Клава Кока стала бренд-амбассадором Abrau Light
Клава Кока — популярная певица, артист лейбла Black Star Inc. — стала бренд-амбассадором обновленного молодежного искристого напитка Abrau Light. Легкий вкус и фруктовый аромат Abrau Light вместе с треками любимой исполнительницы — вот актуальный микс молодежного отдыха.
Коллекция Abrau Light создана для молодых и стильных. Обновленный ассортимент линейки включает четыре ярких вкуса — полусладкое белое, розовое и красное, а также сладкое белое. Содержание алкоголя — всего 8%, для незабываемых моментов без последствий. Основа коллекции — тропические вкусы, экзотические, ягодные и фруктовые.
Клава Кока — обладательница уникального стиля и особенного звучания. За творчеством певицы в режиме онлайн в ее соцсетях наблюдают 18 миллионов поклонников и поклонниц. Она подкупает своей искренностью и естественностью — если Клава Кока смеется, то во весь голос, если расстраивается, то не стесняется этим делиться, а если Клава выбирает и советует что-то, то только от души. Клава Кока — это воплощение новых эмоций, треков и танцев. Она смело идет на новые эксперименты, благодаря чему ей, как говорит сама певица, удается «нокаутировать наши сердечки». Ее настроение можно почувствовать — взять с собой колонку, устроить пикник в ближайшем парке и включить летние хиты певицы — «Подушка», «Нокаут» или «Краш».
«Музыка и AbrauLight— то, что нужно, чтобы настроиться на позитивную волну. Я давно хотела найти напиток такой же легкий и приятный, как мои любимые мелодии лета. Такой вайб выражает весь дух нашего тандема — смелого, гармоничного и неповторимого», — говорит певица Клава Кока.
Коллаборация Abrau Light и Клавы Коки — новое прочтение жизни в стиле Abrau Light — легкость, веселье, встречи с друзьями и радость приятного общения. В рамках сотрудничества певицы и бренда запланированы маркетинговые активности, планируются различные мероприятия, совместные вечеринки и выступление в Абрау-Дюрсо.
«В 2020 году Abrau Light полностью обновился, став молодежным и ярким продуктом, который задает тренды. Мы первыми попробовали дополненную реальность, применили совершенное непохожий на конкурентов подход к соцсетям и готовим кое-что интересное в упаковке. Сотрудничество с Клавой Кокой – еще один шаг на этом пути. В рамках коллаборации мы сможем раскрыть настроение Abrau Light: яркой жизни «на лайте», которая доступна каждому», - комментирует бренд-менеджер Abrau Light, Татьяна Бабина.
В обновленной коллекции каждый сможет найти свой любимый вариант напитка. Тропические вкусы прекрасно подойдут для создания летних коктейлей со льдом, а нежные ягодные с тонкой кислинкой идеальны для летних пикников с сырами и фруктами.
23.07.2021
Еще статьи по теме
- Termit представил амбассадоров бренда - 29.11.2024
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий