Новости компаний

Стартовал прием заявок на конкурс Eventiada Awards 2016

Стартовал прием заявок на конкурс Eventiada Awards 2016

12-го июля начался прием работ на V-й Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016.

В этом году конкурс принимает проекты из России и стран Восточной Европы в 26 номинациях, разделенных на пять блоков: блок студенческих номинаций, блок корпоративных номинаций, блок номинаций ЗОЖ, блок специальных номинаций и блок номинаций для школьников (проводится впервые). Принимаются проекты, реализованные за прошедшие 12 месяцев. Заявку на конкурс можно заполнить на сайте www.ldfforum.com или www.eventiada.ru на русском или английском языке до 30 сентября 2016 года.

Номинации для компаний и организаций: креатив года, лучший проект для молодежи, лучший проект в социальных медиа, лучший общественный проект, лучший PR проект, лучший event года, персона года.

Номинации для студентов (проводится при поддержке Tele2): креатив года, лучший проект в социальных медиа, лучший социальный проект, лучший PR проект, лучший студенческий event, студент года.

Номинации блока ЗОЖ (проводится при поддержке Берингер Ингельхайм): лучший проект продвижения ЗОЖ, лучший проект ЗОЖ (компании), лучший проект ЗОЖ (молодежь/студенты), журналист года (За вклад в продвижение ЗОЖ).

Номинация для школьников (проводится впервые при поддержке РГСУ): лучший школьный проект года для старших классов (9-11 классы), лучший школьный проект года для младших классов (1-8 классы).

Спецноминации 2016 года: лучший проект, посвященный году российского кино, лучший экологический проект, лучший проект, посвященный 55-летию со дня полета первого человека в космос.

Также в рамках конкурса вручаются дипломы: преподаватель года, факультет года, СМИ года – выбор студентов, звезда года – выбор студентов.

Елена Фадеева, председатель Попечительского совета конкурса, президент коммуникационной группы Орта:

«Eventiada Awards – один из самых транспарантных коммуникационных конкурсов благодаря особой системе оценки работ в три этапа. Вначале экспертный совет определяет шорт-лист сильнейших проектов, которые в дальнейшем допускаются до публичных защит перед представителями жюри и всеми желающими. Непредвзятость судейства во многом связана с тем, что молодежные проекты оценивает профессиональное жюри, а работы компаний и организаций – самостоятельное студенческое жюри. В 2015 году публичные защиты продолжались в течение трех дней и заняли в общей сложности 19 часов. Это было очень яркое и открытое обсуждение».

В 2015 году на конкурс поступили проекты из 80 городов России и Белоруссии, от студентов 99 вузов и представителей более чем 100 компаний, государственных и общественных организаций. Общий охват студентов составил 150 000 человек.

В 2016 году мероприятия конкурса Eventiada Awards вошли в программу международного Форума «Диалог лидеров поколений» (Leadership Dialogue Forum). Торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдет в финальный день Форума в Москве 11 ноября 2016 года.

Организаторами конкурса Eventiada Awards и Форума «Диалог лидеров поколений» выступают коммуникационная группа «Орта», Ассоциация менеджеров, Философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет (РГСУ). Блок номинаций «Здоровый образ жизни» проходит при поддержке компании Берингер Ингельхайм, а блок студенческих номинаций – при поддержке компании Tele2. Генеральными российскими медиа партнерами выступают МИА «Россия сегодня» и Sostav.ru. Также в этом году партнерами Форума стали международные PR ассоциации IPRA и ICCO и авторитетное глобальное издание The Holmes Report. Форум поддерживают крупнейшие российские профессиональные ассоциации: АКМР, РАСО, АКОС, ТПП РФ и отраслевые партнеры – агентство FleishmanHillard Vanguard, медиа платформа Wibana, event-агентство Elefante и креативное агентство Blackerman Creative Group.

В Попечительский совет Форума 2016 вошли (в алфавитном порядке): Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 (в статусе председателя профессионального жюри); Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»; Павол Доброцки, генеральный директор компании Берингер Ингельхайм; Дмитрий Груздев, заместитель генерального директора МИА «Россия сегодня»; Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров; Владимир Миронов, декан факультета философии МГУ им. М.В. Ломоносова; Наталья Починок, ректор Российского государственного социального университета (РГСУ); Дмитрий Свищев, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6-го созыва, председатель комитета ГД по физической культуре, спорту и делам молодежи; Олег Салагай, пресс-секретарь Министра здравоохранения Российской Федерации, директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций; Александр Трубников, генеральный директор Sostav.ru; Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы Орта (Председатель совета). 

15.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация