Новости компаний

ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым

ROSTIC’S празднует День Рождения с Сергеем Жуковым

Главным героем кампании по традиции стал Сергей Жуков, лидер группы «Руки Вверх». В ролике он исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для бренда.

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S в честь своего очередного дня рождения запустила коммуникационную 360-кампанию. В основе креативной концепции лежит праздничная атмосфера, которую бренд всегда стремится разделить со своими гостями.

Центральным событием проекта в этом году стала промоакция и розыгрыш ценных призов. Лицом кампании, как и в прошлом году, стал Сергей Жуков — он же герой нового рекламного ролика, который запустился в эфире ведущих федеральных ТВ-каналов.

На видео запечатлен украшенный по случаю дня рождения ресторан, где сотрудники и гости заведения весело танцуют, а Сергей исполняет песню собственного сочинения, написанную специально для ROSTIC’S. Сергей приглашает всех полакомиться отменной курочкой и не упустить шанс выиграть ценные призы.

Кроме того, образ Сергея Жукова интегрирован в мобильное приложение и сопровождает пользователей на каждом этапе оформления заказа.

Концепция праздничной атмосферы, представленная в ТВ-ролике, также отражена в креативах, которые размещены в DOOH и Digital. Особый упор сделан на OLV формат на видеосервисах и онлайн-кинотеатрах, рекламу в социальных сетях и на маркетплейсах. Помимо этого, команда запустила продвижение в рамках performance-маркетинга и рассказала о проекте в CRM-каналах и своих соцсетях.

Интересным решением для привлечения аудитории в Telegram станут особые анимационные кружки, состоящие из пар. Зацикленные креативы, размещенные в каждом из кружочков, взаимодействуют друг с другом и создают «залипательный» эффект. Подобное креативное решение в Telegram среди брендов появится впервые. 

В честь дня рождения ROSTIC’S разработал специальное меню — комбо-наборы в новой фирменной упаковке, по форме напоминающей кусочек торта. Такая комбинация позиций с праздничными названиями будет представлена в ресторанах сети в ограниченном предложении: попробовать новинки можно будет только в период действия кампании.

«День рождения — это всегда эмоции, подарки и хорошее настроение, поэтому нам было важно не просто рассказать гостям об акции, но и передать атмосферу праздника. В этом году амбассадором кампании вновь стал Сергей Жуков — кумир людей всех возрастов. Его фирменное звучание и харизматичный стиль прекрасно дополняют концепцию праздника и хорошего настроения. А простая механика акции с нашим легендарным баскетом в главной роли, множество призов и яркий креатив сделают это событие ярким для всех участников» — Юлия Мищенко, бренд-директор ROSTIC’S.

22.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация