Новости компаний

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Обновленный сайт Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х» доступен на двух языках и содержит максимально полную видеоколлекцию выступлений разных лет.

Холдинг ГПМ Радио обновил дизайн сайта Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х»: поклонники шоу получили возможность в одном месте смотреть выступления любимых артистов. Помимо русской запущена и англоязычная версия disco80.ru.

– «Дискотеку 80-х» по праву называют самым мощным фестивалем музыки 80-х в мире. Интерес к контенту велик не только в нашей стране, но и за рубежом. И новая версия сайта адаптирована под иностранного зрителя, – рассказывает директор интернет-департамента ГПМ Радио Владимир Пичугин. – На ресурсе собрана исчерпывающая коллекция эксклюзивных видеоматериалов за все годы проведения фирменного фестиваля «Авторадио». Зрителям доступны как полные записи концертов, так и различные подборки по темам, десятки плейлистов, можно выбрать и посмотреть любое выступление конкретного исполнителя.

«Дискотека 80-х» проходит без малого 20 лет, и за это время на ее сцену вышли более 150 российских и зарубежных звезд – Thomas Anders, Dieter Bohlen, Sandra, Secret Service, Ottawan, Sabrina, Boney M. feat. Liz Mitchell, Eddy Huntington, Mr.Zivago, Amanda Lear, Al Bano, Eruption, Savage, Arabesque, Bad Boys Blue, Гарик Сукачев, Олег Газманов, «Кар-Мэн», Юрий Антонов, Владимир Пресняков, Zodiac, «Песняры», Валерий Леонтьев, София Ротару, Константин Никольский, «Ялла», Лев Лещенко и многие другие легендарные артисты.

Весь контент на disco80.ru распределен по категориям. В разделе «Наши любимые итальянцы» представлены видео выступлений Toto Cutugno, Ricchi e Poveri, Gazebo, Pupo, Matia Bazar, Riccardo Fogli – всего 17 плейлистов, рубрика «Специальные гости фестиваля» объединила знаменитые «Paroles, Paroles» от Alain Delon и Stella Djanni, «Living Next Door to Alice» британской рок-группы Smokie, «Миллион алых роз» от Аллы Пугачевой и «18 мне уже» группы «Руки Вверх», а кликнув на «Настоящие королевы Диско!» можно вновь увидеть выступления тех, о ком мечтали все юноши 80-х – C.C. Catch, Kim Wilde, Samantha Fox, Gloria Gaynor и др. Среди категорий есть и «Медляки», и «Лучшие моменты», и «Отечественная эстрада», а для тех, кто любит придерживаться хронологии, представлены подборки выступлений по годам.

Основным приоритетом, на который ориентировались при обновлении сайта «Дискотеки 80-х», являлось максимальное удобство для пользователей. Видео с фестивалей комфортно смотреть как на компьютерах, так и на любых гаджетах.

По словам Владимира Пичугина, интернет-департамент ГПМ Радио развивает и отдельный YouTube-канал «Дискотека 80-х» (youtube.com/disco80s), на котором доступно уже свыше 700 видео. Проект пользуется большой популярностью: на сегодняшний день у канала свыше 314 тыс. подписчиков, а в месяц видеоролики собирают по 10 млн просмотров. Общее же количество просмотров видеоконтента приближается к 270 миллионам.

Пообщаться и немного больше узнать о своих любимых артистах поклонники «Дискотеки 80-х» могут также в официальной группе в «ВКонтакте» (vk.com/disco80fest).

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация