Новости компаний

Клава Кока воспела спорт, молодость и любовь на стадионе

Клава Кока воспела спорт, молодость и любовь на стадионе

Вышла вторая серия арт-историй в рамках творческого проекта «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп» — музыкальный клип Клавы Коки и онлайн-гид по ВТБ Арене и легендарному стадиону «Динамо» от спортивного комментатора Дмитрия Дерунца. 

Новый формат знакомства со знаковыми объектами России продолжается – состоялась премьера арт-истории о ВТБ Арене, объединившей спорт и культуру. Музыкальный клип на песню «Химия» певицы Клавы Коки покажет стадион с новых сторон, а интерактивная экскурсия спортивного комментатора Дмитрия Дерунца поможет молодежи узнать о нем много неожиданных фактов.

«Развитие спорта в России — одно из приоритетных направлений социальной деятельности ВТБ. Поэтому мы всячески стремимся поддерживать и развивать спортивные команды, спортивную инфраструктуру и интерес к спорту и здоровому образу жизни. Особенно это актуально сейчас в отношении молодого поколения, поэтому мы привлекаем тех, кто говорит с молодыми людьми на одном языке. Уверен, что таким образом места на трибунах и в спортивных залах всегда будут заполнены», комментирует цели проекта Виктор Лукьянов, старший вице-президент банка ВТБ.

Летний трек Клавы Коки «Химия» посвящен любви и спорту, в нем сохранен непринужденный авторский почерк певицы и вирусная мелодия припева. Песня рассказывает историю взаимоотношений девушки и молодого человека. В видео также приняли участие действующие футболисты молодежного состава ФК «Динамо» Константин Тюкавин и Владислав Галкин.

«Мне было очень интересно сделать именно такое видео — на настоящем стадионе, перемещаясь с травы на лед, побывать под трибунами и почувствовать его неповторимую атмосферу, комментирует свое участие в проекте Клава Кока. Не хочу раскрывать все секреты, но, уверена, что этот клип многих удивит. А пока — занимайтесь спортом, любите спорт, ведите здоровый образ жизни. Это кайф

«Стадион «Динамо», основанный в 1928 году, по праву можно считать отправной точкой в истории спорта в Москве. В дни матчей улицы города пустели, а рев болельщиков с динамовской арены можно было услышать за несколько километров, — говорит Дмитрий Дерунец. — Причем с первых дней своего существования стадион в Петровском парке задавал тон самым современным спортивным трендам и продолжает это делать по сей день. Так почему же не спеть ему оду!?»

ВТБ Арена московский Колизей

Построенный к первой Всесоюзной Спартакиаде он сразу поднял планку для всех арен страны. Футбольное поле окружали беговые дорожки, а трибуны, рассчитанные почти на 40 000 зрителей, опоясывали вело- и мототрек. Вкруг основной арены располагались баскетбольные и городошные площадки, а также теннисные корты это был настоящий город спорта. Именно на стадионе «Динамо» в сказке «Старик Хоттабыч» играли свой матч команды «Шайба» и «Зубило», здесь же проходили главные матчи страны, начиная с первого в истории финала Кубка. В годы войны арена стала местом подготовки молодых бойцов и тщательно охранялась. Для маскировки поле даже засадили елями. Символично, что сегодня именно от стадиона «Динамо» берет свой старт марш «Бессмертного полка» для многих солдат Великой Отечественной путь к победе также начинался с занятий в Петровском парке.

Центральный стадион «Динамо» видел многое: от Всесоюзной Спартакиады до Олимпиады-80, от норм ГТО до победы в войне, от выступлений групп самодеятельности до грандиозных шоу Майкла Джексона, Deep Purple и Kiss. И все же главная звезда, на выступления которой здесь годами собирались аншлаги, это Лев Яшин. Легендарный вратарь московского «Динамо» и сборной СССР по сей день является единственным голкипером в истории, получившим «Золотой мяч» самую престижную личную награду в футболе, за которую в наши дни борются Криштиану Роналду и Леонель Месси. Именно поэтому сегодня стадион носит имя Яшина, а тот самый Золотой мяч недавно был продемонстрирован зрителям арены.

Творческий проект «Команда ВТБ: Арт. Спорт. Хайп» это видеоистории, в которых артисты, музыканты и блогеры показывают самые крутые культурные, спортивные и социальные проекты современной России, реализованные при поддержке банка ВТБ. Героями первой серии уже стали МОТ и Федор Павлов-Андреевич, которые представили свой взгляд на Русский музей и выставку «Художники и Коллекционеры — Русскому Музею. Дары. Избранное», впереди – новые объекты и новые артисты, кумиры современной молодежи.

15.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация