"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока открыли арт-объект в рамках акции «ПРИВЕТЫ». Он расположен на территории дизайн-завода «Флакон» и символизирует объединение людей и популяризацию открытого и приветливого общения среди жителей нашей страны.
Инсталляция представляет собой объёмные буквы П-Р-И-В-Е-Т. При создании особенное внимание было уделено экологичности материалов. Объект выполнен из алюминиевого композита и подлежит переработке. После окончания инсталляции конструкция будет разобрана на составные части и передана в один из московских центров по приёму вторсырья.
Объект призван также помочь каждому выразить свои чувства: любой желающий сможет передать привет через инсталляцию с помощью маркера и своей фантазии: инструкция и необходимые для этого атрибуты будут представлены рядом. Первый привет всей стране передала Клава Кока вместе с представителями торговой сети «Пятёрочка» и компании PepsiCo.
«Я люблю улыбки людей и на концертах всегда заряжаюсь позитивными эмоциями. Как бы мне хотелось, чтобы радости и в обычной жизни стало больше! Не передать словами, как я счастлива показать вам нашу совместную работу с «Пятёрочкой» и PepsiCo - огромный ПРИВЕТ. Кстати, арт-объект интерактивный, каждый может передать свой привет с его помощью и поделиться частичкой себя и своих эмоций. Надеюсь, этой акцией нам удастся сделать этот мир чуточку добрее и приветливее!» - поделилась в ходе открытия объекта Клава Кока.
«В последнее время разные факторы мешают людям быть открытыми: мы редко улыбаемся прохожим, не говорим «привет» малознакомым коллегам, не здороваемся с соседями в лифте. В сердце нашего проекта – слово «привет». Оно объединяет, позволяет сделать шаг навстречу, рушит границы. Мы решили напомнить об этом и подарить всем россиянам положительные эмоции. Ведь передать привет так просто!» - отметила директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
«Мы хотели создать что-то грандиозное и осязаемое, и решили, что хотим подарить москвичам и гостям столицы наш в прямом смысле этого слова огромный привет! Приглашаем всех лично посмотреть на арт-объект, сделать фото на память и передать свой личный привет: белые пространства между логотипами предназначены для написания посланий родным, близким и друзьям, для передачи приветов.» - добавляетдиректор по корпоративным коммуникациям PepsiCo Россия, Украина, Белоруссия, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков.
Местом размещения арт-объекта был выбран один из наиболее популярных креативных кластеров Москвы. Территория дизайн-завода «Флакон» не первый год служит площадкой для творческих перфомансов, музыкальных и культурных мероприятий, объединяя людей разных возрастов и интересов.
Арт-объект доступен для всех желающих до 10 сентября 2021 года.
20.08.2021
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" сняла молодёжный сериал-квест в TikTok - 11.01.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 15.12.2021
- Восемь вариантов как подружить маркетинг, PR и HR - 06.12.2021
- Компания P&G и торговая сеть "Пятёрочка" совместно с проектом "Сборка" открыли экоцентр в Екатеринбурге - 04.12.2021
- #ЩедрыйВторник. Результаты социально ориентированной кампании Lay`s в поддержку людей с интеллектуальными нарушениями - 30.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Почти десять тонн отходов было собрано в двух городах в результате очистки берегов Волги - 11.10.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- Сергей Шнуров, "Пятёрочка" и BBDO Moscow рассказали о создании клипа "Мне бы хлеба" - 17.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий