Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения

Компания М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), предложила клиентам отпраздновать 25-летие своего амбассадора Эм.Ви — уникального цифрового персонажа, который стал неотъемлемой частью коммуникации Компании с аудиторией и символом инноваций в ритейле.
Эм.Ви позволяет персонализировать коммуникацию с клиентами. ИИ-персонаж имеет не только свой уникальный образ, голос и мимику, но и День рождения — 22 мая — эту дату Компания впервые раскрыла сегодня. Так, подписчики М.Видео-Эльдорадо выяснили, что по гороскопу альтушка (не старушка) Эм.Ви — близнецы. В честь своего Дня рождения Эм.Ви разыгрывает среди подписчиков 25 000 бонусов в своем Telegram-канале. Чтобы присоединиться к конкурсу, нужно подписаться на Эм.Ви и М.Видео|Эльдорадо и нажать кнопку «Участвую».
Кто еще не знаком, Эм.Ви — это фотореалистичный виртуальный инфлюенсер, созданный совместно со студией Itsalive, агентством Instinct и Sber Metaverse Tech. Девушка стала одним из самых высокотехнологичных инфлюенсеров страны. Эм.Ви оживает в движке Unreal Engine 5, стримит в реальном времени, двигается благодаря motion capture и «думает» на базе нейросетей. Когда Эм.Ви говорит с клиентами М.Видео-Эльдорадо в чатах и по телефону — это не имитация, а персонализированный сервис нового уровня.
В свои 25 лет Эм.Ви достигла значимых карьерных успехов и стала настоящим агентом коммуникации Компании М.Видео-Эльдорадо. Практически сразу после своего появления она выпустила официальный клип на танцевальный хит «Пятница» совместно с Клавой Кокой и DJ SMASH, где дебютировала в качестве диджея, танцора и музыканта. Технологически Эм.Ви провела первый в истории онлайн-стрим с использованием передовых технологий гиперреализма Unreal Engine, motion capture и искусственного интеллекта. Она функционирует как чат-бот для обслуживания клиентов, обеспечивая быстрые и точные ответы, а также стала голосом горячей линии М.Видео, что сделало общение с брендом более персонализированным.
В медиасфере Эм.Ви ведет авторскую колонку на платформе М.Клик, где делится лайфхаками и крутыми фишками в области техники и технологий, имеет собственный аккаунт в Telegram с активной аудиторией и стала лицом фирменного мерча М.Видео, представляя капсульную коллекцию одежды. В сфере клиентского сервиса Эм.Ви разработала персональный кабинет для улучшения пользовательского опыта. Благодаря внедрению передовых нейросетевых технологий и автоматизации контента Эм.Ви продолжает развиваться и интегрироваться в экосистему М.Видео, задавая новые стандарты цифрового взаимодействия с аудиторией.
Накануне своего 25-летия Эм.Ви как истинная карьеристка осознала, что предыдущих достижений ей уже недостаточно. В марте харизматичная девушка вышла на работу в новый московский ТЦ Botanica Mall. Надев красную форму, она с удовольствием помогает покупателям с выбором техники в торговом зале магазина М.Видео с помощью ИИ-технологий, распознавания речи и липсинка в режиме реального времени, за разработку которых отвечали команды Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга.
Старания Эм.Ви не остались незамеченными — недавно у нее появилась собственная физическая величина. Теперь с помощью нее на сайте М.Видео измеряют размеры бытовой техники.
22.05.2025
Еще статьи по теме
- В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха - 02.06.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- Группа М.Видео-Эльдорадо записала песню с помощью ИИ и сняла клип со щенками корги в магазине - 25.09.2024
- Новое промо с Рузилем Минекаевым к акции "Back To School" запустила Группа М.Видео-Эльдорадо - 25.08.2024
- М.Видео выпустил первую капсульную коллекцию одежды в новой айдентике - 26.01.2024
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий