Новости компаний

Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве

Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве

25 июня стартовал творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп», в котором артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты в нашей страны. Все они реализованы при поддержке банка ВТБ. Мот, Клава Кока, Юрий Музыченко, Федор Павлов-Андреевич уже снимают свои видео. Они приведут нас в Русский музей, на «ВТБ Арену», в штаб-квартиру легендарной гоночной команды «КАМАЗ-мастер» и в другие места силы. В какие именно? Смотрите на YouTube-канале банка ВТБ!

«Проект “Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп” — это разговор с молодежью о важном и монументальном на простом языке — без пафоса и ограничений. Банк ВТБ поддерживает большое количество социальных проектов: в спорте, культуре, искусстве. Эти проекты важны для истории нашей страны. Они часть ее. И мы хотим, чтобы о них узнали люди самого разного возраста. Мир для молодежи сегодня безграничен. Им есть из чего выбирать и формировать круг своих интересов. Мы можем их вовлечь в наши проекты и заинтересовать искусством или занятиями спортом. Это возможно сделать, только если говорить с молодежью на одном языке, используя привычные форматы, привлекая к диалогу близких им по духу героев. Именно с этой целью и создан наш проект “Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп.”», — рассказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент Банка ВТБ.

Первыми арт-историями в рамках проекта стали видео из Русского музея художника Федора Павлова-Андреевича и музыканта Мота. Они прошлись по пока закрытой для посетителей выставке и сняли ролики-впечатления в характерной для каждого из них манере. Проект «Художники и Коллекционеры — Русскому Музею. Дары. Избранное» был подготовлен к 125-летию со дня основания музея при поддержке банка ВТБ.

«Коллекция Русского музея складывалась из множества приобретений и даров коллекционеров и владельцев всех сословий – от крестьян, горожан, купцов до членов императорской фамилии, аристократов, учёных, художников, банкиров и предпринимателей, - отметил генеральный директор Русского музея Владимир Гусев,- впервые на выставке "Художники и коллекционеры - Русскому музею. Дары. Избранное" мы так масштабно покажем произведения, подаренные музею со дня его основания»

«Нам охота разбираться в искусстве, нам охота ходить в музеи, нам охота как можно больше знать о прекрасных произведениях, потому что через них мы можем познать мир», — говорит в конце своего ролика художник и куратор Федор Павлов-Андреевич, и понятно — почему. Эта экспозиция едва ли не самая масштабная в истории музея: ее части расположены во всех дворцах музея, потому что к показу подготовили более… 1000 экспонатов!

Концепция арт-сторис Мота о Русском музее предполагает симбиоз речитатива, классической живописи, современных технологий и даже танца. Таким образом видео не только не уступает живому посещению музея, но даже предоставляет ряд преимуществ, само по себе превращаясь в объект искусства.

«Для меня творческий проект с Банком ВТБ стал настоящим подарком. Во-первых, за время карантина я соскучился по музеям, которые очень люблю, а, во-вторых, формат этого видео давал большую свободу творчества. Такого Мота вы еще не видели. И самое главное – свою историю и историю искусства нужно знать. Надеюсь, что после просмотра этого видео желающих посетить Русский музей и увидеть выставку «Дары» станет еще больше», – комментирует свое участие Матвей Мельников (Мот).

К сожалению, выставка оказалась такой же заложницей пандемии, как и весь мир, и провела взаперти несколько месяцев, а сейчас готовится к встрече с посетителями. Впрочем, это же произошло и с другими проектами, попавшими в объективы наших камер. Хотите вместе с нами узнать первыми о том, что будет дальше? Подписывайтесь на YouTube-канал банка ВТБ и оставайтесь в тренде, потому что спорт и культура — это то, на чем сегодня можно хайпануть.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация