"Пятёрочка" и Pepsico передали привет всей стране

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания PepsiCo в коллаборации с певицей Клавой Кока открыли арт-объект в рамках акции «ПРИВЕТЫ». Он расположен на территории дизайн-завода «Флакон» и символизирует объединение людей и популяризацию открытого и приветливого общения среди жителей нашей страны.
Инсталляция представляет собой объёмные буквы П-Р-И-В-Е-Т. При создании особенное внимание было уделено экологичности материалов. Объект выполнен из алюминиевого композита и подлежит переработке. После окончания инсталляции конструкция будет разобрана на составные части и передана в один из московских центров по приёму вторсырья.
Объект призван также помочь каждому выразить свои чувства: любой желающий сможет передать привет через инсталляцию с помощью маркера и своей фантазии: инструкция и необходимые для этого атрибуты будут представлены рядом. Первый привет всей стране передала Клава Кока вместе с представителями торговой сети «Пятёрочка» и компании PepsiCo.
«Я люблю улыбки людей и на концертах всегда заряжаюсь позитивными эмоциями. Как бы мне хотелось, чтобы радости и в обычной жизни стало больше! Не передать словами, как я счастлива показать вам нашу совместную работу с «Пятёрочкой» и PepsiCo - огромный ПРИВЕТ. Кстати, арт-объект интерактивный, каждый может передать свой привет с его помощью и поделиться частичкой себя и своих эмоций. Надеюсь, этой акцией нам удастся сделать этот мир чуточку добрее и приветливее!» - поделилась в ходе открытия объекта Клава Кока.
«В последнее время разные факторы мешают людям быть открытыми: мы редко улыбаемся прохожим, не говорим «привет» малознакомым коллегам, не здороваемся с соседями в лифте. В сердце нашего проекта – слово «привет». Оно объединяет, позволяет сделать шаг навстречу, рушит границы. Мы решили напомнить об этом и подарить всем россиянам положительные эмоции. Ведь передать привет так просто!» - отметила директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
«Мы хотели создать что-то грандиозное и осязаемое, и решили, что хотим подарить москвичам и гостям столицы наш в прямом смысле этого слова огромный привет! Приглашаем всех лично посмотреть на арт-объект, сделать фото на память и передать свой личный привет: белые пространства между логотипами предназначены для написания посланий родным, близким и друзьям, для передачи приветов.» - добавляетдиректор по корпоративным коммуникациям PepsiCo Россия, Украина, Белоруссия, Кавказ и Центральная Азия Александр Костиков.
Местом размещения арт-объекта был выбран один из наиболее популярных креативных кластеров Москвы. Территория дизайн-завода «Флакон» не первый год служит площадкой для творческих перфомансов, музыкальных и культурных мероприятий, объединяя людей разных возрастов и интересов.
Арт-объект доступен для всех желающих до 10 сентября 2021 года.
20.08.2021
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- Сергей Минаев, Евгений Чебатков и Клава Кока представят цифровые маршруты по Эрмитажу - 05.06.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий