Новости компаний

Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения

Оглянуться не успела, а уже аж 25: виртуальный амбассадор М.Видео Эм.Ви празднует День рождения

Компания М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), предложила клиентам отпраздновать 25-летие своего амбассадора Эм.Ви — уникального цифрового персонажа, который стал неотъемлемой частью коммуникации Компании с аудиторией и символом инноваций в ритейле.

Эм.Ви позволяет персонализировать коммуникацию с клиентами. ИИ-персонаж имеет не только свой уникальный образ, голос и мимику, но и День рождения — 22 мая — эту дату Компания впервые раскрыла сегодня. Так, подписчики М.Видео-Эльдорадо выяснили, что по гороскопу альтушка (не старушка) Эм.Ви — близнецы. В честь своего Дня рождения Эм.Ви разыгрывает среди подписчиков 25 000 бонусов в своем Telegram-канале. Чтобы присоединиться к конкурсу, нужно подписаться на Эм.Ви и М.Видео|Эльдорадо и нажать кнопку «Участвую».

Кто еще не знаком, Эм.Ви — это фотореалистичный виртуальный инфлюенсер, созданный совместно со студией Itsalive, агентством Instinct и Sber Metaverse Tech. Девушка стала одним из самых высокотехнологичных инфлюенсеров страны. Эм.Ви оживает в движке Unreal Engine 5, стримит в реальном времени, двигается благодаря motion capture и «думает» на базе нейросетей. Когда Эм.Ви говорит с клиентами М.Видео-Эльдорадо в чатах и по телефону — это не имитация, а персонализированный сервис нового уровня.

В свои 25 лет Эм.Ви достигла значимых карьерных успехов и стала настоящим агентом коммуникации Компании М.Видео-Эльдорадо. Практически сразу после своего появления она выпустила официальный клип на танцевальный хит «Пятница» совместно с Клавой Кокой и DJ SMASH, где дебютировала в качестве диджея, танцора и музыканта. Технологически Эм.Ви провела первый в истории онлайн-стрим с использованием передовых технологий гиперреализма Unreal Engine, motion capture и искусственного интеллекта. Она функционирует как чат-бот для обслуживания клиентов, обеспечивая быстрые и точные ответы, а также стала голосом горячей линии М.Видео, что сделало общение с брендом более персонализированным.

В медиасфере Эм.Ви ведет авторскую колонку на платформе М.Клик, где делится лайфхаками и крутыми фишками в области техники и технологий, имеет собственный аккаунт в Telegram с активной аудиторией и стала лицом фирменного мерча М.Видео, представляя капсульную коллекцию одежды. В сфере клиентского сервиса Эм.Ви разработала персональный кабинет для улучшения пользовательского опыта. Благодаря внедрению передовых нейросетевых технологий и автоматизации контента Эм.Ви продолжает развиваться и интегрироваться в экосистему М.Видео, задавая новые стандарты цифрового взаимодействия с аудиторией.

Накануне своего 25-летия Эм.Ви как истинная карьеристка осознала, что предыдущих достижений ей уже недостаточно. В марте харизматичная девушка вышла на работу в новый московский ТЦ Botanica Mall. Надев красную форму, она с удовольствием помогает покупателям с выбором техники в торговом зале магазина М.Видео с помощью ИИ-технологий, распознавания речи и липсинка в режиме реального времени, за разработку которых отвечали команды Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга.

Старания Эм.Ви не остались незамеченными — недавно у нее появилась собственная физическая величина. Теперь с помощью нее на сайте М.Видео измеряют размеры бытовой техники. 

22.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация