Новости

Открылся прием заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА

Открылся прием заявок на Фестиваль нового дизайна СРЕДА

В категории «Концепция» принять участие можно будет бесплатно. В год своего 30-летия брендинговое агентство DDVB оплатит молодым креаторам подачу заявок в категорию «Концепция» Фестиваля нового дизайна СРЕДА. 30 самых талантливых кандидатов получат возможность принять участие в конкурсе при поддержке агентства.

24 апреля Фестиваль нового дизайна СРЕДА открыл прием заявок. В этом году представлено восемь категорий: Брендинг, Дизайн среды, Цифровой дизайн, Реклама, Шрифты, Концепция, Pro Bono, а также одна новая – Принт-дизайн.

«Концепция», которую поддерживает DDVB, включает в себя семь номинаций: айдентика, упаковка, дизайн среды, цифровой дизайн, реклама, принт-дизайн и использование ИИ. Эксперты агентства внимательно отсмотрят все поданные до 24 мая в категорию заявки и в течение трех дней дадут участникам обратную связь – проходит ли их работа на фестиваль бесплатно. Поэтому оплачивать заявки сразу не нужно: сначала дождитесь решения креативных директоров DDVB. Тем, кто не вошел шорт-лист из тридцати счастливчиков, но все же успел подать заявку в указанный срок, Фестиваль предоставит скидку на участие – 20%.

«Будущее нашей профессии делают люди, и неважно, что они сейчас умеют, но от того, как они думают, зависит, насколько это будущее будет интересным, – говорит Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB. – Наши критерии выбора продиктованы именно этим пониманием. Проект должен быть интересным, должно хотеться увидеть его реализованным. Мы, в первую очередь, поддержим тех авторов, чьи проекты наполнены смыслом, искренни и свежи. Именно в таком будущем мы хотим жить и именно с такими ребятами стремимся работать».

«DDVB находится в постоянном поиске молодых талантов. При этом накопленный за тридцать лет опыт позволяет молодым специалистам, вовлеченным в их орбиту, стремительно расти в профессии и работать над лучшими проектами, – считает генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна СРЕДА Вадим Буньков. – Именно поэтому DDVB поддерживает студентов, молодых и начинающих дизайнеров, помогает им заявить о себе и получить профессиональное признание»

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация