Новости компаний

ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта

ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провел редизайн сайта — vseinstrumenti.ru. Теперь у ресурса появился легкий интерфейс с новыми возможностями. 

В новом дизайне ключевые страницы стали комфортнее для восприятия, навигация осуществляется легче, используются новые шрифты. Сайт стал значительно шире, что позволяет лучше структурировать контент и расставить акценты на важной для пользователя информации. В каталоге был сделан акцент на фото товара. При подборе появились новые функции:

  • функция «Все фильтры» позволяет удобно и быстро конкретизировать критерии выбора;

  • поисковая строка в блоке производителей дает возможность быстрее найти нужные бренды;

  • карта магазинов с цветными метками показывает наличие товара в торговой точке (зеленый цвет — есть в наличии, красный цвет — приедет к указанной дате). 

«Для нас важно создать комфортные условия взаимодействия покупателя с сайтом. Темп жизни ускоряется, людям важно приобретать нужные товары  в удобное для них время, не потратив на это лишних усилий и времени. Мобильный трафик растет, взаимодействие пользователей с сайтом меняется, а значит и сайт должен меняться, —  рассказала руководитель отдела по развитию сайта онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру Татьяна Федотова. — Мы поставили для себя несколько важных задач: корректное отображение сайта на разных устройствах, быстрая загрузка, удобный функционал. Обновление дизайна – это лишь первый шаг в масштабной трансформации». 

На странице товара внимание было акцентировано на основных технических характеристиках, а также добавлена информация о количестве товара на складе. Важной частью редизайна стала работа над контентом от пользователей. Теперь фотографии товаров клиента выведены в отдельный слайдер в блоке отзывов. 

На главной странице удобно представлены подборки товаров, которые генерируются для каждого посетителя на основе его интересов, а также можно увидеть все магазины и доступные сервисные центры в регионе.

Еще один элемент технического развития компании — мобильное приложение ВсеИнструменты.ру. Уже сейчас оно уверенно наращивает трафик - более 1 млн скачиваний, а также получает высокие оценки от пользователей в магазинах приложений — 4,9 (Google Play), 4,7 (App Store). 

02.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация