Новости компаний

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в честь Дня детства объявила о старте благотворительной кампании «Каждый должен услышать», организованной при поддержке фонда «Красивые дети в красивом мире». Активность направлена на помощь детям с проблемами слуха и призвана привлечь внимание общественности к важности использования слуховых аппаратов. С 1 июня во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» размещена специальная листовка с QR-кодом, по которому любой покупатель сможет перевести денежные средства на покупку батареек для слуховых устройств подопечных фонда. Также в рамках имиджевой кампании на один день, 1 июня, изменилось привычное оформление сайтов «М.Видео» и «Эльдорадо» — новыми иллюстрациями для обоих ресурсов стали рисунки детей с нарушениями слуха.

Помогать ребятам со слуховыми проблемами фонд «Красивые дети в красивом мире» начал с октября прошлого года. За несколько месяцев новые слуховые аппараты на общую сумму более 10 миллионов рублей получили 25 детей. Ежемесячно Фонд поддерживает от 3 до 6 новых подопечных.

Современные слуховые аппараты высокого уровня — это не просто усилители звука. Это интеллектуальные системы, оснащенные направленными микрофонами, шумоподавлением, подавлением импульсных шумов и искусственным интеллектом, который «очищает» речь от помех и позволяет ребенку различать ее даже в самых шумных условиях. Такие технологии особенно важны в детских локациях — в саду, школе, на улице, где звуки поступают со всех сторон одновременно.

При этом даже самый совершенный аппарат требует постоянного источника энергии — батареек. Одному ребенку в год требуется от 24 до 48 батареек, чтобы его слух не прерывался ни на день. Обеспечить достаточный запас как раз и призвана запускаемая акция.

Кира Ярусская, руководитель благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире»

«Каждый ребенок — это уникальный мир, полный надежд, мечтаний и стремлений. Но для слабослышащих детей этот мир иногда оказывается закрытым, полным тишины, которая может стать преградой на пути к полноценной жизни. Приобретение слуховых аппаратов — это не просто техническое решение, это ключ к открытию дверей в мир звуков, общения и возможностей.

Слуховые аппараты открывают перед нашими подопечными новые горизонты. Они помогают развивать речь и язык, что является основой для общения и социализации. С каждым новым звуком, который они слышат, растет их уверенность в себе. Они начинают задавать вопросы, делиться своими мыслями и чувствами, строить отношения с окружающими. Это не просто технологии — это инструменты, которые помогают детям стать частью общества.

Приобретение слуховых аппаратов — это проявление любви и заботы. Это инвестиция в будущее ребенка, возможность подарить ему шанс на полноценную жизнь, полную общения, дружбы и радости. Каждый ребенок заслуживает услышать мир. Давайте вместе откроем для них эту дверь!».

02.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация