Новости компаний

Клава Кока воспела спорт, молодость и любовь на стадионе

Клава Кока воспела спорт, молодость и любовь на стадионе

Вышла вторая серия арт-историй в рамках творческого проекта «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп» — музыкальный клип Клавы Коки и онлайн-гид по ВТБ Арене и легендарному стадиону «Динамо» от спортивного комментатора Дмитрия Дерунца. 

Новый формат знакомства со знаковыми объектами России продолжается – состоялась премьера арт-истории о ВТБ Арене, объединившей спорт и культуру. Музыкальный клип на песню «Химия» певицы Клавы Коки покажет стадион с новых сторон, а интерактивная экскурсия спортивного комментатора Дмитрия Дерунца поможет молодежи узнать о нем много неожиданных фактов.

«Развитие спорта в России — одно из приоритетных направлений социальной деятельности ВТБ. Поэтому мы всячески стремимся поддерживать и развивать спортивные команды, спортивную инфраструктуру и интерес к спорту и здоровому образу жизни. Особенно это актуально сейчас в отношении молодого поколения, поэтому мы привлекаем тех, кто говорит с молодыми людьми на одном языке. Уверен, что таким образом места на трибунах и в спортивных залах всегда будут заполнены», комментирует цели проекта Виктор Лукьянов, старший вице-президент банка ВТБ.

Летний трек Клавы Коки «Химия» посвящен любви и спорту, в нем сохранен непринужденный авторский почерк певицы и вирусная мелодия припева. Песня рассказывает историю взаимоотношений девушки и молодого человека. В видео также приняли участие действующие футболисты молодежного состава ФК «Динамо» Константин Тюкавин и Владислав Галкин.

«Мне было очень интересно сделать именно такое видео — на настоящем стадионе, перемещаясь с травы на лед, побывать под трибунами и почувствовать его неповторимую атмосферу, комментирует свое участие в проекте Клава Кока. Не хочу раскрывать все секреты, но, уверена, что этот клип многих удивит. А пока — занимайтесь спортом, любите спорт, ведите здоровый образ жизни. Это кайф

«Стадион «Динамо», основанный в 1928 году, по праву можно считать отправной точкой в истории спорта в Москве. В дни матчей улицы города пустели, а рев болельщиков с динамовской арены можно было услышать за несколько километров, — говорит Дмитрий Дерунец. — Причем с первых дней своего существования стадион в Петровском парке задавал тон самым современным спортивным трендам и продолжает это делать по сей день. Так почему же не спеть ему оду!?»

ВТБ Арена московский Колизей

Построенный к первой Всесоюзной Спартакиаде он сразу поднял планку для всех арен страны. Футбольное поле окружали беговые дорожки, а трибуны, рассчитанные почти на 40 000 зрителей, опоясывали вело- и мототрек. Вкруг основной арены располагались баскетбольные и городошные площадки, а также теннисные корты это был настоящий город спорта. Именно на стадионе «Динамо» в сказке «Старик Хоттабыч» играли свой матч команды «Шайба» и «Зубило», здесь же проходили главные матчи страны, начиная с первого в истории финала Кубка. В годы войны арена стала местом подготовки молодых бойцов и тщательно охранялась. Для маскировки поле даже засадили елями. Символично, что сегодня именно от стадиона «Динамо» берет свой старт марш «Бессмертного полка» для многих солдат Великой Отечественной путь к победе также начинался с занятий в Петровском парке.

Центральный стадион «Динамо» видел многое: от Всесоюзной Спартакиады до Олимпиады-80, от норм ГТО до победы в войне, от выступлений групп самодеятельности до грандиозных шоу Майкла Джексона, Deep Purple и Kiss. И все же главная звезда, на выступления которой здесь годами собирались аншлаги, это Лев Яшин. Легендарный вратарь московского «Динамо» и сборной СССР по сей день является единственным голкипером в истории, получившим «Золотой мяч» самую престижную личную награду в футболе, за которую в наши дни борются Криштиану Роналду и Леонель Месси. Именно поэтому сегодня стадион носит имя Яшина, а тот самый Золотой мяч недавно был продемонстрирован зрителям арены.

Творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп» это видеоистории, в которых артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты современной России, реализованные при поддержке банка ВТБ. Героями первой серии уже стали МОТ и Федор Павлов-Андреевич, которые представили свой взгляд на Русский музей и выставку «Художники и Коллекционеры — Русскому Музею. Дары. Избранное», впереди – новые объекты и новые артисты, кумиры современной молодежи.

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация