Новости

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле

Международная премия Eventiada Awards 2024 открывает приём заявок в апреле

Стартовал приём заявок Eventiada Awards 2024. Eventiada Awards – это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций, принимающая заявки на русском языке. К рассмотрению допускаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, вне зависимости от географии. 

В этом году премия проводится в 13-й раз и награждает лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями в сфере коммуникаций. Лучшие работы будут выбраны экспертным советом и международным жюри премии с участием искусственного интеллекта. Новинкой 2024 года станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня – это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов.

Заявки принимаются на официальном сайте премии www.eventiada.com в следующих блоках:

  • Реклама и маркетинговые коммуникации
  • Корпоративные и бизнес-коммуникации
  • Устойчивое развитие и ESG
  • Персональные номинации
  • Молодёжные номинации

Кроме того, в этом году предусмотрена модульная система стоимости заявок, в зависимости от даты подачи и количества заявок – вся информация находится на официальном сайте премии.

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров, член попечительского совета премии Eventiada Awards: «Eventiada Awards играет важную роль в развитии коммуникаций, поскольку поддерживает и поощряет лучшие практики в этой области. Компании могут узнать о лучших проектах своих коллег, вдохновиться идеями и улучшить свою собственную работу. Премия также способствует повышению профессионального уровня специалистов в области коммуникаций и помогает укрепить сообщество единомышленников, готовых совместно развивать отрасль. В этом году ждём проекты из разных стран, оформленные на русском языке, демонстрирующие высокий уровень профессионализма и эффективности».

Сергей Пискарев, Президент АКАР, член попечительского совета премии Eventiada Awards: «Мы рады ежегодно выступать в роли индустриального партнёра международной премии Eventiada Awards. Как члену попечительского совета мне приятно наблюдать развитие премии и масштабирование акцентов на маркетинг и рекламный креатив в последние годы. В этом сезоне призываю компании и агентства активно подавать на премию проекты в сфере запуска и продвижения товаров и услуг, вывода новых брендов на рынки, кампании, нацеленные на различные целевые аудитории, экологические и внутрикорпоративные проекты. Экспертное жюри по достоинству оценит лучшие практики и персональные заслуги в сфере коммуникаций».

Николай Обрезков, генеральный директор КГ «Орта», президент премии Eventiada Awards: «Eventiada Awards - это профессиональная оценка качества современных коммуникаций и высшая награда за стратегию, креатив и эффективность. Уже в 13-й раз премия отметит лучших из лучших в сфере коммуникаций, и в этом году мы ожидаем много ярких и интересных проектов более чем в 40 номинациях. Премия оценивает лучшие корпоративные проекты, а также отмечает лучших экспертов и руководителей индустрии в персональных номинациях. С этого года новинкой станет цифровой эксперт премии с никнеймом iВаня, который оценит лучшие технологические проекты. Это первое в мире использование нейронной сети в оценке конкурсных проектов, и мы планируем сделать это традицией».

График премии в 2024 году:

  • 15 апреля 2024 – старт приёма заявок
  • 30 сентября 2024 – окончание приёма заявок
  • 14 – 27 октября 2024 – голосование экспертного совета и определение шорт-листа
  • 28 октября – 10 ноября 2024 – голосование жюри и определение победителей
  • 19 ноября 2024 – публикация шорт-листа
  • TBD – церемония награждения победителей

Международная премия Eventiada Awards основана в 2011 году и является одним из важнейших институтов развития отрасли коммуникаций, поощрения талантливых специалистов и продвижения инновационных подходов к коммуникациям в России и за рубежом. За 12 лет существования на премию поступило в общей сложности более восьми тысяч заявок из 22 стран мира. 

Организаторами Eventiada Awards выступает КГ «Орта» в партнёрстве с Ассоциацией Менеджеров, АКОС, РАОС, ARDA, RBEN, АБКР, РАЭК, АКМР. Индустриальные партнёры премии: АКАР, РАМУ. Информационные партнёры премии – ТАСС, Комсомольская правда, Sostav.ru. Результаты премии также публикуются в издании «Коммерсантъ».

17.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация