Новости

Фестиваль нового дизайна "Среда"

Фестиваль нового дизайна "Среда"

Фестиваль нового дизайна «Среда» — это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Основная цель фестиваля — поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а также их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее.

На фестиваль принимаются работы, оказывающие существенное влияние на формирование визуальной среды, активно присутствующие на улицах наших городов, в общественных пространствах (торговые центры, парки, транспорт и т.п.) и в СМИ (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама).

Если у вас есть работы, соответствующие целям и задачам фестиваля "СРЕДА" и вы хотите принять участие, то стоит поспешить. Прием работ продлится до 18 октября и продления сроков подачи работ не будет.

У фестиваля нового дизайна "СРЕДА" поистине звездное жюри, состоящее из ведущих специалистов в области рекламы, брендинга и digital.

Председателем жюри стал Алексей Фадеев, творческий директор и партнёр DEPOT WPF и именно он формировал окончательный состав экспертов для судейства.

Алексей Фадеев, творческий директор и партнёр DEPOT WPF

В состав жюри вошли:

Дмитрий Пёрышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства «DirectDesign Visual Branding» (DDVB)

Дмитрий Пёрышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства «DirectDesign Visual Branding» (DDVB);

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР;

Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход»

Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход»;

Александр Загорский, креативный директор BBDO Russia

Александр Загорский, креативный директор BBDO Russia;

Владимир Гарев, руководитель отдела нового бизнеса, партнер POSSIBLE GROUP

Владимир Гарев, руководитель отдела нового бизнеса, партнер POSSIBLE GROUP;

Виталий Быков, соучредитель агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа

Виталий Быков, соучредитель агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа;

Максим Десятых, креативный директор Redmadrobot

Максим Десятых, креативный директор Redmadrobot;

Олег Чулаков, арт-директор и основатель Студии Олега Чулакова

Олег Чулаков, арт-директор и основатель Студии Олега Чулакова;

Надежда Паршина, творческий директор студии Ohmybran

Надежда Паршина, творческий директор студии Ohmybran;

Вова Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika

Вова Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika.

Всего на фестивале 15 номинаций, которые распределены по пяти категориям:

  • Айдентика (новая айдентика, ребрендинг/рестайлинг айдентики).
  • Упаковка (новая упаковка, ребрендинг/рестайлинг упаковки).
  • Дизайн среды (дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий, дизайн и оформление мест продаж, дизайн и оформление общественных пространств).
  • Реклама (видеореклама, наружная реклама, печатная реклама).
  • Digital (новый сайт, редизайн сайта, новое мобильное приложение, редизайн мобильного приложения, интернет-реклама).

Также организаторы решили выделить отдельную категорию «Концепции», в которую принимаются не реализованные работы или работы, не имеющие конкретного заказчика.

Узнать более подробную информацию, а так же подать свои работы на фестиваль можно на сайте фестиваля http://www.festivalsreda.ru/

18.09.2017

на печать


Комментарии

Владимир
19.09.2017 4:42 | сообщение #1
 

"Suprematika". Это как перевести? Super mat ika? .. вот к чему приводит "Супер мат изм", и ЧорнийКуадрадт!
Не смейтесь над ними, они не виноваты, это Саврименнаёискуство их такими сделало.

"Айдентика (новая айдентика, ребрендинг/рестайлинг айдентики)"...
Без толковога периводчика не разобрать, на каком языке это фсё? и для каво?
Напúсать как и где угодно не трудно, это естесвенная потребность людей.
И что? эти уважаемыя персоны позволяют так себя подавать? себя имеют право,
мы живём в свободной стране, но ...
Шарики и кружочки понравились, можно носить вечером, чтобы хулиганы не приставали ...

Alex
19.09.2017 10:11 | сообщение #2
 

Фестиваль -это хорошо! Поживём - посмотрим! По условиям мероприятия, смахивает на культурный сбор денег с участников: за статуэтку -5500 р., за участие -3500 р.!
Такие "крутые" ребята со звёздными званиями, могли бы сброситься на поощрения участникам приносимых новые идеи!

slonik_1
19.09.2017 10:48 | сообщение #3
 

Идеи и таланты собирают. Ещё и денег подзаработать хотят, если получится, конечно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация