Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви

Виртуальный инфлюенсер М.Видео Эм.Ви, Клава Кока и DJ SMASH выпустили официальный клип на новый танцевальный хит “Пятница”. Это первый опыт видео-перформанса Эм.Ви, а также её дебют в качестве диджея, танцора и музыканта. Технологии гиперреализма Unreal Engine, motion capture и ИИ позволили создать цифрового персонажа, едва отличимого от реального человека.
Воплощением Эм.Ви в «жизнь» занималась команда ритейлера совместно с известной российской студией запуска цифровых аватаров и высокотехнологичного контента ITSALIVE, а также совместно с агентством Instinct, которые являются авторами Эм.Ви. Инфлюенсер уже ведет социальные сети ритейлера, блог на М.Клик — медийной площадке М.Видео и участвует в рекламных кампаниях.
По сюжету клипа, выпущенного лейблом Black Star, подруги Клава Кока и Эм.Ви отправляются в компьютерную игру, захватив с собой модные гаджеты из М.Видео, чтобы устроить настоящую пятницу и закружить в танце виртуальный город. Музыка к клипу была написана с помощью техники, представленных в магазинах М.Видео, а компанию Эм.Ви за диджейским пультом составил DJ SMASH.
Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«Для оживления Эм.Ви нам потребовались продвинутые технологии и инструменты игрового кино. Самые свежие тренды в дизайне позволили создать уникальную и запоминающуюся внешность Эм.Ви, а благодаря mockup-записи её танцевальные движения выглядят максимально естественными. Впервые в России мы создали реалистичного виртуального персонажа, который участвует в мультимедиапроектах со звёздами первой величины. Мы продолжим вовлекать Эм.Ви в различные активности в рамках экосистемы М.Видео. Уже разрабатываем специальный софт, в частности, «умное» решение на базе нейросетей, который в будущем позволит Эм.Ви генерировать автоматизированный контент»
Клава Кока:
«Мы сделали не только современный ремейк хита 90-х, но и сняли клип полный новых технологий: роботы, виртуальный город, ну а Эм.Ви - это вообще любовь. Хотелось снять стильную историю двух девчонок, которые которые знакомятся сначала в виртуальном мире, а потом становятся друзьями в реальности. Они доказывают, что быть гиком — это по-настоящему сексуально и решают устроить настоящую тусовку. Ну и какая же межгалактическая вечеринка без DJ SMASH?»
02.06.2023
Еще статьи по теме
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа - 13.04.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий