Новости компаний

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Редизайн и модернизация: обновлен сайт фестиваля "Дискотека 80-х"

Обновленный сайт Международного музыкального фестиваля «Авторадио» «Дискотека 80-х» доступен на двух языках и содержит максимально полную видеоколлекцию выступлений разных лет.

Холдинг ГПМ Радио обновил дизайн сайта Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х»: поклонники шоу получили возможность в одном месте смотреть выступления любимых артистов. Помимо русской запущена и англоязычная версия disco80.ru.

– «Дискотеку 80-х» по праву называют самым мощным фестивалем музыки 80-х в мире. Интерес к контенту велик не только в нашей стране, но и за рубежом. И новая версия сайта адаптирована под иностранного зрителя, – рассказывает директор интернет-департамента ГПМ Радио Владимир Пичугин. – На ресурсе собрана исчерпывающая коллекция эксклюзивных видеоматериалов за все годы проведения фирменного фестиваля «Авторадио». Зрителям доступны как полные записи концертов, так и различные подборки по темам, десятки плейлистов, можно выбрать и посмотреть любое выступление конкретного исполнителя.

«Дискотека 80-х» проходит без малого 20 лет, и за это время на ее сцену вышли более 150 российских и зарубежных звезд – Thomas Anders, Dieter Bohlen, Sandra, Secret Service, Ottawan, Sabrina, Boney M. feat. Liz Mitchell, Eddy Huntington, Mr.Zivago, Amanda Lear, Al Bano, Eruption, Savage, Arabesque, Bad Boys Blue, Гарик Сукачев, Олег Газманов, «Кар-Мэн», Юрий Антонов, Владимир Пресняков, Zodiac, «Песняры», Валерий Леонтьев, София Ротару, Константин Никольский, «Ялла», Лев Лещенко и многие другие легендарные артисты.

Весь контент на disco80.ru распределен по категориям. В разделе «Наши любимые итальянцы» представлены видео выступлений Toto Cutugno, Ricchi e Poveri, Gazebo, Pupo, Matia Bazar, Riccardo Fogli – всего 17 плейлистов, рубрика «Специальные гости фестиваля» объединила знаменитые «Paroles, Paroles» от Alain Delon и Stella Djanni, «Living Next Door to Alice» британской рок-группы Smokie, «Миллион алых роз» от Аллы Пугачевой и «18 мне уже» группы «Руки Вверх», а кликнув на «Настоящие королевы Диско!» можно вновь увидеть выступления тех, о ком мечтали все юноши 80-х – C.C. Catch, Kim Wilde, Samantha Fox, Gloria Gaynor и др. Среди категорий есть и «Медляки», и «Лучшие моменты», и «Отечественная эстрада», а для тех, кто любит придерживаться хронологии, представлены подборки выступлений по годам.

Основным приоритетом, на который ориентировались при обновлении сайта «Дискотеки 80-х», являлось максимальное удобство для пользователей. Видео с фестивалей комфортно смотреть как на компьютерах, так и на любых гаджетах.

По словам Владимира Пичугина, интернет-департамент ГПМ Радио развивает и отдельный YouTube-канал «Дискотека 80-х» (youtube.com/disco80s), на котором доступно уже свыше 700 видео. Проект пользуется большой популярностью: на сегодняшний день у канала свыше 314 тыс. подписчиков, а в месяц видеоролики собирают по 10 млн просмотров. Общее же количество просмотров видеоконтента приближается к 270 миллионам.

Пообщаться и немного больше узнать о своих любимых артистах поклонники «Дискотеки 80-х» могут также в официальной группе в «ВКонтакте» (vk.com/disco80fest).

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация