Новости компаний

"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране

"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока открыли арт-объект в рамках акции «ПРИВЕТЫ». Он расположен на территории дизайн-завода «Флакон» и символизирует объединение людей и популяризацию открытого и приветливого общения среди жителей нашей страны.

Инсталляция представляет собой объёмные буквы П-Р-И-В-Е-Т. При создании особенное внимание было уделено экологичности материалов.  Объект выполнен из алюминиевого композита и подлежит переработке. После окончания инсталляции конструкция будет разобрана на составные части и передана в один из московских центров по приёму вторсырья.

Объект призван также помочь каждому выразить свои чувства: любой желающий сможет передать привет через инсталляцию с помощью маркера и своей фантазии: инструкция и необходимые для этого атрибуты будут представлены рядом.  Первый привет всей стране передала Клава Кока вместе с представителями торговой сети «Пятёрочка» и компании PepsiCo.

«Я люблю улыбки людей и на концертах всегда заряжаюсь позитивными эмоциями. Как бы мне хотелось, чтобы радости и в обычной жизни стало больше! Не передать словами, как я счастлива показать вам нашу совместную работу с «Пятёрочкой» и PepsiCo - огромный ПРИВЕТ. Кстати, арт-объект интерактивный, каждый может передать свой привет с его помощью и поделиться частичкой себя и своих эмоций. Надеюсь, этой акцией нам удастся сделать этот мир чуточку добрее и приветливее!» - поделилась в ходе открытия объекта Клава Кока.

«В последнее время разные факторы мешают людям быть открытыми: мы редко улыбаемся прохожим, не говорим «привет» малознакомым коллегам, не здороваемся с соседями в лифте. В сердце нашего проекта – слово «привет». Оно объединяет, позволяет сделать шаг навстречу, рушит границы. Мы решили напомнить об этом и подарить всем россиянам положительные эмоции. Ведь передать привет так просто!» - отметила директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

«Мы хотели создать что-то грандиозное и осязаемое, и решили, что хотим подарить москвичам и гостям столицы наш в прямом смысле этого слова огромный привет! Приглашаем всех лично посмотреть на арт-объект, сделать фото на память и передать свой личный привет: белые пространства между логотипами предназначены для написания посланий родным, близким и друзьям, для передачи приветов.» - добавляетдиректор по корпоративным коммуникациям PepsiCo Россия, Украина, Белоруссия, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков.

Местом размещения арт-объекта был выбран один из наиболее популярных креативных кластеров Москвы. Территория дизайн-завода «Флакон» не первый год служит площадкой для творческих перфомансов, музыкальных и культурных мероприятий, объединяя людей разных возрастов и интересов.

Арт-объект доступен для всех желающих до 10 сентября 2021 года.

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация