Мастер-класс

Феномен "ВсеИнструменты.ру": документальный фильм о крупнейшем онлайн-ритейлере в DIY-сегменте

Феномен "ВсеИнструменты.ру": документальный фильм о крупнейшем онлайн-ритейлере в DIY-сегменте

Фильм для предпринимателей: как выстраивать работу с клиентами и командой

26 марта состоялся релиз фильма о компании «ВсеИнструменты.ру», снятого в рамках документального цикла «Феномены». Цель проекта — на примере одной из крупнейших российских e-commerce-компаний показать, какие процессы в управлении командой и клиентским опытом могут привести бизнес к устойчивому росту.

Автор фильма — предприниматель Михаил Гребенюк.

Почему это актуально

Предпринимательство в России продолжает набирать обороты. В 2024 году наибольший рост показали сегменты электронной коммерции (+18%), розничной торговли (+16%) и строительства (+10%). Фильм будет особенно интересен тем, кто планирует запуск или масштабирование собственного дела.

Как все начиналось

«ВсеИнструменты.ру» начали свой путь как небольшой интернет-магазин, запущенный студентами МФТИ — днем они посещали занятия, а по ночам вручную заполняли карточки товаров и прописывали характеристики инструментов. Тогда же первыми придумали, как формировать «продающее предложение» — с помощью указания УТП товаров, которыми впоследствии стали пользоваться все современные интернет-магазины.

За 19 лет компания выросла в одного из лидеров российского рынка онлайн-торговли в сегменте DIY и B2B, в рядах которой работает более 12 тысяч сотрудников: в офисах, логистических центрах, пунктах выдачи и магазинах.

Люди, культура и ДТП

В центре сюжета — команда. В фильме показано, как выстроено взаимодействие между отделами и как кадровый резерв позволяет продвигаться сотрудникам по карьерной лестнице. Ключевой показатель, за которым следит компания — eNPS (Employee Net Promoter Score), индекс удовлетворенности сотрудников. Стоит отметить, что 81% руководителей «ВсеИнструменты.ру» выросли внутри компании, начав свой путь с базовых ролей.

В фильме раскрываются особенности корпоративной составляющей «ВсеИнструменты.ру», например, ДТП, которое расшифровывается как Достижение Трудности Предложения. Так в компании называют встречу сотрудника с руководителем one-to-one. Роль этого инструмента — дать возможность командному игроку рассказать о своих достижениях, скорректировать цели развития, ответить на все возникшие вопросы, а также обсудить дальнейшие планы.

Особое внимание уделено корпоративной культуре: от онбординга и мотивационных программ до ежедневного менеджмента и внутренних ритуалов, что уже сейчас могут внедрить в своих компаниях предприниматели.

HR-директор подробно рассказывает, как организован первый день сотрудников «ВсеИнструменты.ру», и какие «приветственные наборы» получают новички.

Как масштабировать бизнес

В фильме подробно показаны ключевые процессы работы компании. Отдельный блок посвящён работе с клиентами, как B2B, так и B2C. Раскрывается принцип ключевого показатели компании NPS (Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании).

Компания делится инструментами коммуникации с корпоративными клиентами и показывает, какие технологии помогают улучшать качество обслуживания.

Помимо прочего, фильм покажет, как персонализированные решения и адаптация сервисов под разные аудитории становятся драйверами роста.

Это делает картину особенно полезной для предпринимателей, которые ищут практические кейсы масштабирования.

Для чего это смотреть

Фильм не просто рассказывает историю успеха. Это руководство к действию для предпринимателей и управленцев. В нем представлены реальные кейсы, технологические решения и подходы, которые можно адаптировать под задачи собственного бизнеса — от командного взаимодействия до клиентского сервиса и логистики.

28.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация