Новости компаний

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в честь Дня детства объявила о старте благотворительной кампании «Каждый должен услышать», организованной при поддержке фонда «Красивые дети в красивом мире». Активность направлена на помощь детям с проблемами слуха и призвана привлечь внимание общественности к важности использования слуховых аппаратов. С 1 июня во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» размещена специальная листовка с QR-кодом, по которому любой покупатель сможет перевести денежные средства на покупку батареек для слуховых устройств подопечных фонда. Также в рамках имиджевой кампании на один день, 1 июня, изменилось привычное оформление сайтов «М.Видео» и «Эльдорадо» — новыми иллюстрациями для обоих ресурсов стали рисунки детей с нарушениями слуха.

Помогать ребятам со слуховыми проблемами фонд «Красивые дети в красивом мире» начал с октября прошлого года. За несколько месяцев новые слуховые аппараты на общую сумму более 10 миллионов рублей получили 25 детей. Ежемесячно Фонд поддерживает от 3 до 6 новых подопечных.

Современные слуховые аппараты высокого уровня — это не просто усилители звука. Это интеллектуальные системы, оснащенные направленными микрофонами, шумоподавлением, подавлением импульсных шумов и искусственным интеллектом, который «очищает» речь от помех и позволяет ребенку различать ее даже в самых шумных условиях. Такие технологии особенно важны в детских локациях — в саду, школе, на улице, где звуки поступают со всех сторон одновременно.

При этом даже самый совершенный аппарат требует постоянного источника энергии — батареек. Одному ребенку в год требуется от 24 до 48 батареек, чтобы его слух не прерывался ни на день. Обеспечить достаточный запас как раз и призвана запускаемая акция.

Кира Ярусская, руководитель благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире»

«Каждый ребенок — это уникальный мир, полный надежд, мечтаний и стремлений. Но для слабослышащих детей этот мир иногда оказывается закрытым, полным тишины, которая может стать преградой на пути к полноценной жизни. Приобретение слуховых аппаратов — это не просто техническое решение, это ключ к открытию дверей в мир звуков, общения и возможностей.

Слуховые аппараты открывают перед нашими подопечными новые горизонты. Они помогают развивать речь и язык, что является основой для общения и социализации. С каждым новым звуком, который они слышат, растет их уверенность в себе. Они начинают задавать вопросы, делиться своими мыслями и чувствами, строить отношения с окружающими. Это не просто технологии — это инструменты, которые помогают детям стать частью общества.

Приобретение слуховых аппаратов — это проявление любви и заботы. Это инвестиция в будущее ребенка, возможность подарить ему шанс на полноценную жизнь, полную общения, дружбы и радости. Каждый ребенок заслуживает услышать мир. Давайте вместе откроем для них эту дверь!».

02.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация