Новости

Более 20 художников приняли участие в арт-проекте российского девелопера

Более 20 художников приняли участие в арт-проекте российского девелопера

Компания Брусника запустила совместный проект с молодыми художниками. В нем будет представлено 34 работы от 21 художника. Яркие и выразительные арт-объекты появятся 1 декабря в прогулочных зонах Екатеринбурга, Тюмени и Новосибирска. Коллаборация создана, чтобы  украсить городские пространства и сделать современное искусство близким и доступным. 

Для участия в проекте выбраны как совсем молодые художники, так и уже успевшие заработать себе имя мастера креативных индустрий. Многие из них в своих работах сочетают разные форматы и стили. Среди художников:

  • команда SPEKTR, ставшие авторами 3D-граффити в Грозном; 
  • художники-каллиграфы Кирилл Плотников и Василий Матафонов; 
  • воспевающий эстетику промышленных зон дуэт ZTWINS; 
  • участница Уральской индустриальной биеннале современного искусства Катя Поединщикова;
  • Ваня Татаринов, который в свои 20 с небольшим лет набрал популярность в интернете и создал обложку для Ивана Дорна; 
  • Иван Усольцев оформляет интерьеры и разрисовывает здания котами; 
  • Kuksh реализует себя в промышленном дизайне;
  • Вячеслав Moff — художник, который начал свой путь с граффити и пришел к написанию картин маслом.

и другие. 

«Я стараюсь работать в одной концепции и одном высказывании, но бывают события, ситуации или впечатления, которые я не могу оставить в стороне...», — говорит про себя Кирилл Бородин, художник и участник нового проекта Брусники. 

Работы Кирилла и ещё 9 художников можно увидеть на улицах Екатеринбурга. 

«Я пытаюсь заставить фантазию зрителя играть, бурлить и окунаться в фантастический вымышленный мир», — поделился Вячеслав Moff — художник, который начал свой путь с граффити и пришёл к написанию картин маслом. 

«Я за то, чтобы продвигать арт в массы», — говорит Иван Fansta, ещё один участник проекта.

Картины Вячеслава, Ивана и других 5 художников украсили город Новосибирск. 

«Меня вдохновляет наш мир», — говорит Влад Тахтау. 

Но не только словами художник высказывает своё отношение к окружающей повседневности: его мысли нашли отражение в иллюстрациях, которые появились на улицах Тюмени. 

Брусника вместе с художниками отказывается видеть город серым и скучным. Поэтому иллюстраторы раскрасили урбанистические пространства, сделав шаг в сторону яркости, открытости и диалога с жителями.

Сотрудничество с художниками - часть имиджевой мультиканальной кампании «Потому что Брусника», стартовавшей в октябре. Короткометражку к ней снял кинорежиссер Илья Найшуллер (автор клипов группы «Ленинград», фильмов «Я худею» и «Хардкор»). Основной художественный замысел ролика в том, что нельзя жить только ностальгией прошлого, важно меняться и создавать новое вокруг себя. Сотрудничество с художниками в рамках креативной коллаборации дополняет эту идею. Проект поможет украсить города и создать интересные “третьи места”.

04.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация