Креатив

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи, благодаря новой уникальной функции могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей. Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками.

Чтобы рассказать о новой возможности в сервисе, VK Музыка запустила глобальную рекламную кампанию. Ее амбасадоры Zivert, Сергей Жуков, HammAli & Navai, Клава Кока, OG Буда и Тимати доносят основную идею и ключевое сообщение – показывают процент совпадения вкуса слушателей со своими личными плейлистами. Коммуникация разработана в новой креативной рамке «Место встречи VK». Креатив подчеркивает яркий характер бренда VK Музыка и многообразие контента сервиса.

Подборки треков, которые слушают звёзды, представлены в разделе «100 личных плейлистов» в приложении VK Музыка и музыкальном разделе ВКонтакте. Каждый пользователь увидит их в своём порядке: от самого большого процента совпадения к меньшему. Причём порядок и процент совместимости могут меняться каждый день: алгоритмы постоянно анализируют прослушанную музыку и предлагают наиболее подходящие рекомендации. Результатами совпадения с любым из представленных артистов можно поделиться ВКонтакте и других социальных сетях.

В своей весенней кампании VK Музыка уже рассказывала о возможности открывать новую музыку через плейлисты пользователей. Сервис постоянно улучшает возможность находить новую музыку, поэтому рекомендательный блок стал более эффективным и интересным.

 
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«Это уже вторая рекламная кампания VK Музыки с уникальным продуктовым преимуществом – «Слушайте друг друга». В это раз наш сервис дает шанс слушателям не просто узнать совпадение их музыкальных вкусов друг с другом, но и со звездами. Такой возможности нет ни в одном другом музыкальном сервисе. Рекламная кампания акцентирует внимание на инновационности продукта, его технологичности. Важно отметить, что в капании участвуют исполнители, популярные у разных целевых аудиторий. Это выбор был сделан неслучайно – нам важно было подчеркнуть разнообразие музыкального контента в VK Музыке и релевантность сервиса для широкой аудитории.»

Сергей Жуков:

«В моем плейлисте есть с одной стороны  «Сектор Газа», с другой  — Ковердейл с Whitesnake, а посредине Богдан Титомир… Такой коктейль даёт понять, что я не тот человек, который закрывается вечером дома, включает альбом «Руки Вверх!» и кайфует сам от себя. Это явно не про меня. Я вот как знал все альбома Хоя, так и сейчас могу вам их спеть наизусть».

Zivert:

«В моем плейлисте есть, в том числе треки, которые развивали мой музыкальный вкус и которые «достались» мне от родителей, – это хороший, старый, добрый зарубежный рок-н-рольчик 80-х годов”».

Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитал, а также в формате наружной рекламы.

VK (клиент):

  • Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
  • Директор по маркетингу и по связям с общественностью VK Музыки: Наташа Мостакова
  • Исполнительный директор VK Музыки: Дмитрий Миловзоров
  • Бренд-директор: Виолетта Силенина
  • Креативный директор: Евгений Терских
  • Арт-директор: Марина Антоненко
  • Дизайнер: Ксения Федина
  • Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерёва
  • Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Кира Забара

Ball-Park (продакшн): 

  • Режиссёр: Антон Шавкеро
  • Оператор: Егор Процко 
  • Продюсеры: Ольга Янкевич, Ольга Гурома

01.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация