Новости компаний

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

Соответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК.

29 мая в Москве прошло заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. Две частоты выиграл субхолдинг ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Комиссия приняла решение предоставить «Юмор FM» право вещания в Ульяновске на 98.1 FM, а ENERGY – в Арзамасе на частоте 89.0 FM.

Шутки и песни – главные элементы эфира «Юмор FM». Здесь выходят: утреннее «Шутки Шоу», это три часа приколов и шуток от Антона Бурного и Ольги Мажары, а также вечернее шоу #2ЮЛИ, где настроение слушателям поднимают Юля Солнечная и Юля Деточкина. В эфире звучат афоризмы Николая Фоменко, «ШУТКИПЕСНИ» от Люси Чеботиной и Стаса Ярушина, «Однажды в России. Лучшее за 10 лет» в аудиоформате, НЕРЕКЛАМА, Big StandUp и другие яркие проекты. Подробнее о них можно узнать на сайте, а интервью со звездными гостями увидеть на канале «Юмор FM» в Rutube. Девятнадцатый год радиостанция ежедневно поднимает настроение миллионам россиян, а ее сигнал принимают в более чем 40 тыс. населенных пунктов страны. Теперь к ним присоединится Ульяновск, где сегодня проживают свыше 613 тыс. человек

Федеральная сеть ENERGY охватывает эфиром свыше 45,5 тыс. населенных пунктов России, и скоро в нее войдет Арзамас (более 103 тыс. жителей). Радиостанция создает собственные уникальные шоу и оригинальные проекты – JOYСТИКИ, САЙМОН MUSIC ШОУ, ENERGY GLOBAL CHART, а для коммуникации с аудиторией активно задействует digital – развивает сайт и сообщества в соцсетях, выпускает собственные подкасты, а самые яркие фрагменты эфира в любое время доступны на Rutube-канале ENERGY.

Оба бренда в составе ГПМ Радио входят в «Газпром-Медиа Холдинг», который также развивает «Авторадио», Детское радио, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Радио Romantika, «Радио Зенит» и 101.ru. С итогами заседаний ФКК можно ознакомиться на сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

29.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация