Новости компаний

Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве

Банк ВТБ запустил творческий проект "Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп" - арт-истории о спорте, культуре и искусстве

25 июня стартовал творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп», в котором артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты в нашей страны. Все они реализованы при поддержке банка ВТБ. Мот, Клава Кока, Юрий Музыченко, Федор Павлов-Андреевич уже снимают свои видео. Они приведут нас в Русский музей, на «ВТБ Арену», в штаб-квартиру легендарной гоночной команды «КАМАЗ-мастер» и в другие места силы. В какие именно? Смотрите на YouTube-канале банка ВТБ!

«Проект “Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп” — это разговор с молодежью о важном и монументальном на простом языке — без пафоса и ограничений. Банк ВТБ поддерживает большое количество социальных проектов: в спорте, культуре, искусстве. Эти проекты важны для истории нашей страны. Они часть ее. И мы хотим, чтобы о них узнали люди самого разного возраста. Мир для молодежи сегодня безграничен. Им есть из чего выбирать и формировать круг своих интересов. Мы можем их вовлечь в наши проекты и заинтересовать искусством или занятиями спортом. Это возможно сделать, только если говорить с молодежью на одном языке, используя привычные форматы, привлекая к диалогу близких им по духу героев. Именно с этой целью и создан наш проект “Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп.”», — рассказала Наталья Кочнева, начальник управления корпоративной социальной ответственности, старший вице-президент Банка ВТБ.

Первыми арт-историями в рамках проекта стали видео из Русского музея художника Федора Павлова-Андреевича и музыканта Мота. Они прошлись по пока закрытой для посетителей выставке и сняли ролики-впечатления в характерной для каждого из них манере. Проект «Художники и Коллекционеры — Русскому Музею. Дары. Избранное» был подготовлен к 125-летию со дня основания музея при поддержке банка ВТБ.

«Коллекция Русского музея складывалась из множества приобретений и даров коллекционеров и владельцев всех сословий – от крестьян, горожан, купцов до членов императорской фамилии, аристократов, учёных, художников, банкиров и предпринимателей, - отметил генеральный директор Русского музея Владимир Гусев,- впервые на выставке "Художники и коллекционеры - Русскому музею. Дары. Избранное" мы так масштабно покажем произведения, подаренные музею со дня его основания»

«Нам охота разбираться в искусстве, нам охота ходить в музеи, нам охота как можно больше знать о прекрасных произведениях, потому что через них мы можем познать мир», — говорит в конце своего ролика художник и куратор Федор Павлов-Андреевич, и понятно — почему. Эта экспозиция едва ли не самая масштабная в истории музея: ее части расположены во всех дворцах музея, потому что к показу подготовили более… 1000 экспонатов!

Концепция арт-сторис Мота о Русском музее предполагает симбиоз речитатива, классической живописи, современных технологий и даже танца. Таким образом видео не только не уступает живому посещению музея, но даже предоставляет ряд преимуществ, само по себе превращаясь в объект искусства.

«Для меня творческий проект с Банком ВТБ стал настоящим подарком. Во-первых, за время карантина я соскучился по музеям, которые очень люблю, а, во-вторых, формат этого видео давал большую свободу творчества. Такого Мота вы еще не видели. И самое главное – свою историю и историю искусства нужно знать. Надеюсь, что после просмотра этого видео желающих посетить Русский музей и увидеть выставку «Дары» станет еще больше», – комментирует свое участие Матвей Мельников (Мот).

К сожалению, выставка оказалась такой же заложницей пандемии, как и весь мир, и провела взаперти несколько месяцев, а сейчас готовится к встрече с посетителями. Впрочем, это же произошло и с другими проектами, попавшими в объективы наших камер. Хотите вместе с нами узнать первыми о том, что будет дальше? Подписывайтесь на YouTube-канал банка ВТБ и оставайтесь в тренде, потому что спорт и культура — это то, на чем сегодня можно хайпануть.

26.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.07.2020 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация