Новости

Фестиваль нового дизайна "Среда"

Фестиваль нового дизайна "Среда"

Фестиваль нового дизайна «Среда» — это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Основная цель фестиваля — поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а также их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее.

На фестиваль принимаются работы, оказывающие существенное влияние на формирование визуальной среды, активно присутствующие на улицах наших городов, в общественных пространствах (торговые центры, парки, транспорт и т.п.) и в СМИ (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама).

Если у вас есть работы, соответствующие целям и задачам фестиваля "СРЕДА" и вы хотите принять участие, то стоит поспешить. Прием работ продлится до 18 октября и продления сроков подачи работ не будет.

У фестиваля нового дизайна "СРЕДА" поистине звездное жюри, состоящее из ведущих специалистов в области рекламы, брендинга и digital.

Председателем жюри стал Алексей Фадеев, творческий директор и партнёр DEPOT WPF и именно он формировал окончательный состав экспертов для судейства.

Алексей Фадеев, творческий директор и партнёр DEPOT WPF

В состав жюри вошли:

Дмитрий Пёрышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства «DirectDesign Visual Branding» (DDVB)

Дмитрий Пёрышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства «DirectDesign Visual Branding» (DDVB);

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР;

Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход»

Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход»;

Александр Загорский, креативный директор BBDO Russia

Александр Загорский, креативный директор BBDO Russia;

Владимир Гарев, руководитель отдела нового бизнеса, партнер POSSIBLE GROUP

Владимир Гарев, руководитель отдела нового бизнеса, партнер POSSIBLE GROUP;

Виталий Быков, соучредитель агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа

Виталий Быков, соучредитель агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа;

Максим Десятых, креативный директор Redmadrobot

Максим Десятых, креативный директор Redmadrobot;

Олег Чулаков, арт-директор и основатель Студии Олега Чулакова

Олег Чулаков, арт-директор и основатель Студии Олега Чулакова;

Надежда Паршина, творческий директор студии Ohmybran

Надежда Паршина, творческий директор студии Ohmybran;

Вова Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika

Вова Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika.

Всего на фестивале 15 номинаций, которые распределены по пяти категориям:

  • Айдентика (новая айдентика, ребрендинг/рестайлинг айдентики).
  • Упаковка (новая упаковка, ребрендинг/рестайлинг упаковки).
  • Дизайн среды (дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий, дизайн и оформление мест продаж, дизайн и оформление общественных пространств).
  • Реклама (видеореклама, наружная реклама, печатная реклама).
  • Digital (новый сайт, редизайн сайта, новое мобильное приложение, редизайн мобильного приложения, интернет-реклама).

Также организаторы решили выделить отдельную категорию «Концепции», в которую принимаются не реализованные работы или работы, не имеющие конкретного заказчика.

Узнать более подробную информацию, а так же подать свои работы на фестиваль можно на сайте фестиваля http://www.festivalsreda.ru/

18.09.2017

на печать


Комментарии

Владимир
19.09.2017 4:42 | сообщение #1
 

"Suprematika". Это как перевести? Super mat ika? .. вот к чему приводит "Супер мат изм", и ЧорнийКуадрадт!
Не смейтесь над ними, они не виноваты, это Саврименнаёискуство их такими сделало.

"Айдентика (новая айдентика, ребрендинг/рестайлинг айдентики)"...
Без толковога периводчика не разобрать, на каком языке это фсё? и для каво?
Напúсать как и где угодно не трудно, это естесвенная потребность людей.
И что? эти уважаемыя персоны позволяют так себя подавать? себя имеют право,
мы живём в свободной стране, но ...
Шарики и кружочки понравились, можно носить вечером, чтобы хулиганы не приставали ...

Alex
19.09.2017 10:11 | сообщение #2
 

Фестиваль -это хорошо! Поживём - посмотрим! По условиям мероприятия, смахивает на культурный сбор денег с участников: за статуэтку -5500 р., за участие -3500 р.!
Такие "крутые" ребята со звёздными званиями, могли бы сброситься на поощрения участникам приносимых новые идеи!

slonik_1
19.09.2017 10:48 | сообщение #3
 

Идеи и таланты собирают. Ещё и денег подзаработать хотят, если получится, конечно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг!
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.
Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2017 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация