Новости компаний

Клава Кока стала бренд-амбассадором Abrau Light

Клава Кока стала бренд-амбассадором Abrau Light

Клава Кока — популярная певица, артист лейбла Black Star Inc. — стала бренд-амбассадором обновленного молодежного искристого напитка Abrau Light. Легкий вкус и фруктовый аромат Abrau Light вместе с треками любимой исполнительницы — вот актуальный микс молодежного отдыха.

Коллекция Abrau Light создана для молодых и стильных. Обновленный ассортимент линейки включает четыре ярких вкуса — полусладкое белое, розовое и красное, а также сладкое белое. Содержание алкоголя — всего 8%, для незабываемых моментов без последствий. Основа коллекции — тропические вкусы, экзотические, ягодные и фруктовые.

Клава Кока — обладательница уникального стиля и особенного звучания. За творчеством певицы в режиме онлайн в ее соцсетях наблюдают 18 миллионов поклонников и поклонниц. Она подкупает своей искренностью и естественностью — если Клава Кока смеется, то во весь голос, если расстраивается, то не стесняется этим делиться, а если Клава выбирает и советует что-то, то только от души. Клава Кока — это воплощение новых эмоций, треков и танцев. Она смело идет на новые эксперименты, благодаря чему ей, как говорит сама певица, удается «нокаутировать наши сердечки». Ее настроение можно почувствовать — взять с собой колонку, устроить пикник в ближайшем парке и включить летние хиты певицы — «Подушка», «Нокаут» или «Краш».

«Музыка и AbrauLight— то, что нужно, чтобы настроиться на позитивную волну. Я давно хотела найти напиток такой же легкий и приятный, как мои любимые мелодии лета. Такой вайб выражает весь дух нашего тандема — смелого, гармоничного и неповторимого», — говорит певица Клава Кока.

Коллаборация Abrau Light и Клавы Коки — новое прочтение жизни в стиле Abrau Light — легкость, веселье, встречи с друзьями и радость приятного общения. В рамках сотрудничества певицы и бренда запланированы маркетинговые активности, планируются различные мероприятия, совместные вечеринки и выступление в Абрау-Дюрсо.

«В 2020 году Abrau Light полностью обновился, став молодежным и ярким продуктом, который задает тренды. Мы первыми попробовали дополненную реальность, применили совершенное непохожий на конкурентов подход к соцсетям и готовим кое-что интересное в упаковке. Сотрудничество с Клавой Кокой – еще один шаг на этом пути. В рамках коллаборации мы сможем раскрыть настроение Abrau Light: яркой жизни «на лайте», которая доступна каждому», - комментирует бренд-менеджер Abrau Light, Татьяна Бабина.

В обновленной коллекции каждый сможет найти свой любимый вариант напитка. Тропические вкусы прекрасно подойдут для создания летних коктейлей со льдом, а нежные ягодные с тонкой кислинкой идеальны для летних пикников с сырами и фруктами.

23.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация