Новости компаний

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

Клиенты ВТБ и Почта Банка смогут высадить лес в национальных парках онлайн

ВТБ в партнерстве с Почта Банком и веб-платформой Treeography.com реализует проект по восстановлению лесов России «Подари лес другу!». Теперь к нему подключаются пользователи программы лояльности «Мультибонус», которые смогут дистанционно посадить свое дерево в национальном парке за бонусы, мили или бонусные рубли.

«Подари лес другу!» построен по принципу платформы с двумя группами пользователей. С одной стороны – лесничие, регистрирующие территории, на которых погиб лес, с другой стороны – пользователи, которые хотели бы его восстановить. Для того, чтобы посадить дерево онлайн, необходимо зайти в мобильное приложение «Мультибонус» и выбрать на главном экране раздел «Подари лес другу!». Далее участник программы может выбрать на карте один из участков для посадки дерева и необходимое количество саженцев, а затем оплатить покупку своей бонусной валютой или доплатить рублями.

В настоящее время в проекте участвуют лесничества Барахмановское, Пригородное, Кемлянское, Клепиковское и другие, расположенные в национальных парках «Угра», «Заповедная Мордовия», «Смоленское Поозерье», «Мещерский», «Сенгилеевские горы», «Валдайский». Для части будущего леса клиент может придумать собственное название. После завершения процедуры он получает документ, где указано имя того, в честь кого посажен лес, а также название территории, координаты деревьев на карте, количество и порода саженцев. Деревья высаживаются ежегодно весной и осенью, когда собраны все средства для восстановления конкретного участка. Клиент может принять в высадке саженцев личное участие.

«ВТБ нацелен на развитие проектов по защите окружающей среды. Реализуя для клиентов возможность посадить свое дерево, мы предлагаем каждому внести вклад в восстановление лесов родной страны и оставить свое имя в истории. Россия занимает первое место в мире по площади зеленых насаждений, они являются «легкими» нашей планеты, и даже небольшая сумма, которой вы сможете помочь проекту, – это важный шаг по сохранению природного богатства родины и путь к здоровому будущему», – отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус» ВТБ.

«Почта Банк постоянно находится в поиске новых интересных решений для своих клиентов. Теперь восстанавливать лес можно и в полюбившейся многим программе лояльности «Мультибонус». Чтобы сделать доброе дело, потребуется всего несколько кликов на смартфоне. Предлагаю поучаствовать в этом проекте, внести свой вклад в сохранение лесного массива нашей страны», – прокомментировал Павел Тулубьев, член правления, клиентский директор Почта Банка.

Почти шесть лет назад сервис «Подари лес другу!» запустил Почта Банк. Программа стала первым в мире проектом по дистанционному восстановлению лесов через интернет-банк и банкоматы. За это время вместе с клиентами Почта Банка высажено почти 4 млн деревьев в более чем 50 национальных парках страны.

В настоящее время клиентам, которые хотят внести вклад в поддержку окружающей среды, в каталоге программы «Мультибонус» доступен не только сервис по посадке леса, но и возможность финансово поучаствовать в очистке водоемов России благодаря проекту «Миссия: Чистая вода». Кроме того, за накопленные бонусы, мили или бонусные рубли в каталоге можно приобрести различные экотовары, которые позволят минимизировать ежедневную персональную нагрузку на окружающую среду.

16.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.07.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация