Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022

Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022

Бренд М.Видео завоевал награду престижного конкурса в области рекламы и маркетинга Effie Awards Russia 2022 за новогоднюю рекламную кампанию «Техника выживания от М.Видео».

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Александр Пушной "озвучил" выгоду в новой рекламе М.Видео

Бренд М.Видео в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

Почта Банк и Instinct запустили Сергея Гармаша на Луну

В новых рекламных роликах лунный пейзаж помогает «подсветить» выгоду и удобство кредита от Почта Банка.

"На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде

"На общественном или на своей?" - карта "Мир" работает для вас. Везде

Каждое утро день начинается с кучи вопросов и задач. Как сегодня добраться на работу? Что приготовить на ужин? Что подарить близким? Заказать доставку или забрать самому? С картой платежной системы «Мир» легко и удобно решать разные задачи и оплачивать любые покупки каждый день.

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Карта "Мир" и Ozon: выгодные подарки для самых любимых

Платёжная система «Мир» и маркетплейс Ozon запустили новую партнерскую акцию — кешбэк 10% на весь ассортимент Ozon при оплате картой «Мир». Предложение приурочено к грядущим праздникам 23 февраля и 8 марта.

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Близко – не значит тесно: новая кампания ИКЕА о важности личного пространства для каждого

Чем взрослее мы становимся, тем меньше у нас личного пространства. Мы делим его с партнером, с детьми, с домашними питомцами – со всеми, кто появляется в нашей жизни. Но для того, чтобы качественно проводить время с близкими, очень важно иметь возможность побыть наедине с собой.

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Только Delivery Club, только Instinct: для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно

Первая совместная кампания Instinct и Delivery Club про бесплатную доставку по подписке.

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Марафон исполнения желаний от Почта Банка

Почта Банк и агентство Instinct по-новому интерпретировали новогоднее волшебство.

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Платежная система "Мир", Apple Pay и Instinct показали мир, в котором всё легко, даже когда день тяжелый

Картой «Мир» можно быстро и удобно расплачиваться с помощью Apple Pay. Не нужно каждый раз искать кошелек в сумке или прикасаться картой к платежному терминалу. Оплатить покупки с «Миром» в Apple Pay получится даже тогда, когда руки заняты и время поджимает. Как?

Первые в мире... и в России!

Первые в мире... и в России!

Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021! Первую победу российского агентства за всю историю конкурса принес проект «Квартиротека» для ИKEA Россия.

Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга

Квартиротека ИКЕА получила Global Grand Effie 2021 – самую престижную награду в области маркетинга

Проект стал победителем в категории Brand Experience - Services. Премия в этой номинации присуждается за эффективное выстраивание отношений с потребителем в нестандартных форматах. 

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

Иногда надо уйти, чтобы стать ближе – другой взгляд на отношения между родителями и детьми в новогодней кампании ИКЕА

ИКЕА продолжает вдохновлять и вдохновляться #homepositive1-движением. Движением за новый взгляд на отношения в доме. В новогодней кампании, созданной совместно с креативным агентством Instinct, ИКЕА предлагает переосмыслить традицию встречать новый год всей семьей. Основа кампании – ролик, который, как и предыдущий, снял Илья Найшуллер.

М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13

М.Видео представила "трогательную" рекламу к выходу iPhone 13

Бренд М.Видео запустила собственный рекламный ролик, приуроченный к предзаказу и старту продаж новой линейки iPhone 13.

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Платёжная система "Мир", AliExpress и Instinct воссоздали тот самый мем с Леонидом Агутиным

Всё потому, что говорить «Да!» новым возможностям стало легко как никогда.

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Симпатичный енот снялся в рекламе Почта Банка

Стартовала новая рекламная кампания Почта Банка, в которой преимущества кредитного предложения Почта Банка показал… енот. Ролик разработан агентством Instinct.

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Море, пляж, закат и… цифры: Почта Банк и Instinct пересняли романтическую сцену по-новому

Кешбэк за покупки и беспроцентный период наконец-то вместе в новой имиджевой кампании карты «Вездедоход».

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

Добро пожаловать на другую планету – новая кампания ИКЕА об экологичном образе жизни

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету».

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

"Почта Банк" запустил новую имиджевую кампанию - в ней он изменился до неузнаваемости

Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Совсем другой Почта Банк: стартовала новая имиджевая рекламная кампания банка

Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Почта Банка, в которой вы увидите...

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

"Детская" ставка по кредиту – для всех взрослых!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct для кредита Почта Банка со снижающейся ставкой.  В рамках рекламной кампании разработаны ТВ-ролик и серия ОЛВ-роликов для интернета.

"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее

"Лаборатория Касперского" и Instinct установили на краю земли билборд, который предсказывает будущее

Рекламная кампания Safer Tomorrow поддерживает новое позиционирования бренда «Активируй будущее»

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей

"Лучший подарок" – новая кампания ИКЕА о вкладе в будущее наших детей 2

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Лучший подарок». Она предлагает задуматься об экологичном образе жизни через призму будущего наших детей. Ведь все мы знаем об экологических проблемах, но в первую очередь решаем те, которые касаются нас лично. Изменить ситуацию можно, задумавшись о будущем молодого поколения. Ведь на нашу жизнь ресурсов планеты точно хватит, а вот на жизнь детей и внуков может и не хватить. И лучшее, что мы можем сделать уже сейчас – начать совершать простые действия, которые помогут жить экологично.

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Взять кредит в Почта Банке - круто!

Стартовала новая рекламная кампания Instinct о крутом кредитном предложении Почта Банка к Новому году. 

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Зачем Валера, если есть "Почта Банк"!

Новая рекламная кампания Instinct рассказывает об уникальных преимуществах для пенсионеров при переводе пенсии в «Почта Банк».

Переводится как хочется

Переводится как хочется

Федеральная кампания по продвижению Системы быстрых платежей.

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

Где оформить кредит? "Ноль сомнений": в Почта Банке!

Стартовала рекламная кампания Instinct для Почта Банка о новом кредитном предложении, которое, несомненно, будет удобно каждому.

"Сила дома –  новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом

"Сила дома – новая кампания ИКЕА о силе, которую дарит дом

Совместно с креативным агентством Instinct ИКЕА запускает новую маркетинговую кампанию о влиянии дома на каждого из нас – «Сила дома». Новая реальность во многом показала, что сила людей заключена в  доме – том самом месте, где можно восстановиться, где уютная обстановка и любимое кресло помогают успокоиться, комфортная спальня – отдохнуть и расслабиться, а предметы интерьера из натуральных материалов – точно не навредят. Поэтому ИКЕА верит, что в доме есть особая сила, которая помогает жить долго и счастливо, а решения компании будут верной опорой и залогом хорошего самочувствия: и физического, и эмоционального.

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

"Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края

«Агрокомплекс имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию.

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

"Не бесись - охладись". "М.Видео" и Instinct выпустили охлаждающий клип по мотивам жаркого лета

Охладиться зрителям предлагают поющие холодильник, морозильная камера и кондиционер.

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

Компания ИКЕА создала из видео покупателей ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции

ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное дома. Героями нового видео стали покупатели компании.

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Настоящие герои. Новый ролик Nestle в поддержку родителей

Не секрет, что нагрузка на родителей в режиме самоизоляции существенно выросла. Многим сложно организовывать быт, контролировать дистанционное обучение и одновременно развлекать детей. Родители стараются совмещать свои домашние обязанности с профессиональной деятельностью. А невозможность уединиться и уделить время себе, неопределенность будущего и беспокойство добавляют психологический дискомфорт.

Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный"

Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости "Метр квадратный"

Команда Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости.

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

Компания ИКЕА в России приглашает отметить свой юбилей онлайн

20 лет. Вот уже столько компания ИКЕА работает в России. За это время она вошла практически в каждый дом, стала частью жизни многих россиян и народным брендом. Но в текущей ситуации даже праздновать лучше дома. Поэтому все праздничные активности компании пройдут онлайн.

"М.Видео" призывает экологично избавляться от старой техники

"М.Видео" призывает экологично избавляться от старой техники

Сеть «М.Видео» выпустила новый рекламный ролик «Расставайтесь экологично», в котором предлагает сдавать старую и ненужную технику по программе правильной утилизации без ущерба для природы и отношений.

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Instinct и Почта Банк уверены, что "хороший кредит – никому не повредит!"

Стартовала кампания «Почта Банка» о новом кредитном предложении, который можно оформить прямо сейчас и без лишних усилий.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2022 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация