Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха

М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в честь Дня детства объявила о старте благотворительной кампании «Каждый должен услышать», организованной при поддержке фонда «Красивые дети в красивом мире». Активность направлена на помощь детям с проблемами слуха и призвана привлечь внимание общественности к важности использования слуховых аппаратов. С 1 июня во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» размещена специальная листовка с QR-кодом, по которому любой покупатель сможет перевести денежные средства на покупку батареек для слуховых устройств подопечных фонда. Также в рамках имиджевой кампании на один день, 1 июня, изменилось привычное оформление сайтов «М.Видео» и «Эльдорадо» — новыми иллюстрациями для обоих ресурсов стали рисунки детей с нарушениями слуха.

МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads

МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и М.Видео-Эльдорадо по использованию внешних данных в рекламе. В рамках него МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо запустили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе обезличенных и агрегированных данных держателей карт лояльности ритейлера.

Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба

Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба

Группа М.Видео-Эльдорадо, запускает масштабную кампанию, приуроченную к 32-летию бренда. В рамках проекта стартует игра с бонусами для покупателей, а также новый рекламный ролик, где Ляйсан Утяшева разбивает пиньяту, внутри которой подготовлены скидки от 32%.

Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ

Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ

Группа М.Видео-Эльдорадо, совместно с агентством LMC Agency оказала поддержку в реализации эффективных ритейл-медиаинструментов для анонса премьеры сериала «Отцы и дети» и шоу «Титаны» телеканала ТНТ в начале 2025 года.

Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо

Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представила яркий видеоролик, приуроченный к акции «Киберраспродажа». Впервые при создании масштабной рекламной кампании видеоряд практически полностью сгенерирован с помощью нейросети. Именно она воплотила необычные и фантастические визуальные образы в жизнь. 

У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть

У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть

Аттракцион невиданной щедрости запустили в магазине «М.Видео»: удвоили накопленные покупателями бонусы. Но все закончилось печально.

М.Видео-Эльдорадо впервые будет продавать рекламу на экранах 1200 магазинов сети в партнерстве с LMC agency

М.Видео-Эльдорадо впервые будет продавать рекламу на экранах 1200 магазинов сети в партнерстве с LMC agency

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), объявляет о старте партнёрства с LMC agency, в рамках которого компания расширила Медиасеть агентства на несколько тысяч единиц цифрового instore-инвентаря в более чем 1 200 магазинах сети в 370 городах России.

Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике

Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запускает новый рекламный ролик с участием известного актера Рузиля Минекаева, который теперь официально стал главным экспертом по технике. В рамках этой акции покупатели смогут выиграть одну из 10 квартир в Москве, приобретая товары по выгодным ценам «Чёрной пятницы».

Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине

Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), представляет новый клип, главными героями которого стали милые щенки корги. Музыкальное сопровождение и исполнение песни в клипе полностью сгенерировано искусственным интеллектом “Songly Gift”, а текст песни придуман командой М.Видео-Эльдорадо.

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию к началу учебного года. В новом ролике амбассадоры Александр Пушной и Вадим Галыгин напомнили родителям о приближении нового учебного года и дали советы по экономии на покупках с распродажей «Умная пятница», исполнив кавер-версию хита «Чему учат в школе».

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года

Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года9

Группа М.Видео-Эльдорадо объединила усилия амбассадоров Александра Пушного и Вадима Галыгина против высоких цен в новом рекламном ролике, снятом в поддержку федеральной промокампании «Скидки + рассрочка 0-0-24».

MGCom стало победителем в тендере на performance-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо"

MGCom стало победителем в тендере на performance-размещения для Группы "М.Видео-Эльдорадо"

Агентство заключило двухлетний контракт с ведущей российской компанией сфере e-commerce и розничной торговли электроникой и бытовой техникой

Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем в промо М.Видео-Эльдорадо к "Белой пятнице"

Группа М.Видео-Эльдорадо запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – «Белая пятница». Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе «белого» волшебника на белом коне.

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо

Станислав Черчесов объявляет "Полный ЧЕ" ценам в "футбольной" рекламе Эльдорадо3

Бренд Эльдорадо совместно с креативной командой BBDO запускает рекламную кампанию «Полный ЧЕ ценам». Её герой – тренер Сборной России по футболу Станислав Черчесов. Слоган объединит ряд летних тематических федеральных промоакций ритейлера.

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо создаёт единый блок OneRetail для управления брендами М.Видео и Эльдорадо

ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо, «Компания» или «Группа»; МосБиржа: MVID) сообщает, что Совет директоров одобрил изменения в корпоративной структуре Группы и объединение всех управляющих функций брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» в общий блок OneRetail («Единый ритейл») с фокусом на дальнейшей цифровой трансформации брендов. Управляющим директором объединённой структуры с 01 июня 2021 года станет Дагмара Иванова, ранее занимавшая позицию управляющего директора «М.Видео».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация