"Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой

Дата публикации: 20.04.2016
Раздел: Креатив

В апреле «Банк Москвы» проводит нестандартную outdoor-кампанию, направленную на продвижение программы «Ипотека с господдержкой». Рекламные носители спроектированы и изготовлены оператором Gallery, а за реализацию ooh-кампании отвечает ГК «Игроник».

Для продвижения «Ипотека с господдержкой» от «Банка Москвы» используются постеры со слоганом «Не проспите ипотеку с господдержкой!». В размещении задействованы билборды 6х3, оборудованные световыми экстендерами. Адресная программа включает в себя конструкции, расположенные на основных автомагистралях Москвы: Ленинградском и Кутузовском проспектах, Можайском и Аминьевском шоссе и других.

«Креатив рекламной кампании, нацеленный на призыв к определенному действию – покупке жилья –  поддержан ярким, бодрящим, привлекающим внимание нестандартным исполнением, –  прокомментировала старт рекламной кампании Анна Минина, баинг-директор «Игроник Медиа». –  В сочетании с правильным размещением эта кампания не может остаться незамеченной».

«Банк Москвы» призвал не проспать ипотеку с господдержкой.

Помимо наружной рекламы, кампания размещается в сети интернет и на радио.

Состав творческой группы:

Креатив – ОАО «Банк Москвы»
Медиаразмещение – Группа компаний «Игроник»
Производство экстендеров – Gallery

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136369.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100