Редизайн сайта для Libretta

В прошлом году Восход разработал сайт для производителя товаров женской гигиены. Тогда с помощью плавного интерфейса, мягких оттенков и игровых механик нам удалось создать комфортную и заботливую атмосферу для всех посетительниц площадки.
Но в июле этого года компания объявила о ребрендинге: теперь продукция выпускается под маркой Libretta. За сменой названия, позиционирования и фирменного стиля последовал и деликатный редизайн сайта.
Команды Voskhod Digital Engineering и Libretta решили не останавливаться только на замене логотипа и шрифтов. Дизайнеры добавили выразительности в цветовую палитру, пересмотрели иерархию продуктовой страницы и разнообразили иллюстрации символами из типографики. Образ девушки на главной странице стал более открытым, а у схематичного персонажа на экране загрузки появилось сердце! Все это помогло бренду раскрыться в новом позиционировании про любовь к себе и своему телу.
При этом сайт не лишился функции образовательного портала. На нем по-прежнему можно найти ответы на «неловкие вопросы», проверить свои знания о женском здоровье.
28.07.2025
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий