Новости компаний

Минимализм и эргономичность: редизайн сайта Радио ENERGY

Минимализм и эргономичность: редизайн сайта Радио ENERGY

Одновременно с новым сайтом запущено обновленное мобильное приложение радиостанции на платформах iOS и Android.

Меняются музыкальные направления и привычки аудитории, меняются гаджеты и визуальное восприятие, но Радио ENERGY все так же в тренде. Качественный контент и интересный сторителлинг отличают радиостанцию. Сегодня это чуть ли не единственный официальный поставщик новой хитовой музыки. Сделать сайт бренда максимально близким аудитории, привыкшей к стриминговым площадкам, стало главной задачей.

– Обновление сайта – неотъемлемая составляющая его актуальности, показатель того, что бренд шагает в ногу с трендами, – говорит генеральный продюсер ГПМ Радио (развивает Радио ENERGY) Денис Сериков. – В фокусе Радио ENERGYсовременность, музыкальность, прогрессивность. Сайт, фактически, цифровое отражение радиостанции и должен соответствовать этим критериям. Поэтому мы не просто изменили дизайн, а добавили ряд оригинальных моментов, сделали упор на наши каналы, шоу и спецпроекты. Вышло четко, ярко, эмоционально. Сайт Радио ENERGY– продвинутая цифровая площадка, ориентированная на музыку, и с парой-тройкой фишечек.

За обновление дизайна отвечала команда Mish Design, frontend- и backend-разработки проводились digital-департаментом «Газпром-Медиа Радио». Как отмечают в дизайн-лаборатории Mish, это как раз тот случай, когда клиент был настроен сразу сделать качественный продукт. В дизайне за основу взяли минимализм, который еще долго останется актуальным: мало деталей – много контента. Получился красивый и эргономичный ресурс с интуитивно понятным интерфейсом и визуально знакомый современному поколению.

Креаторы не только провели редизайн сайта, но и полностью пересобрали структуру, расширили функционал. Например, встроен полноценный плеер: есть и поиск по исполнителям, переключение потоков, тексты песен. Треки дополнены видеоклипами и прочей интересной информацией. Пользователи могут послушать прямой эфир Радио ENERGY из своего города или выбрать дополнительные аудиопотоки – к имеющимся NRJ Dance, NRJ Power, NRJ Hip-Hop вскоре добавятся новые. Радиостанция проводит крутую музыкальную экспертизу, и весь чарт ENERGY HOT 30 также доступен на energyfm.ru.

– Сегодня более 60% посетителей заходят в интернет с мобильных устройств, и новая версия стала удобнее для тех, кто не выпускает смартфон из рук. Главная фишка ресурса – Stories. Вертикальные фото и видео, аналогичные тем, которые так нравятся и привычны пользователям социальных сетей, анонсируют гостей эфира, новые акции, – говорит руководитель digital-департамента ГПМ Радио Владимир Пичугин.

Вайб Радио ENERGY передают видеоролики из студии, где звезды поют, болтают с ведущими САЙМОН-ШОУ и шоу JOYСТИКИ, выдают свои секреты. В разделе подкастов особенно популярна Катя Калинина с «Отвечаю!», где можно найти ответы на самые неординарные вопросы.

Одновременно с новым сайтом запущено обновленное мобильное приложение Радио ENERGY на платформах iOS и Android. Приложение стало более функциональным и по содержанию похожим на веб-версию. Прямой эфир, аудиопотоки, подкасты, видео – все это в новом приложении, которое доступно в AppStore, Google Play, AppGallery и Rustore.

21.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация