы» Медиаразмещение – Группа компаний «Игроник» Производство экстендеров – Gallery
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136369.htm |