В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый. |
В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый. |
"Юмор FM" расширяет зону вещанияРадиостанция зазвучала в пермском городе Губаха. |
"Юмор FM" расширяет вещание в ЯНАОВ первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Тарко-Сале. |
Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в МариуполеЮмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM. |
"Юмор FM" расширяет зону вещанияВ ноябре радиостанция зазвучала в Киржаче Владимирской области. |
Новые города в федеральной сети "Юмор FM"В начале октября радиостанция зазвучала в нескольких районах Волгоградской области. |
Региональную сеть "Юмор FM" пополнил ЗеленоградскВ городе-курорте на побережье Балтийского моря веселое радио можно услышать на частоте 90.8 FM. |
Весенняя #КОТОвыставка "Юмор FM" вызвала бум в OKМарафон-конкурс ко Дню кошек собрал свыше 13 тысяч участников. |
Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ. |
Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ – в финале десятого конкурса "МедиаБренд"«Юмор FM Чарт» вошел в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. |
"Юмор FM" – 17 лет в эфире!5 сентября самое веселое радио отметит свой день рождения вместе со звездными гостями и слушателями. |
ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – "Юмор FM"Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2. |
"Юмор FM" – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2«Юмор FM» претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2. |
ГПМ Радио получило право на вещание "Юмор FM" в ХабаровскеФедеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию определила победителей конкурса на наземное эфирное радиовещание. Холдинг «Газпром-Медиа Радио», представивший концепцию «Юмор FM», получил право на вещание в Хабаровске. |
Новая рекламная кампания "Юмор FM"В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции «Юмор FM». |
Шутки, песни, котики: в Москве презентуют обновленное радио "Юмор FM"1 апреля в Москве состоится презентация обновленной радиостанции «Юмор FM». В пространстве банкетного зала Omega Rooftop на Цветном бульваре соберутся друзья и партнеры самого веселого радио. |
Рязань настраивается на "Юмор FM"Региональная сеть «Юмор FM» продолжает активно развиваться. 1 марта популярная радиостанция зазвучала в Рязани – одном из крупнейших городов России. |
"Юмор FM": Шутки, песни, котики …и ничего лишнегоРадиостанция холдинга ГПМ Радио «Юмор FM» обновила логотип и фирменный стиль. |
"Не смеши мои…": "Юмор FM" объявляет #баттлсюлием26 октября на «Юмор FM» стартовала осенняя акция, приуроченная к одной из самых ожидаемых кинопремьер года – «Конь Юлий и большие скачки». |
Юмор FM завоевывает TikTok4 июня профиль радиостанции появился в социальной сети, и за несколько дней шесть первых видео собрали около 170 тысяч просмотров. В первые же дни на аккаунт подписались порядка четырех тысяч пользователей, причем большая часть из них – молодая аудитория от 13 до 18 лет. |
"Не реклама" – новая рубрика на "Юмор FM"Отличная новость для тех, кто устал от навязчивой и раздражающей рекламы – каждый день на «Юмор FM» теперь звучит «Не реклама». Это шуточные рекламные ролики несуществующих мероприятий, товаров или услуг. |
Почти полмиллиона пользователей сайта "Одноклассники" установили новогодние стикеры "Юмор FM"24 декабря 2018 года радиостанция «Юмор FM» запустила совместный проект с социальной сетью «Одноклассники»: «ОБЩАЙСЯ С ЮМОРОМ по-новогоднему». Специально для сайта OK.RU был создан оригинальный новогодний набор из 9 изображений-стикеров, которыми пользователи соцсети могут делиться в комментариях к публикациям и в личных сообщениях. Персонажем стикеров стал ключевой визуальный элемент бренд-айдентики станции – желтый смайлик с логотипом «Юмор FM». |
Радиостанции ГПМ Радио лидируют в московском эфиреВ ТОП-15 лучших радиостанций Москвы входят пять форматов ГПМ Радио – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio. Станции лидируют по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет. |
Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфиреПо данным TNS за январь-март 2016 года, «Авторадио», «Эхо Москвы», Радио ENERGY, «Юмор FM» и Comedy Radio входят в ТОП-15 московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет. |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы