Новости компаний

Онлайн-школа "Умскул" впервые обновляет сайт за 7 лет

Онлайн-школа "Умскул" впервые обновляет сайт за 7 лет

Онлайн-школа «Умскул» объявляет о масштабном перезапуске главного сайта впервые за 7 лет! В новой версии сайта было сделано множество изменений и улучшений, которые сделают пользование ресурсом более удобным и интересным для учеников и их родителей.

Первое, что бросается в глаза – это обновленная главная страница, где появились отдельные разделы для учеников и родителей. Теперь каждому будет легче искать и находить интересующую информацию.

Еще одно важное изменение связано с появлением страницы направлений. Теперь можно быстро узнать о предлагаемых классах, олимпиадах, репетиторах и выбрать подходящий предмет. Информация о каждом предмете отображается на отдельной карточке в рамках данного направления, что облегчает ориентацию на сайте и выбор курса.

Следующее нововведение – отдельная страница с курсами и занятиями с репетиторами. Теперь можно подробно ознакомиться с каждым преподавателем и сразу записаться на его курс. «Умскул» стремится сделать процесс выбора образования максимально простым и удобным, чтобы ученики и их родители получали максимум удовольствия и результатов от обучения. 

Новое обновление касается также шапки сайта (header), где появился каталог с фильтрами, упрощающий поиск нужных курсов. Теперь можно быстро находить необходимые предметы и направления благодаря удобной системе фильтрации.

Приобрести курсы стало еще удобнее. Корзина позволяет добавлять все желаемые курсы и оплачивать их в одной транзакции. При этом есть возможность отправить ссылку на корзину родителям для оплаты, что делает процесс еще более удобным и практичным.

В новой версии сайта ученикам и их родителям также стало легче узнать больше о самой школе. Новая вкладка "О нас" содержит информацию об истории появления «Умскул», ее миссии, видении, команде и процессе работы. Теперь все желающие могут более детально ознакомиться с уникальным опытом ключевых сотрудников компании и подходом школы.

Но изменения на сайте «Умскул» не ограничиваются только функциональными улучшениями. Теперь на протяжении всего сайта можно встретить маскота, нажав на которого можно подобрать курс или получить консультацию. Это добавляет геймификации и оригинальности в процесс просмотра и выбора курса.

Помимо этого, в ближайших планах осуществить возможность приобретения курсов в рассрочку, чтобы сделать обучение доступным для всех желающих.

«Команда проекта не побоялась трудностей и сделала все возможное, чтобы пользователи могли быстро и легко получать нужную информацию и проходить обучение. Благодаря оптимизации кода и применению новых технологий, наш ресурс работает на 30% быстрее конкурентов. Более 1000 задач было выполнено в рамках разработки сайта, и результаты просто поражают – максимально быстрая загрузка страниц и отзывчивость сайта», — прокомментировал Артур Бабаян, менеджер по продукту в онлайн-школе «Умскул».

19.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.12.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация