Креатив

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Большое обновление: Pinkman завершил редизайн сайта ВТБ

Дизайн-компания Pinkman завершила масштабное диджитал-обновление — у сайта полностью поменяли внешний вид, навигацию, мобильную версию и технологическую платформу.

Одним из первых глобальное обновление коснулось главной страницы ВТБ. В 2020 году ее запустили в пилотном режиме, затем, после тестирования и доработок, в мае 2021 года, старый дизайн полностью заменили, тогда же обновилась сквозная навигация во всех разделах сайта. В 2023 все нововведения, включая мобильную версию и темную тему, окончательно внесены и доступны для пользователей.

Дизайна сайта ВТБ Pinkman выполнил в более спокойной цветовой гамме из сине-белых цветов, от красного – решили полностью отказаться из-за его чрезмерной яркости и ассоциаций с палитрой других банков. Вместо фото-стиля на страницах сайта впервые появились фирменные 3D-иллюстрации и градиенты, а для клиентов банка, имеющих проблемы со зрением, разработали новую темную тему. В ней максимально сохраняется структура страниц сайта, включая графику. Такое решение было принято после проведения исследования  — оказалось, что cтандартные панели для слабовидящих неудобны и в большинстве случаев затрудняют, а не помогают считывать контент.

Продукты ВТБ обновляли по принципу mobile first – сайт банка посещают более 10 млн человек в месяц, 65% из которых приходят с мобильных устройств, поэтому первоочередной задачей стала удобная мобильная версия и навигация. Все изменения прошли в рамках разработанной Pinkman с нуля дизайн-системы – она помогла систематизировать работу над обновлениями. При создании дизайн-системы использовали атомарный подход: в первую очередь продумали, как будут выглядеть формы, поля ввода и кнопки, а затем примерили это на маркетинговые части сайта. Это позволило учесть на входе большое количество интерфейсных задач, которое неминуемо присутствует в работе с корпорацией.

Александр Смирнов, начальник управления цифрового маркетинга, вице-президент:  «Дизайн-система, состоящая из библиотеки компонентов, сторибука и нового интерфейса административной панели для команды управления сайтом, стала ядром изменений, произошедших на сайте за последние 1,5 года. В дальнейших планах — постепенный перевод сайтов Группы на другие технологические рельсы, который будет происходить с использованием новой дизайн-системы и системы управления контентом “Комета”, разработанной специально под предстоящую трансформацию интернет-ресурсов Банка.»

Над редизайном суммарно работало больше 100 человек. Среди них – 34 дизайнера, 17 дизайн-лидов, 14 владельцев продукта и 35 разработчиков. Благодаря внедрению дизайн-системы и оптимизации графики сайт стал загружаться в 2 раза быстрее, показатели отказов, связанные с проблемами в навигации, снизились на 59%, а количество посещений с конверсией в заявку на продукт выросли на 37%. Также по сравнению с декабрем 2020 года в 2 раза выросло количество трафика и более чем в 3 раза выросла глубина просмотра. Предыдущие масштабные изменения проходили на сайте в январе 2018 года, когда потребовалось создать единую платформу для объединившихся ВТБ, ВТБ24 и Банка Москвы.

01.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация