Фестиваль нового дизайна "Среда"
Фестиваль нового дизайна «Среда» — это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Основная цель фестиваля — поощрить дизайнеров, рекламные и брендинговые агентства, а также их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее, интереснее.
На фестиваль принимаются работы, оказывающие существенное влияние на формирование визуальной среды, активно присутствующие на улицах наших городов, в общественных пространствах (торговые центры, парки, транспорт и т.п.) и в СМИ (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама).
Если у вас есть работы, соответствующие целям и задачам фестиваля "СРЕДА" и вы хотите принять участие, то стоит поспешить. Прием работ продлится до 18 октября и продления сроков подачи работ не будет.
У фестиваля нового дизайна "СРЕДА" поистине звездное жюри, состоящее из ведущих специалистов в области рекламы, брендинга и digital.
Председателем жюри стал Алексей Фадеев, творческий директор и партнёр DEPOT WPF и именно он формировал окончательный состав экспертов для судейства.
В состав жюри вошли:
Дмитрий Пёрышков, креативный-директор и совладелец брендингового агентства «DirectDesign Visual Branding» (DDVB);
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член Совета АБКР;
Владислав Деревянных, дизайн-директор РА «Восход»;
Александр Загорский, креативный директор BBDO Russia;
Владимир Гарев, руководитель отдела нового бизнеса, партнер POSSIBLE GROUP;
Виталий Быков, соучредитель агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа;
Максим Десятых, креативный директор Redmadrobot;
Олег Чулаков, арт-директор и основатель Студии Олега Чулакова;
Надежда Паршина, творческий директор студии Ohmybran;
Вова Лифанов, арт-директор и основатель брендингового агентства Suprematika.
Всего на фестивале 15 номинаций, которые распределены по пяти категориям:
- Айдентика (новая айдентика, ребрендинг/рестайлинг айдентики).
- Упаковка (новая упаковка, ребрендинг/рестайлинг упаковки).
- Дизайн среды (дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий, дизайн и оформление мест продаж, дизайн и оформление общественных пространств).
- Реклама (видеореклама, наружная реклама, печатная реклама).
- Digital (новый сайт, редизайн сайта, новое мобильное приложение, редизайн мобильного приложения, интернет-реклама).
Также организаторы решили выделить отдельную категорию «Концепции», в которую принимаются не реализованные работы или работы, не имеющие конкретного заказчика.
Узнать более подробную информацию, а так же подать свои работы на фестиваль можно на сайте фестиваля http://www.festivalsreda.ru/
18.09.2017
Комментарии
Написать комментарий