Новости компаний

ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым

ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым

Главным героем кампании по традиции стал Сергей Жуков, лидер группы «Руки Вверх». В ролике он исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для бренда.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в честь своего очередного дня рождения запустила коммуникационную 360-кампанию. В основе креативной концепции лежит праздничная атмосфера, которую бренд всегда стремится разделить со своими гостями.

Центральным событием проекта в этом году стала промоакция и розыгрыш ценных призов. Лицом кампании, как и в прошлом году, стал Сергей Жуков — он же герой нового рекламного ролика, который запустился в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов.

На видео запечатлен украшенный по случаю дня рождения ресторан, где сотрудники и гости заведения весело танцуют, а Сергей исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для ROSTIC’S. Сергей приглашает всех полакомиться отменной курочкой и не упустить шанс выиграть ценные призы.

Кроме того, образ Сергея Жукова интегрирован в мобильное приложение и сопровождает пользователей на каждом этапе оформления заказа.

Концепция праздничной атмосферы, представленная в ТВ-ролике, также отражена в креативах, которые размещены в DOOH и Digital. Особый упор сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах. Помимо этого, команда запустила продвижение в рамках performance-маркетинга и рассказала о проекте в CRM-каналах и своих соцсетях.

Интересным решением для привлечения аудитории в Telegram станут особые анимационные кружки, состоящие из пар. Зацикленные креативы, размещенные в каждом из кружочков, взаимодействуют друг с другом и создают «залипательный» эффект. Подобное креативное решение в Telegram среди брендов появится впервые. 

В честь дня рождения ROSTIC’S разработал специальное меню — комбо-наборы в новой фирменной упаковке, по форме напоминающей кусочек торта. Такая комбинация позиций с праздничными названиями будет представлена в ресторанах сети в ограниченном предложении: попробовать новинки можно будет только в период действия кампании.

«День рождения — это всегда эмоции, подарки и хорошее настроение, поэтому нам было важно не просто рассказать гостям об акции, но и передать атмосферу праздника. В этом году амбассадором кампании вновь стал Сергей Жуков — кумир людей всех возрастов. Его фирменное звучание и харизматичный стиль прекрасно дополняют концепцию праздника и хорошего настроения. А простая механика акции с нашим легендарным баскетом в главной роли, множество призов и яркий креатив сделают это событие ярким для всех участников» — Юлия Мищенко, бренд-директор ROSTIC’S.

22.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация