Новости компаний

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

«Подари лес другу!» построен по принципу платформы с двумя группами пользователей. С одной стороны – лесничие, регистрирующие территории, на которых погиб лес, с другой стороны – пользователи, которые хотели бы его восстановить. Для того, чтобы посадить дерево онлайн, необходимо зайти в мобильное приложение «Мультибонус» и выбрать на главном экране раздел «Подари лес другу!». Далее участник программы может выбрать на карте один из участков для посадки дерева и необходимое количество саженцев, а затем оплатить покупку своей бонусной валютой или доплатить рублями.

В настоящее время в проекте участвуют лесничества Барахмановское, Пригородное, Кемлянское, Клепиковское и другие, расположенные в национальных парках «Угра», «Заповедная Мордовия», «Смоленское Поозерье», «Мещерский», «Сенгилеевские горы», «Валдайский». Для части будущего леса клиент может придумать собственное название. После завершения процедуры он получает документ, где указано имя того, в честь кого посажен лес, а также название территории, координаты деревьев на карте, количество и порода саженцев. Деревья высаживаются ежегодно весной и осенью, когда собраны все средства для восстановления конкретного участка. Клиент может принять в высадке саженцев личное участие.

«ВТБ нацелен на развитие проектов по защите окружающей среды. Реализуя для клиентов возможность посадить свое дерево, мы предлагаем каждому внести вклад в восстановление лесов родной страны и оставить свое имя в истории. Россия занимает первое место в мире по площади зеленых насаждений, они являются «легкими» нашей планеты, и даже небольшая сумма, которой вы сможете помочь проекту, – это важный шаг по сохранению природного богатства родины и путь к здоровому будущему», – отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

«Почта Банк постоянно находится в поиске новых интересных решений для своих клиентов. Теперь восстанавливать лес можно и в полюбившейся многим программе лояльности «Мультибонус». Чтобы сделать доброе дело, потребуется всего несколько кликов на смартфоне. Предлагаю поучаствовать в этом проекте, внести свой вклад в сохранение лесного массива нашей страны», – прокомментировал Павел Тулубьев, член правления, клиентский директор Почта Банка.

Почти шесть лет назад сервис «Подари лес другу!» запустил Почта Банк. Программа стала первым в мире проектом по дистанционному восстановлению лесов через интернет-банк и банкоматы. За это время вместе с клиентами Почта Банка высажено почти 4 млн деревьев в более чем 50 национальных парках страны.

В настоящее время клиентам, которые хотят внести вклад в поддержку окружающей среды, в каталоге программы «Мультибонус» доступен не только сервис по посадке леса, но и возможность финансово поучаствовать в очистке водоемов России благодаря проекту «Миссия: Чистая вода». Кроме того, за накопленные бонусы, мили или бонусные рубли в каталоге можно приобрести различные экотовары, которые позволят минимизировать ежедневную персональную нагрузку на окружающую среду.

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация