Новости компаний

Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения

Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения

Компания М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), предложила клиентам отпраздновать 25-летие своего амбассадора Эм.Ви — уникального цифрового персонажа, который стал неотъемлемой частью коммуникации Компании с аудиторией и символом инноваций в ритейле.

Эм.Ви позволяет персонализировать коммуникацию с клиентами. ИИ-персонаж имеет не только свой уникальный образ, голос и мимику, но и День рождения — 22 мая — эту дату Компания впервые раскрыла сегодня. Так, подписчики М.Видео-Эльдорадо выяснили, что по гороскопу альтушка (не старушка) Эм.Ви — близнецы. В честь своего Дня рождения Эм.Ви разыгрывает среди подписчиков 25 000 бонусов в своем Telegram-канале. Чтобы присоединиться к конкурсу, нужно подписаться на Эм.Ви и М.Видео|Эльдорадо и нажать кнопку «Участвую».

Кто еще не знаком, Эм.Ви — это фотореалистичный виртуальный инфлюенсер, созданный совместно со студией Itsalive, агентством Instinct и Sber Metaverse Tech. Девушка стала одним из самых высокотехнологичных инфлюенсеров страны. Эм.Ви оживает в движке Unreal Engine 5, стримит в реальном времени, двигается благодаря motion capture и «думает» на базе нейросетей. Когда Эм.Ви говорит с клиентами М.Видео-Эльдорадо в чатах и по телефону — это не имитация, а персонализированный сервис нового уровня.

В свои 25 лет Эм.Ви достигла значимых карьерных успехов и стала настоящим агентом коммуникации Компании М.Видео-Эльдорадо. Практически сразу после своего появления она выпустила официальный клип на танцевальный хит «Пятница» совместно с Клавой Кокой и DJ SMASH, где дебютировала в качестве диджея, танцора и музыканта. Технологически Эм.Ви провела первый в истории онлайн-стрим с использованием передовых технологий гиперреализма Unreal Engine, motion capture и искусственного интеллекта. Она функционирует как чат-бот для обслуживания клиентов, обеспечивая быстрые и точные ответы, а также стала голосом горячей линии М.Видео, что сделало общение с брендом более персонализированным.

В медиасфере Эм.Ви ведет авторскую колонку на платформе М.Клик, где делится лайфхаками и крутыми фишками в области техники и технологий, имеет собственный аккаунт в Telegram с активной аудиторией и стала лицом фирменного мерча М.Видео, представляя капсульную коллекцию одежды. В сфере клиентского сервиса Эм.Ви разработала персональный кабинет для улучшения пользовательского опыта. Благодаря внедрению передовых нейросетевых технологий и автоматизации контента Эм.Ви продолжает развиваться и интегрироваться в экосистему М.Видео, задавая новые стандарты цифрового взаимодействия с аудиторией.

Накануне своего 25-летия Эм.Ви как истинная карьеристка осознала, что предыдущих достижений ей уже недостаточно. В марте харизматичная девушка вышла на работу в новый московский ТЦ Botanica Mall. Надев красную форму, она с удовольствием помогает покупателям с выбором техники в торговом зале магазина М.Видео с помощью ИИ-технологий, распознавания речи и липсинка в режиме реального времени, за разработку которых отвечали команды Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга.

Старания Эм.Ви не остались незамеченными — недавно у нее появилась собственная физическая величина. Теперь с помощью нее на сайте М.Видео измеряют размеры бытовой техники. 

22.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация