Новости

ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

ВТБ закажет книгу корпоративных ценностей за 16 млн рублей

Сотрудники будут тянуться к ней в нестандартных ситуациях.

Второй крупнейший российский банк объявил конкурс на создание книги корпоративных ценностей ВТБ и готов заплатить за ее разработку 16 млн руб., следует из документов на сайте госзакупок: концепция книги должна иметь глубокий, но понятный с первых страниц смысл и ассоциироваться у читателя с ВТБ.

Книга ценностей ВТБ должна транслировать миссию, видение, ценности и поведенческие принципы ВТБ, говорится в проекте договора. «Мы помогаем людям воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения», – такова миссия госбанка.

Ценностей у него много. Например, банк «честно и открыто коммуницирует с клиентом, сообщая обо всех условиях и возможных рисках» и «не «отписывается» от обращений клиента сугубо формальным языком».

После прочтения книги у сотрудников ВТБ должно возникать «чувство сопричастности к транслируемому ключевому сообщению». Книга должна стать для работников госбанка инструментом, к которому хочется обращаться при решении сложных и нестандартных ситуаций. У потенциальных сотрудников и клиентов после прочтения книги должно возникнуть желание работать именно в ВТБ либо стать/остаться его клиентом. Книга должна быть написана бизнес-языком, но в то же время ярко и эмоционально, отмечается в документации, а ее содержание должно вызывать у целевых аудиторий – сотрудников и клиентов – высокий уровень доверия и вовлеченности.

Исполнителю будет необходимо произвести анализ внутренней среды банка, создать концепцию и дизайн книги, подготовить контент, сделать мобильное приложение, опубликовать digital-книгу на внутреннем портале банка и на внешних интернет-ресурсах. Тираж бумажной версии книги – 1000 экземпляров. При создании книги запрещено использовать креативные концепции, уже реализованные другими компаниями.

У ВТБ, как у многих крупных компаний, есть этический кодекс – от 2017 г., в нем также перечислены корпоративные ценности и принципы работы в банке.

Книги корпоративных ценностей – это мировой тренд для крупных компаний, рассказывает эксперт по управлению персоналом Strategic Business Partners Елена Каминская: сейчас люди смотрят сначала на бренд и репутацию, а уже затем на технические характеристики. Такая книга, объясняет эксперт, – заявление о том, что компания приветствует честность и открытость, она отвечает на вопросы, что такое профессионализм и дисциплина для компании. От этического кодекса такая книга отличается, как правило, менее формальным составом информации, делает упор на ценностях и особенностях компании. Книга обычно описывает атмосферу и культуру отношений внутри организации, некий свод того, что отличает компанию от других.

Банк «Открытие» планирует выпустить книгу ценностей для сотрудников в этом году, рассказал представитель банка. Не все компании формулируют свое «ключевое сообщение» в книге. Например, у «Тинькофф банка» есть так называемая ДНК группы для сотрудников, где ценности и взгляды компании объединены в пять главных положений, рассказанных от лица сотрудников, объясняет представитель банка. «Ведомости» направили запросы в Сбербанк и другие крупные банки.

В интранете «Яндекса» есть ряд документов как с историческими, так и с постоянно актуализируемыми текстами про ценности компании, говорит представитель компании: сотрудники все вместе пишут эти тексты и следуют им уже более 15 лет. Суть документов – сохранить высокий уровень культуры и уникальную атмосферу компании, как бы она ни разрасталась, к ним сотрудник может обратиться в любое время, предложить дополнения и правки.

14.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация