Новости компаний

Стартовал прием заявок на конкурс Eventiada Awards 2016

Стартовал прием заявок на конкурс Eventiada Awards 2016

12-го июля начался прием работ на V-й Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016.

В этом году конкурс принимает проекты из России и стран Восточной Европы в 26 номинациях, разделенных на пять блоков: блок студенческих номинаций, блок корпоративных номинаций, блок номинаций ЗОЖ, блок специальных номинаций и блок номинаций для школьников (проводится впервые). Принимаются проекты, реализованные за прошедшие 12 месяцев. Заявку на конкурс можно заполнить на сайте www.ldfforum.com или www.eventiada.ru на русском или английском языке до 30 сентября 2016 года.

Номинации для компаний и организаций: креатив года, лучший проект для молодежи, лучший проект в социальных медиа, лучший общественный проект, лучший PR проект, лучший event года, персона года.

Номинации для студентов (проводится при поддержке Tele2): креатив года, лучший проект в социальных медиа, лучший социальный проект, лучший PR проект, лучший студенческий event, студент года.

Номинации блока ЗОЖ (проводится при поддержке Берингер Ингельхайм): лучший проект продвижения ЗОЖ, лучший проект ЗОЖ (компании), лучший проект ЗОЖ (молодежь/студенты), журналист года (За вклад в продвижение ЗОЖ).

Номинация для школьников (проводится впервые при поддержке РГСУ): лучший школьный проект года для старших классов (9-11 классы), лучший школьный проект года для младших классов (1-8 классы).

Спецноминации 2016 года: лучший проект, посвященный году российского кино, лучший экологический проект, лучший проект, посвященный 55-летию со дня полета первого человека в космос.

Также в рамках конкурса вручаются дипломы: преподаватель года, факультет года, СМИ года – выбор студентов, звезда года – выбор студентов.

Елена Фадеева, председатель Попечительского совета конкурса, президент коммуникационной группы Орта:

«Eventiada Awards – один из самых транспарантных коммуникационных конкурсов благодаря особой системе оценки работ в три этапа. Вначале экспертный совет определяет шорт-лист сильнейших проектов, которые в дальнейшем допускаются до публичных защит перед представителями жюри и всеми желающими. Непредвзятость судейства во многом связана с тем, что молодежные проекты оценивает профессиональное жюри, а работы компаний и организаций – самостоятельное студенческое жюри. В 2015 году публичные защиты продолжались в течение трех дней и заняли в общей сложности 19 часов. Это было очень яркое и открытое обсуждение».

В 2015 году на конкурс поступили проекты из 80 городов России и Белоруссии, от студентов 99 вузов и представителей более чем 100 компаний, государственных и общественных организаций. Общий охват студентов составил 150 000 человек.

В 2016 году мероприятия конкурса Eventiada Awards вошли в программу международного Форума «Диалог лидеров поколений» (Leadership Dialogue Forum). Торжественная церемония награждения победителей конкурса пройдет в финальный день Форума в Москве 11 ноября 2016 года.

Организаторами конкурса Eventiada Awards и Форума «Диалог лидеров поколений» выступают коммуникационная группа «Орта», Ассоциация менеджеров, Философский факультет МГУ им. М. В. Ломоносова и Российский государственный социальный университет (РГСУ). Блок номинаций «Здоровый образ жизни» проходит при поддержке компании Берингер Ингельхайм, а блок студенческих номинаций – при поддержке компании Tele2. Генеральными российскими медиа партнерами выступают МИА «Россия сегодня» и Sostav.ru. Также в этом году партнерами Форума стали международные PR ассоциации IPRA и ICCO и авторитетное глобальное издание The Holmes Report. Форум поддерживают крупнейшие российские профессиональные ассоциации: АКМР, РАСО, АКОС, ТПП РФ и отраслевые партнеры – агентство FleishmanHillard Vanguard, медиа платформа Wibana, event-агентство Elefante и креативное агентство Blackerman Creative Group.

В Попечительский совет Форума 2016 вошли (в алфавитном порядке): Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 (в статусе председателя профессионального жюри); Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»; Павол Доброцки, генеральный директор компании Берингер Ингельхайм; Дмитрий Груздев, заместитель генерального директора МИА «Россия сегодня»; Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров; Владимир Миронов, декан факультета философии МГУ им. М.В. Ломоносова; Наталья Починок, ректор Российского государственного социального университета (РГСУ); Дмитрий Свищев, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6-го созыва, председатель комитета ГД по физической культуре, спорту и делам молодежи; Олег Салагай, пресс-секретарь Министра здравоохранения Российской Федерации, директор Департамента общественного здоровья и коммуникаций; Александр Трубников, генеральный директор Sostav.ru; Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы Орта (Председатель совета). 

15.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация