Новости

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле

Стартовал приём заявок Eventiada Awards 2024. Eventiada Awards – это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций, принимающая заявки на русском языке. К рассмотрению допускаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, вне зависимости от географии. 

В этом году премия проводится в 13-й раз и награждает лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями в сфере коммуникаций. Лучшие работы будут выбраны экспертным советом и международным жюри премии с участием искусственного интеллекта. Новинкой 2024 года станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня – это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов.

Заявки принимаются на официальном сайте премии www.eventiada.com в следующих блоках:

  • Реклама и маркетинговые коммуникации
  • Корпоративные и бизнес-коммуникации
  • Устойчивое развитие и ESG
  • Персональные номинации
  • Молодёжные номинации

Кроме того, в этом году предусмотрена модульная система стоимости заявок, в зависимости от даты подачи и количества заявок – вся информация находится на официальном сайте премии.

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров, член попечительского совета премии Eventiada Awards: «Eventiada Awards играет важную роль в развитии коммуникаций, поскольку поддерживает и поощряет лучшие практики в этой области. Компании могут узнать о лучших проектах своих коллег, вдохновиться идеями и улучшить свою собственную работу. Премия также способствует повышению профессионального уровня специалистов в области коммуникаций и помогает укрепить сообщество единомышленников, готовых совместно развивать отрасль. В этом году ждём проекты из разных стран, оформленные на русском языке, демонстрирующие высокий уровень профессионализма и эффективности».

Сергей Пискарев, Президент АКАР, член попечительского совета премии Eventiada Awards: «Мы рады ежегодно выступать в роли индустриального партнёра международной премии Eventiada Awards. Как члену попечительского совета мне приятно наблюдать развитие премии и масштабирование акцентов на маркетинг и рекламный креатив в последние годы. В этом сезоне призываю компании и агентства активно подавать на премию проекты в сфере запуска и продвижения товаров и услуг, вывода новых брендов на рынки, кампании, нацеленные на различные целевые аудитории, экологические и внутрикорпоративные проекты. Экспертное жюри по достоинству оценит лучшие практики и персональные заслуги в сфере коммуникаций».

Николай Обрезков, генеральный директор КГ «Орта», президент премии Eventiada Awards: «Eventiada Awards - это профессиональная оценка качества современных коммуникаций и высшая награда за стратегию, креатив и эффективность. Уже в 13-й раз премия отметит лучших из лучших в сфере коммуникаций, и в этом году мы ожидаем много ярких и интересных проектов более чем в 40 номинациях. Премия оценивает лучшие корпоративные проекты, а также отмечает лучших экспертов и руководителей индустрии в персональных номинациях. С этого года новинкой станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня, который оценит лучшие технологические проекты. Это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов, и мы планируем сделать это традицией».

График премии в 2024 году:

  • 15 апреля 2024 – старт приёма заявок
  • 30 сентября 2024 – окончание приёма заявок
  • 14 – 27 октября 2024 – голосование экспертного совета и определение шорт-листа
  • 28 октября – 10 ноября 2024 – голосование жюри и определение победителей
  • 19 ноября 2024 – публикация шорт-листа
  • TBD – церемония награждения победителей

Международная премия Eventiada Awards основана в 2011 году и является одним из важнейших институтов развития отрасли коммуникаций, поощрения талантливых специалистов и продвижения инновационных подходов к коммуникациям в России и за рубежом. За 12 лет существования на премию поступило в общей сложности более восьми тысяч заявок из 22 стран мира. 

Организаторами Eventiada Awards выступает КГ «Орта» в партнёрстве с Ассоциацией Менеджеров, АКОС, РАОС, ARDA, RBEN, АБКР, РАЭК, АКМР. Индустриальные партнёры премии: АКАР, РАМУ. Информационные партнёры премии – ТАСС, Комсомольская правда, Sostav.ru. Результаты премии также публикуются в издании «Коммерсантъ».

17.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация