Новости компаний

"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране

"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока открыли арт-объект в рамках акции «ПРИВЕТЫ». Он расположен на территории дизайн-завода «Флакон» и символизирует объединение людей и популяризацию открытого и приветливого общения среди жителей нашей страны.

Инсталляция представляет собой объёмные буквы П-Р-И-В-Е-Т. При создании особенное внимание было уделено экологичности материалов.  Объект выполнен из алюминиевого композита и подлежит переработке. После окончания инсталляции конструкция будет разобрана на составные части и передана в один из московских центров по приёму вторсырья.

Объект призван также помочь каждому выразить свои чувства: любой желающий сможет передать привет через инсталляцию с помощью маркера и своей фантазии: инструкция и необходимые для этого атрибуты будут представлены рядом.  Первый привет всей стране передала Клава Кока вместе с представителями торговой сети «Пятёрочка» и компании PepsiCo.

«Я люблю улыбки людей и на концертах всегда заряжаюсь позитивными эмоциями. Как бы мне хотелось, чтобы радости и в обычной жизни стало больше! Не передать словами, как я счастлива показать вам нашу совместную работу с «Пятёрочкой» и PepsiCo - огромный ПРИВЕТ. Кстати, арт-объект интерактивный, каждый может передать свой привет с его помощью и поделиться частичкой себя и своих эмоций. Надеюсь, этой акцией нам удастся сделать этот мир чуточку добрее и приветливее!» - поделилась в ходе открытия объекта Клава Кока.

«В последнее время разные факторы мешают людям быть открытыми: мы редко улыбаемся прохожим, не говорим «привет» малознакомым коллегам, не здороваемся с соседями в лифте. В сердце нашего проекта – слово «привет». Оно объединяет, позволяет сделать шаг навстречу, рушит границы. Мы решили напомнить об этом и подарить всем россиянам положительные эмоции. Ведь передать привет так просто!» - отметила директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.

«Мы хотели создать что-то грандиозное и осязаемое, и решили, что хотим подарить москвичам и гостям столицы наш в прямом смысле этого слова огромный привет! Приглашаем всех лично посмотреть на арт-объект, сделать фото на память и передать свой личный привет: белые пространства между логотипами предназначены для написания посланий родным, близким и друзьям, для передачи приветов.» - добавляетдиректор по корпоративным коммуникациям PepsiCo Россия, Украина, Белоруссия, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков.

Местом размещения арт-объекта был выбран один из наиболее популярных креативных кластеров Москвы. Территория дизайн-завода «Флакон» не первый год служит площадкой для творческих перфомансов, музыкальных и культурных мероприятий, объединяя людей разных возрастов и интересов.

Арт-объект доступен для всех желающих до 10 сентября 2021 года.

20.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.05.2022 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация