Креатив

Как вовлечь 4000+ пользователей в "Недели Honor": кейс "М.Видео" и No Sleep Agency

Как вовлечь 4000+ пользователей в "Недели Honor": кейс "М.Видео" и No Sleep Agency

В июне 2025 года «М.Видео» запустила акцию «Недели Honor», в течение которой торговая сеть предлагала покупателям привлекательные скидки до 30% на товары бренда. Целью промоподдержки акции было не только информировать интернет-пользователей об акции, но и вовлечь их во взаимодействие с брендом, чтобы они переходили на сайт «М.Видео» и регистрировались в программе лояльности M.Club.

Задачу разработать активацию в поддержку «Недель Honor» бренд доверил No Sleep Agency, команда которого предложила реализовать не просто интерактивную механику, а геймификацию, которая была бы интересной для пользователей и стимулировала их возвращаться к активации вновь и вновь. Особый вызов заключался в сжатых сроках, отведенных на разработку, и невозможности использовать API (Application Programming Interface), что потребовало поиска нестандартных решений для создания эффективной платформы взаимодействия с целевой аудиторией.

Однако именно это ограничение подтолкнуло команду агентства к поиску нестандартных решений. «Мини-приложение HONOR UP! стало для нас примером того, как даже при строгих ограничениях можно создать живую и увлекательную механику, — рассказывает генеральный директор No Sleep Agency Виталий Смирнов. — Отказ от API потребовал полностью пересмотреть подход, сделав упор на простые в реализации, но вовлекающие задания».

Выбор платформы для активации пал на Telegram Mini Apps. Это было обусловлено несколькими важными факторами. Во-первых, Telegram — популярный мессенджер среди целевой аудитории проекта (18-35 лет). Во-вторых, формат мини-приложения позволил пользователям оставаться в привычной среде общения, не покидая мессенджер для участия в активации. Это значительно повысило удобство использования и снизило вероятность отказов от участия.

Механика игры HONOR UP! была выстроена следующим образом: ежедневно в течение недели зарегистрированным пользователям открывались два задания. За выполнение каждого из них начислялись баллы, которые влияли на шансы выиграть призы. Задания были тщательно продуманы таким образом, чтобы участники активно взаимодействовали с ассортиментом Honor на сайте «М.Видео» и узнавали больше о предложениях компании.

Особое внимание уделялось качеству обратной связи. Был создан специальный аккаунт поддержки HONOR UP!, обеспечивший оперативное решение возникающих вопросов. Среднее время реакции составило всего 10 минут. По результатам анализа обращений выяснилось, что только у трех пользователей возникли сложности с игрой: 2 ошибки с VPN, не относящиеся к работе приложения, и 1 ошибка с начислением баллов — поддержка полностью проверила все действия игрока и корректно пересчитали их. Остальные вопросы касались уточнений по игре, заданиям и датам розыгрыша. Это говорит о высокой надежности разработанного решения.

Результаты

Digital-активация HONOR UP! продемонстрировала свою эффективность благодаря ряду ключевых факторов:

  • нативная геймификация в Telegram: привычная и удобная среда взаимодействия для ЦА 18–35 лет, без использования API, с простым и понятным пользовательским сценарием;
  • реферальная система: игроки могли приглашать друзей и накапливать баллы, увеличивая охват и стимулируя вирусное распространение;
  • посевы в Telegram-каналах: проект получил релевантную аудиторию через таргетированные размещения в популярных тематических сообществах;
  • брендированный интерфейс: полная визуальная интеграция с айдентикой Honor и «М.Видео» усилила узнаваемость бренда и акцент на партнерстве.

В период проведения активации, с 10 по 17 июня, наблюдался стабильный приток пользователей. В среднем ежедневно в приложение приходили 500 новых участников. Общий показатель регистраций за неделю составил 4047 человек, причем почти четверть из них (24%) пришла по реферальным ссылкам, оставленным другими игроками. Дополнительный рост аудитории обеспечили 27 рекламных постов, общий охват которых достиг почти 400 тысяч просмотров.

Проект демонстрировал высокие показатели вовлеченности на всех этапах. Пользователи активно выполняли задания, переходили на сайт «М.Видео», знакомились с ассортиментом Honor и вступали в программу лояльности M.Club. Успех активации подтверждает правильность выбранного подхода и эффективность геймификации как инструмента маркетинговых коммуникаций.

Особого внимания заслуживает тот факт, что несмотря на технические ограничения, команда смогла создать легкий, динамичный и полностью брендированный игровой опыт. Это позволило не только привлечь внимание к акции «Недели Honor», но и обеспечить устойчивый интерес аудитории на протяжении всей недели проведения активации.

Результаты проекта подтвердили высокий потенциал геймификации в качестве инструмента повышения вовлеченности клиентов. Комбинация игровых механик, удобного формата Telegram Mini App и хорошо продуманной системы мотивации позволила добиться значительных показателей вовлеченности и конверсии. При этом проект продемонстрировал высокую надежность и минимальное количество технических сбоев, что особенно важно при работе с массовой аудиторией.

Успешная реализация проекта HONOR UP! стала возможной благодаря тесному сотрудничеству между «М.Видео» и No Sleep Agency, где каждая сторона внесла свой вклад в достижение общих целей.

28.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация