Креатив

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK запустила имиджевую кампанию с известными музыкантами

VK Музыка — первый музыкальный сервис, где пользователи, благодаря новой уникальной функции могут узнать, насколько их музыкальный вкус совпадает со вкусами знаменитостей. Специально для проекта более ста музыкантов и известных артистов составили уникальные плейлисты со своими любимыми треками.

Чтобы рассказать о новой возможности в сервисе, VK Музыка запустила глобальную рекламную кампанию. Ее амбасадоры Zivert, Сергей Жуков, HammAli & Navai, Клава Кока, OG Буда и Тимати доносят основную идею и ключевое сообщение – показывают процент совпадения вкуса слушателей со своими личными плейлистами. Коммуникация разработана в новой креативной рамке «Место встречи VK». Креатив подчеркивает яркий характер бренда VK Музыка и многообразие контента сервиса.

Подборки треков, которые слушают звёзды, представлены в разделе «100 личных плейлистов» в приложении VK Музыка и музыкальном разделе ВКонтакте. Каждый пользователь увидит их в своём порядке: от самого большого процента совпадения к меньшему. Причём порядок и процент совместимости могут меняться каждый день: алгоритмы постоянно анализируют прослушанную музыку и предлагают наиболее подходящие рекомендации. Результатами совпадения с любым из представленных артистов можно поделиться ВКонтакте и других социальных сетях.

В своей весенней кампании VK Музыка уже рассказывала о возможности открывать новую музыку через плейлисты пользователей. Сервис постоянно улучшает возможность находить новую музыку, поэтому рекомендательный блок стал более эффективным и интересным.

 
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:

«Это уже вторая рекламная кампания VK Музыки с уникальным продуктовым преимуществом – «Слушайте друг друга». В это раз наш сервис дает шанс слушателям не просто узнать совпадение их музыкальных вкусов друг с другом, но и со звездами. Такой возможности нет ни в одном другом музыкальном сервисе. Рекламная кампания акцентирует внимание на инновационности продукта, его технологичности. Важно отметить, что в капании участвуют исполнители, популярные у разных целевых аудиторий. Это выбор был сделан неслучайно – нам важно было подчеркнуть разнообразие музыкального контента в VK Музыке и релевантность сервиса для широкой аудитории.»

Сергей Жуков:

«В моем плейлисте есть с одной стороны  «Сектор Газа», с другой  — Ковердейл с Whitesnake, а посредине Богдан Титомир… Такой коктейль даёт понять, что я не тот человек, который закрывается вечером дома, включает альбом «Руки Вверх!» и кайфует сам от себя. Это явно не про меня. Я вот как знал все альбома Хоя, так и сейчас могу вам их спеть наизусть».

Zivert:

«В моем плейлисте есть, в том числе треки, которые развивали мой музыкальный вкус и которые «достались» мне от родителей, – это хороший, старый, добрый зарубежный рок-н-рольчик 80-х годов”».

Федеральная кампания стартует на ТВ, в диджитал, а также в формате наружной рекламы.

VK (клиент):

  • Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
  • Директор по маркетингу и по связям с общественностью VK Музыки: Наташа Мостакова
  • Исполнительный директор VK Музыки: Дмитрий Миловзоров
  • Бренд-директор: Виолетта Силенина
  • Креативный директор: Евгений Терских
  • Арт-директор: Марина Антоненко
  • Дизайнер: Ксения Федина
  • Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерёва
  • Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Кира Забара

Ball-Park (продакшн): 

  • Режиссёр: Антон Шавкеро
  • Оператор: Егор Процко 
  • Продюсеры: Ольга Янкевич, Ольга Гурома

01.09.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация