Новости компаний

Онлайн-школа "Умскул" впервые обновляет сайт за 7 лет

Онлайн-школа "Умскул" впервые обновляет сайт за 7 лет

Онлайн-школа «Умскул» объявляет о масштабном перезапуске главного сайта впервые за 7 лет! В новой версии сайта было сделано множество изменений и улучшений, которые сделают пользование ресурсом более удобным и интересным для учеников и их родителей.

Первое, что бросается в глаза – это обновленная главная страница, где появились отдельные разделы для учеников и родителей. Теперь каждому будет легче искать и находить интересующую информацию.

Еще одно важное изменение связано с появлением страницы направлений. Теперь можно быстро узнать о предлагаемых классах, олимпиадах, репетиторах и выбрать подходящий предмет. Информация о каждом предмете отображается на отдельной карточке в рамках данного направления, что облегчает ориентацию на сайте и выбор курса.

Следующее нововведение – отдельная страница с курсами и занятиями с репетиторами. Теперь можно подробно ознакомиться с каждым преподавателем и сразу записаться на его курс. «Умскул» стремится сделать процесс выбора образования максимально простым и удобным, чтобы ученики и их родители получали максимум удовольствия и результатов от обучения. 

Новое обновление касается также шапки сайта (header), где появился каталог с фильтрами, упрощающий поиск нужных курсов. Теперь можно быстро находить необходимые предметы и направления благодаря удобной системе фильтрации.

Приобрести курсы стало еще удобнее. Корзина позволяет добавлять все желаемые курсы и оплачивать их в одной транзакции. При этом есть возможность отправить ссылку на корзину родителям для оплаты, что делает процесс еще более удобным и практичным.

В новой версии сайта ученикам и их родителям также стало легче узнать больше о самой школе. Новая вкладка "О нас" содержит информацию об истории появления «Умскул», ее миссии, видении, команде и процессе работы. Теперь все желающие могут более детально ознакомиться с уникальным опытом ключевых сотрудников компании и подходом школы.

Но изменения на сайте «Умскул» не ограничиваются только функциональными улучшениями. Теперь на протяжении всего сайта можно встретить маскота, нажав на которого можно подобрать курс или получить консультацию. Это добавляет геймификации и оригинальности в процесс просмотра и выбора курса.

Помимо этого, в ближайших планах осуществить возможность приобретения курсов в рассрочку, чтобы сделать обучение доступным для всех желающих.

«Команда проекта не побоялась трудностей и сделала все возможное, чтобы пользователи могли быстро и легко получать нужную информацию и проходить обучение. Благодаря оптимизации кода и применению новых технологий, наш ресурс работает на 30% быстрее конкурентов. Более 1000 задач было выполнено в рамках разработки сайта, и результаты просто поражают – максимально быстрая загрузка страниц и отзывчивость сайта», — прокомментировал Артур Бабаян, менеджер по продукту в онлайн-школе «Умскул».

19.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация