Новости компаний

Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат

Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат

В VK Рекламе появилась возможность запускать рекламу в историях ВКонтакте. Новый формат позволит увеличить эффективность кампаний за счет расширения охвата рекламного объявления.

При настройке таргетинга в блоке «Места размещения» рекламодатели смогут выбрать новое место — «ВКонтакте: в Историях», а затем загрузить видео до 30 секунд или изображение. Пример отображения баннера в историях можно предварительно посмотреть в блоке превью.

Размещение в историях доступно для продвижения сообществ и мини-приложений ВКонтакте, мобильных приложений, лид-форм и сайтов. В разделе «Узнаваемость и охват» новый формат можно настроить для баннерной и видеорекламы. В дальнейшем список объектов продвижения будет расширяться.

«Увеличение возможных форматов показа позволит масштабировать рекламные кампании, экспериментировать с креативами и, как итог, привлекать внимание большего количества пользователей. Ранее запуск рекламы в историях был возможен только в рекламном кабинете ВКонтакте, сейчас опция появилась в VK Рекламе. Учитывая предыдущий опыт, мы увеличили время показа ролика в историях. При этом новый плейсмент доступен для рекламных кампаний не только на показы, но и для перформанса», – отмечает операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.

Команда VK Рекламы продолжает совершенствовать сервис, собирая на одной площадке все самые лучшие рекламные практики и делая его еще более удобным для рекламодателей. Только в этом году появилась возможность запускать объявления в формате «Карусель» и «Коллажи», обновился инструмент расширения аудитории (Look-alike), запустилась аудиореклама. На площадке активно внедряются технологии ИИ для повышения эффективности рекламных кампаний. Уже сегодня в VK Рекламе есть инструменты автогенерации изображений, текстовых и видео креативов, подбор релевантных таргетингов, доступны смарт-кампании, позволяющие запускать рекламу в пару кликов.

«На опыте наших клиентов мы видим улучшение показателей рекламных кампаний при использовании функционала VK Рекламы: при запуске рекламы сообществ стоимость CPA оказывалась в разы дешевле. Например у дистрибьютора “Gamma Music” показатель CPA уменьшился в 2,2 раза по сравнению с аналогичными кампаниями в рекламном кабинете ВКонтакте», – отмечает операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.

09.07.2025

 vk

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация